Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Профессиональный опыт работы в сфере рекламы свыше 9 лет‚ в сфере маркетинга 2 года: в торгово-производственных холдинговых структурах (оборудование и инжиниринг‚ строительные материалы).
MS Windows‚ Coral Draw‚ Photoshop
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления(г. Москва), ф-т Маркетинг , 2007
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

Маркетолог(И.О. начальника отдела отдела маркетинга и рекламы)

Группа компаний 'Строби' (Оптовая торговля строительными и отделочными материалами)

Руководство отделом маркетинга и рекламы в полном объеме (в подчинении: менеджер по рекламе, дизайнер-вестальщик).
Разработка рекламной политики. Управление позиционированием брэнда во внешней среде.
Медиапланирование.
Разработка концепций, подготовка и проведение рекламных кампаний. Анализ их эффективности. Формирование и контроль за использованием рекламного бюджета.
Реализация стратегий рекламной и маркетинговой деятельности. Разработка и рекламно-маркетинговая поддержка новых проектов. Разработка рекламного имиджа компании. Работа с рекламными агентствами; СМИ; типографиями. Хорошее знание современных технологий в полиграфии.
Разработка основных элементов фирменного стиля: логотип, рекламные модули, оформление презентационных материалов, сувенирная продукция
Развитие Интернет-сайта. Интернет-реклама.
Организация и участие в выставках, презентациях, ярмарках.

 

2003, сентябрь — 2007, июнь, 3 года 9 мес

Начальник отдела рекламы департамента хлебопекарного и кондитерского оборудования (Полная занятость)

Холдинг "Агро-3", г. Москва

Руководство отделом рекламы в полном объеме (в подчинении: менеджер по рекламе, дизайнер-вестальщик).
Стратегическое и тактическое планирование. Определение направлений развития компании.
Организация тренингов и семинаров для менеджеров отдела продаж.
Медиапланирование.
Подготовка и проведение рекламных кампаний и PR-акций: пресса, наружная реклама, выставки, семинары. Анализ их эффективности. Составление бюджетов рекламных кампаний, распределение бюджета.
Развитие Интернет-сайта. Интернет-реклама.
Организация маркетинговых исследований (динамика и тенденции развития рынка, портрет потребителя и определение предпочтений). Анализ рынка, конкурентной среды, конкурентоспособности. Анализ торговой марки.
Сегментирование. Позиционирование компании и продукта.
Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления(г. Москва), ф-т Маркетинг

Маркетолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория B