48 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
Кассовые операции, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, расчет с подотчетными лицами
• обработка всей первичной документации (накладные, акты, счета-фактуры), • учет складских запасов, • подготовка и сдача отчетности в фонды, • учет расчетов с поставщиками, • учет расчетов с покупателями, • учет расчетов с подотчетными лицами, • учет материалов, • учет затрат на производство и реализацию продукции, • касса, • банк2016, февраль — продолжаю работать, 8 лет
Бухгалтер
УК "Профинвестиции"
Москва
1.Расчет заработной платы в полном объеме.
2. Работа с расчетными счетами 4 юр.лиц
Работа в Банк-клиенте, контроль движения денежных средств на расчетных счетах всех организаций.
Формирование платежных поручений.
Сверка остатков денежных средств по р/с.
Архивация банковских документов.
3.Формирование актов сверок с арендаторами и взаимоотношения с ними.
Контроль оплат по выставленным счетам.
4. Начисление аренды и сверка с контрагентами (акты сверок взаиморасчетов).
2012, февраль — 2016, февраль, 4 года
Бухгалтер по заработной плате
Многопрофильный Холдинг
Другое , Москва
1.Расчет заработной платы
• Расчет заработной платы по 18 юр. лицам в полном объеме (пособий и всех причитающихся сотрудникам сумм за отработанный период, в случае увольнения и случаях наступления нетрудоспособности).
• Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, их подготовка к счетной обработке.
• Учет расчета с персоналом по причитающимся к выплате суммам.
• Начисление налогов и взносов с ФОТ с доходов сотрудников.
• Сдача отчетности в ИФНС.
• Сдача отчетности в ФСС.
• Подготовка и сдача индивидуальных сведений в ПФР.
• Подготовка и сдача индивидуальных сведений по доходам физических лиц в ИФНС.
• Детальный расчет бюджета по заработной плате на всех работников холдинга. Взаимодействие с финансовым отделом по вопросам выверки актуальных бюджетных данных. Своевременное и оперативное предоставление отчетов по бюджету.
• Формирование и выдача справок о доходах сотрудников и иных справок, консультация по вопросам заработной платы.
• Сверка с контролирующими органами в пределах своей компетенции.
• Формирование табелей рабочего времени, их контроль и архивирование.
• Контроль соответствия данных в учетных программах 1С8 Бух и 1С8ЗУП, формирование и архивирование всех документов по расчету заработной платы.
• Формирование реестров и платежных поручений на перечисление ЗП сотрудникам.
2. Работа с расчетными счетами
Работа в Банк-клиенте, контроль движения денежных средств на расчетных счетах всех организаций холдинга.
Формирование платежных поручений.
Сверка остатков денежных средств по р/с.
Архивация банковских документов.
3. Возмещение расходов по КУ
Расчет расходов, связанных с КУ, согласно условий договоров.
Составление актов и счетов по коммунальным и эксплуатационным услугам.
Формирование актов сверок с арендаторами и взаимоотношения с ними.
Контроль оплат по выставленным счетам.
4. Сопровождение 4 юр.лиц в полном объеме (УСНО).
5. Начисление аренды и сверка с контрагентами (акты сверок взаиморасчетов).
2008, декабрь — 2012, февраль, 3 года 2 мес
Бухгалтер по заработной плате
ЗАО "Первая помощь"
Аптека , Москва
Розничная продажа лекарственных препаратов (сеть аптек, свыше 500 человек)
Расчет заработной платы, отпусков, компенсаций отпуска при увольнении, б/л, пособий по уходу за ребенком, пособий по беременности и родам. Расчет и удержание НДФЛ, алиментов. Начисление страховых взносов по заработной плате. Формирования справок для сотрудников. Сбор, ведение, обработка и архивирование всей документации по з/п. Сдача отчетности и взаимодействие с фондами и с налоговыми инспекциями. Персонифицированный учет. Возмещение расходов связанных с выплатами за счет средств ФСС. Подготовка документов и участие в камеральных проверках. Бюджетирование, планирование и аналитика расходов.
2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес
Бухгалтер
ООО «ТД «ИДЕАЛ»
Производство и торговля отечественного цветка по голландским технологиям.
Должность: бухгалтер.
Обязанности: ведение всех участков бухгалтерского учета:
• обработка всей первичной документации (накладные, акты, счета-фактуры),
• учет складских запасов,
• подготовка и сдача отчетности в фонды,
• учет расчетов с поставщиками,
• учет расчетов с покупателями,
• учет расчетов с подотчетными лицами,
• учет материалов,
• учет затрат на производство и реализацию продукции,
• касса,
• банк
2004, июнь — 2008, апрель, 3 года 10 мес
Бухгалтер
ООО «Троя»
Описание деятельности компании.
Импорт и последующая реализация фруктов из Европы, Африки, Израиля
Должность: бухгалтер.
Обязанности:
• обработка всей первичной документации,
• склад,
• учет расчетов с поставщиками,
• учет расчетов с покупателями,
• учет расчетов с подотчетными лицами,
• учет затрат на производство и реализацию продукции,
• касса,
• банк
2002, май — 2004, июнь, 2 года 1 мес
Менеджер
ООО «Гермес»
Описание деятельности компании.
Компания, оказывающая услуги таможенного брокера, грузовые перевозки автомобильным транспортом, транспортно - экспедиционное обслуживание, услуги оператора складской логистики, ВЭД (международные перевозки).
Должность: менеджер.
Обязанности:
• учет движения грузов,
• учет дебиторской и кредиторской задолженности,
• составление и предоставление отчетных данных для управляющей группы
Высшее образование (специалист)
Краматорский экономический институт, Экономический
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7261616,
обновлено 26-09-2016 15:12:02