2003, август — 2008, октябрь, 5 лет
Начальник АХО
ЗАО Группа Компаний "Дружба"
• Решение административно-хозяйственных вопросов. Решение вопросов снабжения в целях полного обеспечения работоспособности организации (около 400 чел.). Организация рабочих мест. Проведение инвентаризаций. Организация офисных переездов.
• Контроль за выполнением работ по поддержанию чистоты в офисных помещениях (свыше 3 тыс кв.м). Контакты с эксплуатирующими организациями, арендодателем, клининговыми организациями.
• Организация и проведение ремонтных офисных работ.
• Обеспечение компаний, входящих в холдинг, расходными материалами (канцтовары, хозтовары, картриджи), мебелью, оргтехникой, сотовой связью (свыше 200 телефонных номеров). Контроль за корпоративными телефонными тарифами и лимитами. Ведение базы данных корпоративных пользователей сотовой связью.
• Заказ воды, продуктов и обедов в офис.
• Разработка схемы взаимодействия хозяйственных служб и структурных подразделений организаций холдинга.
• Заключение и сопровождение хозяйственных договоров.
• Ведение базы данных по всем хозяйственным счетам организаций холдинга, контроль оплаты, контакты с поставщиками, бухгалтерская отчетность.
• Организация контроля и учета материальных ценностей.
• Разработка мер по реальному уменьшению хозяйственных расходов.
• Разработка внутрифирменных регламентирующих документов.
• Разработка и контроль исполнения инструкций, положений и др. документов, в частности, должностных инструкций, инструкций по безопасности, планов эвакуации и т.д.;
• Организация размещения сотрудников (подготовка и согласование планов рассадки), координация их перемещения внутри здания.
• Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
2000, январь — 2002, август, 2 года 7 мес
Заместитель Исполнительного директора - начальник Отдела материально - технического обеспечения
Фонд финансовой поддержки воссоздания храма Христа Спасителя
те же +
-сдача в аренду машиномест в подземном гараже на 286 мест;
-контроль работы автомойки;
-организация экскурсионного обслуживания;
-организация и проведение мероприятий (конгрессы, семинары, концерты, праздничные, корпоративные мероприятия) в Зале Церковных Соборов на 1250 мест и Трапезных Палатах Комплекса храма Христа Спасителя (банкеты, фуршеты, приемы);
-организация питания сотрудников.
Должностные обязанности:
- Руководство персоналом, подбор, отбор и расстановка.
- Заключение и сопровождение договоров.
- Разработка внутрифирменных регламентирующих документов (положения о персонале, штатного расписания, должностных инструкций и т.д.).
- Контроль за деятельностью функциональных отделов и служб организации.
- Ведение переговоров с клиентами и партнерами самого разного уровня.
- Подготовка и проведение мероприятий (корпоративных, банкетов, фуршетов и т.д.).
Высшее образование (специалист)
Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева.Инженерный физико-химический факультет
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Умение самостоятельно принимать решения‚ вырабатывать приоритеты‚ организовывать свое рабочее время.<br />Оперативное решение поставленых задач.<br />Аналитический склад ума.
id резюме: 7258106,
обновлено 08-06-2009 19:21:59