Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Поиск и подбор персонала.
Основное образование
Высшее , Волгоградский государственный педагогический университет , 2004
 
Опыт работы

2005, декабрь — 2009, март, 3 года 3 мес

ведущий специалист отдела подбора персонала

ЗАО"Банк Русский Стандарт"

Массовый подбор персонала:
• взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;
• ведение одновременно до 8 массовых вакансий (основные отрасли: аналитика, касса, финансы, делопроизводство, АХД, Call-центр, IT)
• размещение вакансий на Интернет - сайтах и в СМИ;
• первичный отбор кандидатов, соответствующих базовым критериям Заявки на подбор
• использование различных методов подбора (анализ резюме/анкетных данных, психологическое тестирование, интервью)
• проведение интервью с кандидатами (телефонное; биографическое, ситуационное, структурированное)
• определение соответствия кандидата рассматриваемой должности по компетенциям:
• соответствие профессиональных и личностных компетенций требуемому уровню;
• соответствие уровня мотивации кандидата требуемому уровню;
• соответствие кандидата стилю руководства/корпоративной культуре компании;
• ведение установленной отчетности.
• мониторинг и анализ рынка труда ,проведение обзоров заработных плат.
• участие в ярмарках вакансий
• информационное сопровождение сотрудников компании.
Административная поддержка офиса:
• Контроль чистоты и порядка в офисе.
• Прием посетителей, работа на reception.
• Заказ канцтоваров, воды, бумаги.
• Ведение делопроизводства (регистрация вх./исх. документации)
• Взаимодействие с техническими службами по ремонту орг. техники
• Организация работы курьера

 

2004, декабрь — 2005, сентябрь, 9 мес

секретарь на reception

ООО Кадровый центр «Открытие»,г.Волгоград

Прием и регистрация электронной почты, прием, распределение, регистрация телефонных звонков, прием и обслуживание посетителей, оформление документов, выполнение печатных работ и работ по ксерокопированию, регистрация входящей и исходящей, внутренней документации, составление приказов, писем, поздравительных сообщений, организация совещаний, ведение протоколов, ведение ежедневника руководителя и планирование рабочего дня руководителя, создание картотек, обновление баз данных, кадровое делопроизводство.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский государственный педагогический университет

психология
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО «Кадровый центр «Открытие

, рекрутер

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет