2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет
Начальник административного отдела
OOO "Торговый дом "Авто"
прием и распределение звонков;
-полный общий документооборот фирмы (входящая, исходящая корреспонденция,приказы, доверенности, помощь отделам в оформлении документации);
-Прием посетителей руководителей;
-выпонение поручений руководителей;
-Подготовка к совещаниям, протоколирование;
-обеспечение функционирования пропускного режима;
-организация командировок (оформление, учет командировочных удостоверений, помощь в составлении отчетов по командировке,контроль за сроками сдачи отчетов, бронирование гостиниц, билеты, визы;
Контроль работы и оптимизация рабочего времени персонала организции;
-планирование бюджета административной части офиса и контроль за его выполнением;
-контроль исполнения поручений Генерального директора отделами
компании;
-контроль за функционированием и эксплуатацией офисных помещений, технических коммуникаций (электричество, вентиляция, отопление и т.д.);
-обеспечение функционирования пропускного режима;
-связь (мини-АТС, почтовая, факсимильная, курьерская);
-организация рабочих мест сотрудников;
-ведение хозяйственной деятельности: организация снабжения компании оборудованием, мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами.
-организация работы водителей;
-организация и управление общим делопроизводством фирмы;
-взаимодействие с арендодателями по вопросам функционирования офиса;
-взаимодействие с операторами сотовой связи, Internet провайдерами;
взаимодействие с подрядными организациями (договора, счета, счета-фактуры, контроль за наличием всех документов, переговоры, контроль и согласование оплат, организация и управление транспортными перевозками);
-организация командировок, турпоездок;
-планирование рабочего дня руководителя;
-оформление виз, бронирование гостиниц, регистрация и аккредитация иностранных граждан, взаимодействие с гос. учреждениями по вопросам их пребывания на территории РФ;
- ваимодействие с банками;
Достижения: организация бесперебойной работы офисных коммуникаций, организация бесперебойного функционирования административного отдела, четкое выполнение поручений руководства.
2002, ноябрь — 2006, сентябрь, 3 года 10 мес
секретарь-делопроизводитель
ЗАО "СтройЭнергоСнаб"
прием и распределение звонков;
-полный общий документооборот фирмы (входящая, исходящая корреспонденция,приказы, доверенности,договора, помощь отделам в оформлении документации);
-Прием посетителей;
-выпонение поручений руководителя;
-Подготовка к совещаниям, протоколирование;
-Подготовка корпоративных мероприятий;
-Контроль бесперебойной работы офиса : Связь (мобильная, стационарная), АХ-часть, канцелярия,
-обеспечение функционирования пропускного режима;
-организация командировок (оформление, учет командировочных удостоверений, помощь в составлении отчетов по командировке,контроль за сроками сдачи отчетов, бронирование гостиниц, билеты, визы;
Достижения: Организация бесперебойной работы сотрудников,
Высшее образование (специалист)
Московская Финансовая Юридическая Академия, финансы и кредит,3 курс
Среднее профессиональное
САмарский торгово-экономический колледж
2000 г.в.
Центр ДЗН
Курс повышения квалификации, Пользователь автоматизированной программы 1С Бухгалтерия
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ высокая обучаемость‚ стрессоустойчивость.
id резюме: 7256196,
обновлено 18-11-2008 10:46:00