Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам и логистике, импорт-менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Английский - свободно‚ французский - базовый. ПК - уверенный пользователь Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ I-net,Lotus. Уверенное знание документооборота в логистическо-закупочной сфере. Коммуникабельность, грамотность.
Основное образование
Высшее , Коломенский педагогический институт , 1996
 
Опыт работы

2012, октябрь — 2013, октябрь, 1 год

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Траско"

Москва

Обязанности
Привлечение клиентов, организация перевозки door to door and just in time: холодные звонки, встречи на выставках, включая международные. Получение заказов и ведение клиента с момента забора груза, включая таможенное оформление, до момента получения груза, выставление счетов и отслеживание дебиторской задолженности. Помощь в переводе документации от клиентов для отделов и для клиентов при подготовке документов для таможенного оформления. Участие в переговорах, выставках, в том числе в качестве переводчика. Достижение договоренностей на оптимальных условиях.

 

2012, май — 2012, октябрь, 5 мес

Менеджер по импорту

Палюкс Про бизнес

Москва

Обязанности
Размещение заказов у поставщиков, определение максимально выгодных условий (скидки от объема закупаемой проудкциии, согласование условий контракта, пролонгация контрактов, сюрвей за сроком производства и готовностью к отгрузке, контроль за отгрузкой товара с заводов-поставщиков, получение отгрузочной документации, предоставление информации для компании-перевозчика (переводы инвойсов, сведение упаковочных листов, внешнеторговые контракты и дополнения к ним, копии сертификатов, заказ сертификатов, переводы описаний, паспорта сделок,) проверка счетов за осуществленные перевозки и предоставление разрешительной документации, работа с таможенным брокером по подбору ТН ВЭД кодов, выезд на таможенный терминал в случае необходимости. Мониторинг движения груза с момента загрузки до момента поступления на локальный склад, поиск оптимального перевозчика и брокера. Бюджетирование совместно с отделом закупок и бухгалтерией. Расчет себестоимости товара с учетом закупочной цены, скидок, логистических затрат, претензионная работа на предмет выявления недопоставки или брака. Ведение взаимозачетов с Поставщиками.

 

2010, декабрь — 2011, декабрь, 1 год

Менеджер по импорту

М шуз

Москва

Обязанности
Размещение заказов на фабриках (Европа, Бразилия), подготовка инструкций для поставщиков, отгрузки, отслеживание движения товара со склада поставщика на склад получателя, консолидация грузов (сборные грузы), развитие отношений с настоящими и будущими поставщиками (поиск, оптимизация цен и других контрактных условий, работа с внешнеторговыми контрактами, расширение ассортиментной матрицы), контроль за:
- своевременным получением отгрузочных документов и их корректировки (проформы, инвойсы, упаковочные листы, перевод отгрузочных документов, работа с таможенным брокером);
- наличием и обновлением прайс листов;
- произведенных оплат (взаиморасчеты).
Ценообразование доставки (таможенные платежи, декларации, сертификаты), работа с органами по Сертификации, претензионная работа, работа с экспедиторами, составление бюджета на планируемые оплаты ежемесячно, прогноз и составление заказов (1С - Excel), ведение локальный БД по поставщикам и перевозчикам.

 

2008, ноябрь — 2010, март, 1 год 4 мес

Менеджер по импорту

ООО "Гарда"

Москва

Обязанности
Организация закупки ткани в странах Европы и США: выбор поставщика, выяснение условий поставки товара, запрос всей необходимой документации для дальнейшей работы, выбор оптимального перевозчика, работа с курьерскими службами доставки, мониторинг прихода грузов, взаимозачеты с поставщиками и перевозчиками. Расчет себестоимости поступления товара.
Перевод презентаций, участие в переговорах.

 

2007, апрель — 2008, ноябрь, 1 год 7 мес

менеджер по ВЭД

Группа компаний ВНИИМИ

ведение двуязычной бизнес переписки с партнерами, перевод и архивирование писем,размещение заказов, информирование партнеров об оплате, запросы о готовности груза, предоставление его описания перевозчикам и уточнение сроков доставки,работа с рекламациями и техническими ордерами по заказу требуемых зап.частей, составление и корректировка инвойсов,запрос необходимой документации для проведения сертификации в Москве, подготовка документов для перевозчиков, телефонные переговоры с поставщиками. Тесная работа с бухгалтерией ( отслеживание оплат) и отделом маркетинга (подготовка к выставкам, перевод и написание статей, буклетов)Работа в качестве последовательного переводчика на презентациях и переговорах плюс сопутствующие моменты организации приезда партнеров (визовая поддержка, размещение в гостницах, культурная программа)Помощь в подготовке коммерческих предложений

 

2006, февраль — 2006, декабрь, 10 мес

менеджер-переводчик

НУР Макропринтерс

Синхронные и последовательные переводы на переговорах‚ деловых встречах‚ перевод сопутствующей документации‚ договоров‚ статей‚ в том числе их написание на русском и английском языках‚ подготовка и участие в выставке‚ работа со смежными организациями‚ активная бизнес-переписка с Российскими и зарубежными партнерами‚ поиск и привлечение клиентов‚занесение и координирование информации в локальной БД‚ осуществление визовой поддержки и размещение в Москве партнеров.Обучение проводилось на территории OEM

 

2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес

переводчик-помощник

частная практика

Частная деятельность – помощь в ведении бизнеса‚ включая переводы разного характера‚ деловую переписку и преподавание английского языка для руководителя.

 

2001, май — 2005, июнь, 4 года

Офис-менеджер-переводчик

Московское представительство компании НМС Истерн Юропиан КРС Б.В.

Грамотное распределение входящей и исходящей информации‚ делопроизводство‚ бронирование гостиниц‚ билетов и осуществление визовой поддержки как для сотрудников‚ так и для гостей‚ деловая переписка с Российскими и зарубежными партнерами‚ двуязычные переводы документации‚ контрактов‚ участие в переговорах ‚ выставках‚ обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с клиентами: регистрация заявок в локальную базу данных‚ составление контракта для клиента‚ выставление счета‚ отслеживание его оплаты‚ почтовые рассылки.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Коломенский педагогический институт

учитель английского и французского языков
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦПО "Карьера"

Менеджер по рекламе и PR, Менеджер по рекламе и PR

 

Владение языками

Французский - средний

Английский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, активная жизненная позиция

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

"Бизнес переписка", Клиент-ориентированный подход" – 2001 год - семинары. Тренинг по ведению успешных переговоров в 2013 году
Компьютерные навыки:
Word, Excel, (ВПР, сводные таблицы),Lotus, 1С8 (выгрузка данных, заявки на выставление счета, занесение контрагентов), знание Incoterms 2010, международного документооборота в логистическо -закупочной сфере, импортных, таможенных и логистических операций.
Работа импорт-менеджером, подразумевающая активную работу с поставщиками из Европы, перевод переговоров( утно и письменно - протоколирование), контрактов, описаний, буклетов, руководств пользователя, участие в выставках в качестве переводчика. тематика: маркетинг, реклама, косметология, ткани, одежда, промышленное оборудование, внешнеэкономическая деятельность, логистика. Постоянная работа фриланс-переводчиком в качестве подработки (устно и письменно)