Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по закупкам СМИ, Buying Director, медиабайер (non-ТВ), руководитель отдела медиабаинга
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство отделом до 5 чел. Английский язык: опыт перевода и обработки новостей‚ поиска в Интернете‚ анализа и редактирования информации‚ владение технической лексикой. Опытный пользователь ПК. Работаю в MS Office‚ навыки работы в Adobe Photoshop‚ хорошее знание Интернет‚ хорошо знаком с софтом Gallup. Стратегическое планирование рекламных кампаний в средствах массовой информации (целевая аудитория‚ география компании‚ выбор медиа‚ бюджеты‚ эффективность)‚ тактическое планирование РК (период‚ выбор носителей‚ графики выходов)‚ проведение РК (контроль над прохождением кампании‚ оперативное вмешательство при необходимости)‚ поиск мероприятий (эфирные справки‚ отчеты о проведении‚ анализ результатов).
ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ответственность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ сдержанность‚ пунктуальность‚ способность работать индивидуально и в коллективе‚ высокая обучаемость‚ легкое освоение новых областей знаний‚ дисциплинированность и исполнительность‚ чувство юмора.
Основное образование
Высшее , НГУ Натальи Нестеровой, журфак , 1998
 
Опыт работы

2005, август — 2008, январь, 2 года 5 мес

Директор по закупкам СМИ

Агентство Коммуникаций «MAGIC BOX»

Обязанности: закупка рекламных пространств в прессе‚ на радио и в сети Интернет.
Клиенты: Ростелеком‚ Веда‚ Хоум Кредит‚ Югория‚ ММВЗ (Дженссен)‚ ТНК-ВР‚ Эвалар.

 

2004, апрель — 2004, декабрь, 8 мес

Руководитель отдела медиабаинга в неэфирных СМИ.

Рекламное агентство «BMI» (рекомендации – по запросу)

Обязанности: закупка рекламных пространств в прессе и на средствах наружной рекламы.
Клиенты: Мегафон‚ Евросеть.

 

2003, апрель — 2003, октябрь, 6 мес

Специалист отдела закупок рекламных пространств печатных СМИ.

Рекламное агентство «МАКСИМА»

Обязанности: закупка рекламных пространств в деловой и ежедневной прессе.
Клиенты: МТС‚ МТУ-Интел‚ банк Авангард.

 

2002, март — 2002, ноябрь, 8 мес

Руководитель группы размещения рекламы.

Агентство «IMAGELAND - PUBLIC RELATIONS» (есть рекомендации)

Обязанности: закупка рекламных пространств в прессе‚ на средствах наружной рекламы‚ радио‚ размещение коммерческого пиара.
Клиенты: проведение Всероссийской переписи населения‚ Versatel‚ Samsung‚ Pfizer.

 

1999, январь — 2002, февраль, 3 года 1 мес

Руководитель отдела по работе со СМИ.

Рекламное агентство «АЛЬЯНС 3+»

Обязанности: закупка рекламных пространств в СМИ.

 

1995, январь — 1999, январь, 4 года

Координатор проектов. С 1996 г. - директор по работе со средствами массовой информации и наружной рекламы.

Рекламное агентство «EPIGRAPH DESIGN GROUP»

Обязанности: закупка рекламных пространств в СМИ‚ планирование рекламных кампаний в СМИ‚ BTL.
Клиенты: Bayer‚ Smith Kline Beecham‚ Bausсh & Lomb

 

1994, январь — 1995, январь, 1 год

Координатор проектов дизайн-бюро.

Рекламное агентство «ЛОГОВАЗ-ПРЕСС»

Обязанности: закупка рекламных пространств в СМИ и наружной рекламы‚ координация работы бюро‚ трафик менеджмент.
Клиенты: Baush & Lomb‚ АвтоВАЗ‚ ЛогоВАЗ.

 

1993, январь — 1994, январь, 1 год

Координатор проектов рекламного отдела

СТЭС (Совет по торгово-экономическим отношениям СНГ-США)

Обязанности: Координация работы отдела.
Клиенты: Paris Match‚ осуществление рекламной поддержки некоторых американских компаний.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

НГУ Натальи Нестеровой, журфак

журналист (СМИ)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Хобби: биллиард‚ боулинг‚ рыбалка.