Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель административного отдела
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК‚ отличное знание орг. техники‚ Мини АТС
Основное образование
Неполное высшее , САмарский торгово-экономический колледж , 2000
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Начальник административного отдела

OOO "Торговый дом "Авто"

прием и распределение звонков;
-полный общий документооборот фирмы (входящая, исходящая корреспонденция,приказы, доверенности, помощь отделам в оформлении документации);
-Прием посетителей руководителей;
-выпонение поручений руководителей;
-Подготовка к совещаниям, протоколирование;
-обеспечение функционирования пропускного режима;
-организация командировок (оформление, учет командировочных удостоверений, помощь в составлении отчетов по командировке,контроль за сроками сдачи отчетов, бронирование гостиниц, билеты, визы;
Контроль работы и оптимизация рабочего времени персонала организции;
-планирование бюджета административной части офиса и контроль за его выполнением;
-контроль исполнения поручений Генерального директора отделами
компании;
-контроль за функционированием и эксплуатацией офисных помещений, технических коммуникаций (электричество, вентиляция, отопление и т.д.);
-обеспечение функционирования пропускного режима;
-связь (мини-АТС, почтовая, факсимильная, курьерская);
-организация рабочих мест сотрудников;
-ведение хозяйственной деятельности: организация снабжения компании оборудованием, мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами.
-организация работы водителей;
-организация и управление общим делопроизводством фирмы;
-взаимодействие с арендодателями по вопросам функционирования офиса;
-взаимодействие с операторами сотовой связи, Internet провайдерами;
взаимодействие с подрядными организациями (договора, счета, счета-фактуры, контроль за наличием всех документов, переговоры, контроль и согласование оплат, организация и управление транспортными перевозками);
-организация командировок, турпоездок;
-планирование рабочего дня руководителя;
-оформление виз, бронирование гостиниц, регистрация и аккредитация иностранных граждан, взаимодействие с гос. учреждениями по вопросам их пребывания на территории РФ;
- ваимодействие с банками;
Достижения: организация бесперебойной работы офисных коммуникаций, организация бесперебойного функционирования административного отдела, четкое выполнение поручений руководства.

 

2002, ноябрь — 2006, сентябрь, 3 года 10 мес

секретарь-делопроизводитель

ЗАО "СтройЭнергоСнаб"

прием и распределение звонков;
-полный общий документооборот фирмы (входящая, исходящая корреспонденция,приказы, доверенности,договора, помощь отделам в оформлении документации);
-Прием посетителей;
-выпонение поручений руководителя;
-Подготовка к совещаниям, протоколирование;
-Подготовка корпоративных мероприятий;
-Контроль бесперебойной работы офиса : Связь (мобильная, стационарная), АХ-часть, канцелярия,
-обеспечение функционирования пропускного режима;
-организация командировок (оформление, учет командировочных удостоверений, помощь в составлении отчетов по командировке,контроль за сроками сдачи отчетов, бронирование гостиниц, билеты, визы;
Достижения: Организация бесперебойной работы сотрудников,

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансовая Юридическая Академия, финансы и кредит,3 курс

Экономист
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

САмарский торгово-экономический колледж

Бухгалтер-Экономист
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр ДЗН

Курс повышения квалификации, Пользователь автоматизированной программы 1С Бухгалтерия

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚  высокая обучаемость‚ стрессоустойчивость.