Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/офис-менеджер
19 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
В процессе своей рабочей деятельности приобрела опыт работы секретарем (как в небольших, так и в крупных компаниях), инспектором отдела персонала и менеджера по подбору персонала.
Основное образование
Неполное высшее , Колледж Автоматизации и Радиоэлектроники № 27 , 2006
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, май, 5 мес

Менеджер по внешним связям (временная работа)

ООО "Юр-Экспресс"

Курирование всех вопросов связанных с организацией семинаров (телефонные переговоры, подготовка необходимых документов, заказ билетов/гостиниц для лектора, подготовка раздаточного материала). Выполнение иных поручений руководства.
В результате работы приобрела опыт: составления коммерческих предложений и рекламных материалов, активных продаж услуг по телефону и координации работы руководителя.
Причина ухода: временная работа на период экономического кризиса.

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

Секретарь

В той же компании: ООО "Юр-Экспресс"

Прием звонков, Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Работа с факсом. Проведение переговоров. Заключение договоров. Ведение работы по договорам с контрагентами и долговым обязательствам. Подготовка семинаров. Участие в выставках. Выполнение поручений руководства. Выполнение иных функций связанных с деятельностью организации.
В процессе работы приобрела навыки работы секретарем/помощником руководителя/менеджером по договорам.
Причина ухода: не соответствие оплаты труда выполняемому объему работ.

 

2008, август — 2009, март, 7 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Артелион"

Поиск, подбор персонала, взаимодействие с электронными СМИ, проведение первичных собеседований, консультирование руководства по вопросам, связанных с работой по персоналу. Выполнение иных поручений руководства.
В результате работы приобрела опыт: поиска и подбора персонала.
Причина ухода: данное место работы рассматривалось мной как подработка для получения знаний и опыта в сфере подбора персонала.

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

Инспектор по кадрам

ООО "КонсалтКом"

Работа в 1С: ЗиК. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, перевод сотрудников). Оформление мед. полисов для сотрудников. Выдача справок и тд. документов. Координация работы курьеров, водителей, секретарей. Выполнение поручений руководства.
В процессе работы приобрела навыки: ведения кадрового делопроизводства в крупной компании (около 130 чел.).
Причина ухода: сокращение отдела полностью в связи с кризисом.

 

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

Секретарь - референт

В той же компании: ООО "КонсалтКом"

Прием/распределение звонков, прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Работа с факсом. Встреча клиентов. Заказ воды/канцелярии. Чай/кофе для руководства и посетителей. Координация загруженности переговорной комнаты. Выполнение поручений руководства.
В процессе работы получила навыки: работы секретаря в крупной компании.
Причина ухода: перевод в отдел персонала.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Профессиональный Институт Психологии

Психолог

Форма обучения очно/заочная (понедельник через понедельник с 19.30). В настоящее время нахожусь в академическом отпуске.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Автоматизации и Радиоэлектроники № 27

Коммерческий агент
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Способна к быстрому обучению‚ инициативна, ответственна‚ пунктуальна‚ коммуникабельна, целеустремленная‚ активная.
По характеру доброжелательна‚ отзывчива, бесконфликтна.