Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Дополнительно о себе:
Знаю программы: 1C‚ E-staff‚ Excel‚ PowerPoint.

Отличаюсь способностью самообучения и непреодолимым желанием применять знания в работе.
Основное образование
Неполное высшее , Управления персоналом ,
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по персоналу

Крупная консалтинговая компания (услуги: аудит, оценка, бух. учет)

- Участие в разработке профиля вакансии. Полный цикл подбора персонала высшего и среднего звена.
- Взаимодействие с кадровыми агентствами.
- Адаптация и аттестация персонала.
- Разработка регламентирующих документов компании.
- Составление должностных инструкций.
- Взаимодействие с руководителями Департаментов и Отделов Компании по различным направлениям.
- Разработка новых стандартов отчетности департамента;
- Изучение основ коученга;
- Организация и проведение обучения и тренингов для сотрудников: изучение потребности по обучению, формирование плана и бюджета обучения, оценка эффективности проведенного обучения.

 

2007, июль — 2007, декабрь, 5 мес

Менеджер по персоналу

ООО "СтройГрупп"

- Участие в разработке профиля вакансии. Расширение штата компании (подбор персонала на различные позиции). Ведение кандидата от рассмотрения резюме до окончания испытательного срока.
- Адаптация новых сотрудников
- Взаимодействие с кадровыми агентствами и СМИ.
- Ведение кадрового делопроизводства - формирование и контроль штатного расписания, подготовка приказов на прием, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек.
- Оформление разрешений на работу в отделе миграционной службы;
- Монитронг рынка труда.
- Оценка работы персонала: разработка форм и процедур аттестации, проведение оценки и аттестации.

 

2005, декабрь — 2007, июль, 1 год 7 мес

Личный помощник руководителя

ООО "Электро-ПРО"

- Организация поездок по РФ (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.)
- Прием и регистрация входящей и исходящей внутренней документации.
- Расширение штата компании, полный цикл подбора персонала.
- Адаптация новых сотрудников в компании.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Взаимодействие с КА и СМИ.
- Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Управления персоналом

Менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр НОУ "УЦ "А.Ф.Конто"

удостоверение о повышении квалификации, Организация кадровой службы

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет