Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet
Основное образование
Высшее , Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова, ф-т "Институт Финансов" , 2000
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, ноябрь, 2 года 1 мес

экономист

ОАО "Авангард-Агро"

Оформление первичных документов реализации (торг-12, счета-фактуры, спецификации, акты приёма-передачи товара), контроль за правильным оформлением документов на реализацию товаров, обработка первичной финансовой документации, подготовка и сдача в бухгалтерию первичных документов, оформление кредитных заявок на оплату, ежедневное отслеживание оплаты счетов по банковской выписке, сверки с поставщиками, ведение договорного документооборота, учёт движения денежных средств в рамках договоров, ведение баз данных по оплате (контроль платежей и остатков денежных средств), анализ и формирование сводной информации для внутренней отчётности фирмы

 

2003, июнь — 2006, октябрь, 3 года 4 мес

экономист

ЗАО "Университеты для всех"

Переведена на должность экономиста.
Информационно-консультационное обслуживание клиентов, работа в финансово-договорном отделе (заключение и оформление договоров с клиентами, отслеживание сроков действия договоров, дальнейшая их пролонгация, проверка оплаты по договорам, контроль должников), ведение базы данных по клиентам (в Excel), контролирование приходов и расходов денежных средств, отчёты по платежам (в Excel), выверка взаиморасчётов (в случае расторжения или окончания сроков действия договоров)

 

2000, июль — 2003, июнь, 2 года 11 мес

бухгалтер

В той же компании: ЗАО "Университеты для всех"

Обязанности бухгалтера: Подготовка и сдача отчётов в фонды (медицинский, фонд страхования, занятости, пенсионный). Делала отчёты на бумажных носителях (1С не была установлена в организации). Подготовка и сдача документов в персонифицированный учёт в программе Оазис. Вела кассу (приход и расход денежных средств) в Excel. Вела первичку (приход, расход, п/п) на бумажных носителях и в программе 1С (3 месяца). Авансовые отчёты.
Сопутствующие обязанности: приём звонков, ведение делопроизводства (регистрация вх./исх. писем в Excel), работа с оргтехникой, работа с корреспонденцией, печать внутренних документов (акты, письма, протоколы), кадровое делопроизводство (приказы, трудовые договора), заказ воды, канцтоваров.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова, ф-т "Институт Финансов"

Финансы и кредит, специализация "Банковское дело"
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Внимательная‚ исполнительная‚ трудолюбивая‚ готова к получению новых знаний‚ коммуникабельная