Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Английский - средний уровень. PC - уверенный пользователь(Word‚ Excel‚ MS-Office и тд.). Работа в програме 1С "Зарплата и Кадры".
Основное образование
Высшее , МПГУ им. Ленина‚ Факультет педагогики и психологии , 2004
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес

менеджер по персоналу, офис-менеджер

ООО "Вулкан Моторс"

Должность: менеджер по персоналу (10.2008г.-02.2008г.)
Обязанности: управление отделом секретариата (секретари, курьеры, водители, уборщицы) в кол-ве 4 человек; ведение кадрового делопроизводства (оформление кадровых приказов, формирование личных дел сотрудников, оформление и учет тр.книжек), работа в 1С "Зарплата Кадры" 7.7.; ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков; формирование табеля з/п.(штат компании 48 чел.); составление должностных инструкций и трудовых договоров; предоставление информации бухгалтерии для расчетов больничных и отпусков и др.; подбор и оценка квалифицированного персонала различного уровня; проведение собеседований; анкетирование; проведение/анализ тестов.

Должность: офис-менеджер (12.2007г.-02.2008г.)
Обязанности: управление отделом секретариата (секретари, курьеры, водители, уборщицы) в кол-ве 4 человек; координация и контроль работы секретаря, курьеров; организация работы офиса (штат компании 50 чел.); работа с поставщиками услуг (клининговые услуги, вода, канцтовары, расходные материалы для техники, чай и т.д.); организация совещаний и переговоров; подготовка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в компании; работа с учредительными документами; подготовка документов для нотариального заверения; подготовка проектов приказов, распоряжений; информационное, организационно-техническое обеспечение деятельности офиса; решение всех технических вопросов по состоянию офиса и рабочих мест сотрудников; закупки для офиса; взаимодействие с поставщиками; учет и контроль за счетами/оплатой (интернет, телефония, аренда помещений, питание в офисе, хоз.обеспечение офиса); ответы/распределение телефонных звонков, работа с офисной оргтехникой (мини-АТС‚ факс‚ сканер‚ ксерокс); обработка и регистрация входящая и исходящая документации; прием/регистрация/рассылка почтовой корреспонденции; разовые поручения руководителя; бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси; работа с программами «Аэрофлот Бонус»; оформление виз; организация командировок сотрудников; подбор квалифицированного персонала; организация приема посетителей, ведение архива документации компании.

 

2005, июнь — 2007, июль, 2 года 1 мес

бухгалтер, офис-менеджер

ООО «Правовой центр консультационных и бизнес услуг».

Должность: бухгалтер (04.2006г.-07.2007г.)
Обязанности: бухгалтерское сопровождение фирм (открытие/закрытие фирм, постановка/снятие с учета ККМ, работа с арендаторами); работа в программе 1С 7.7; составление бух.отчетности (УСН+традиц.); сдача бух.отчетности; работа с ИФНС, ПФ, ФОМС, ФСС; прием и оформление работников; работа с банками (открытие/закрытие р/с).
Должность: офис-менеджер (06.2005г.-04.2006г.)
Обязанности: ответы на телефонные звонки, работа с офисной оргтехникой (мини-АТС‚ факс‚ сканер‚ ксерокс); входящая и исходящая документация; разовые поручения руководителя; подбор квалифицированного персонала; организация приема посетителей, и т.д.

 

2004, ноябрь — 2005, июнь, 7 мес

помощник менеджера

КА ООО «Вторая мама».

Обязанности: Ответы на телефонные звонки‚ работа с офисной оргтехникой (мини-АТС‚ факс‚ сканер‚ ксерокс); входящая и исходящая документация; разовые поручения руководителя; контроль качества подготовки‚ правильности составления‚ согласования и утверждения документов‚ представляемых на подпись руководителю; работа с договорами (подготовка‚ согласование‚ контроль); организация и ведение архива документов компании (с нуля); прием заказов от клиентов; первичный подбор и обзвон соискателей; работа с клиентами; организация и документальное сопровождение собеседований; составление и отслеживание расписания собеседований.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ им. Ленина‚ Факультет педагогики и психологии

педагог-психолог
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

сменный график

Пунктуальная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ трудолюбивая‚ настойчивая‚ способна к креативному мышлению‚ склонная к обучению‚ стрессоустойчивая. Проживание: ст.м. "Печатники"‚ ст.м."Текстильщики".