2005, март — продолжаю работать, 19 лет
Коммерческий директор, Начальник отдела продаж
Мебельная фабрика “Фресто”
Полное развитие рынка сбыта с «0» в Москве и М.О., создание отдела продаж с «0», подбор менеджеров и их последующие обучение, постановка задач отделу, контроль их выполнения, определение распорядка дня, документооборота и отчетности в нутрии отдела, мотивация. В течении года открыто более 80 торговых точек, налажены отношения со всеми стратегическими партнерами, построен эффективно функционирующий отдел продаж. Решение критических ситуаций, участие в сложных переговорах, развитие отдела, ценовая политика, модельный ряд, разработка особых партнерских отношений, увеличение продаж, расширение торговой сети.
2003, февраль — 2005, март, 2 года
Главный менеджер
Мебельное объединение “Ладья”, производство и продажа мягкой и корпусной мебели.
Развитие и расширение торговой сети 80 мебельных магазинов и торговых точек, бренд-секции. Увеличение объема продаж, продвижение продукции - работа с первыми лицами организаций, координация работы продавцов. Поиск и привлечение новых клиентов, подготовка и проведение переговоров, заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств. Прием и размещение заказов на производстве, контроль своевременности исполнения заказов, планирование поставок. Контроль поступления денежных средств, регулирование финансовых вопросов. Сбор и анализ маркетинговой информации, подготовка отчетности. Решение спорных вопросов с клиентами. Мероприятия по улучшению функционирования торговых точек
2002, февраль — 2002, декабрь, 10 мес
Начальник отдела продаж
“Дом мебели Шаболовка 31”, производство и продажа шкафов купе.
Управление работой бренд-секций (в подчинении 8 человек). Подбор и обучение персонала. Открытие и организация работы новых бренд-секций (на условиях аренды). Работа с дилерами. Реклама – концепция. Маркетинговые исследования
Ценовая политика. Общий контроль работы сети сбыта.
1999, февраль — 2002, август, 3 года 6 мес
Менеджер отдела сбыта
Мебельная фабрика “Райвел дизайн”.
Развитие и поддержание работы сети сбыта. Ведение переговоров, заключение договоров, курирование всех вопросов связанных с исполнением договора. Подбор и обучение продавцов, открытие бренд-секций (открыты бренд-секции во всех крупных мебельных центрах) Управление деятельностью продавцов на торговых точках. Ведение маркетинговых исследований. Ведение статистики по продажам, моделям и т.д. выявление и отслеживание конкурентов. Организация и участие в выставках
Неполное высшее
Юридический институт МВД
Неоконч. Высш.
Среднее профессиональное
Мебельное училище
Диплом
2002 г.в.
Бизнес-Класс-Персонал
диплом, Психотехнологии эффективных продаж
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7259132,
обновлено 24-11-2008 10:47:39