Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь в автосервис)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь в автосервис
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
• Опытный пользователь пакета прикладных программ MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, а также специализированных банковских программ;
• Навыки работы с клиентами;
• Опыт обучения персонала, наставничества и контроля знаний;
• Опыт выполнения представительских функций;
• Навыки организации рабочих процессов;
• Навыки организации эффективных коммуникаций;
• Навыки написания методических,рекомендательных и инструктивных документов;
• Навыки телефонных и личных переговоров;
• Навыки решения конфликтных ситуаций;
• Навыки работы с большими массивами информации;
• Навыки работы с оргтехникой.

В процессе работы прошла обучение на следующих тренингах:
1. «Этика деловых переговоров»;
2. «Эффективная работа с клиентами»;
3. «Особенности телефонных переговоров»;
4. «Управление конфликтами»;
5. «Методы саморегуляции».
Основное образование
Высшее , Московский Городской Педагогический Университет , 2006
 
Опыт работы

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

Главный специалист Управления клиентской поддержки Департамента розничного бизнеса

ОАО "Банк Финсервис"

Основные обязанности:
-Доработка кредитных заявок со статусом «отказ в рассмотрении»;
-Проверка пакета документов и определение их корректности;
-Составление промежуточных и сводных отчетов о проделанной работе;
-Осуществление всесторонней консультационной поддержки клиентов;
-Подготовка информационного и статистического материала;
-Тестирование пилотных компьютерных программ с целью определения несоответствий и некорректностей в них;
-Разработка проектов методических и инструктивных документов;
-Разъяснение сотрудникам порядка применения действующих правил, и инструкций (проведение обучающих мини-семинаров);
-Разработка и внедрение оптимальных схем взаимодействия со структурными подразделениями и филиалами Банка;
-Учет рабочего времени, отпусков, отгулов, больничных листов сотрудников и ведение документооборота, связанного с этим;
-Наставничество и обучение персонала. Координация и оценка деятельности сотрудников.

 

2005, ноябрь — 2007, апрель, 1 год 5 мес

Специалист 1 категории Справочно-Информационного центра

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Основные обязанности:
-Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;
-Проведение операций с пластиковыми картами;
-Предоставление информации по конкретным счетам клиентов;
-Решение конфликтных и спорных ситуаций;
-Работа со смежными подразделениями банка;
-Обучение новых специалистов во время их стажировки на рабочем месте (наставничество);
-Проведение обучающих тренингов внутри своей группы (10-15 человек).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

Менеджмент организации (с правом преподавания).

Являлась членом студенческого научного общества экономического факультета МГПУ. Имею три публикации в Сборниках научных статей преподавателей и студентов, подготовленные для конференции «Экономические проблемы современности». По итогам успешной учебы, а также активного участия в научной жизни университета мне была присуждена именная стипендия профессора Жамина В.А., учрежденная ректором.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Как сотрудник я готова предложить: серьезное отношение к труду‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ усвоение в сжатые сроки новой информации‚ умение работать с большими массивами информации‚ дисциплинированность‚ пунктуальность и коммуникабельность.