Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт работы:
  1. в офисах класса А - более 6 лет;
  2. управленческой работы и организаторские способности;
  3. управление персоналом(водители‚ курьеры‚ секретари‚ сотрудники канцелярии‚ уборщицы‚ подсобные рабочие);
  4. организации учета и движения ТМЦ (с нуля);
  5. органиация работы канцелярии (с нуля)
  6. работа с нормативными документами‚ сооставление нормативов и регламентов в нутри компании;
  7. работа со службами курьерской доставки;
Основное образование
Среднее , СГПТУ № 113 , 1983
 
Опыт работы

2004, сентябрь — продолжаю работать, 12 лет

Начальник Административного отдела

ООО "ЕвразХолдинг"

Организация работы административного отдела компании;
Планирование бюджета отдела, учет и контроль исполнения бюджета;
Взаимодействие с подрядными организациями, госструктурами, с арендодателями, заключение договоров аренды;
Контролирование работы сторонних обслуживающих компании;
Организация текущего ремонта зданий и помещений;
Организация уборки, благоустройство и озеленение территории, опыт координации и контроля их работ;
Обеспечение сотрудников мобильной связью, закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, организация новых рабочих мест, хоз. расходного материала для бесперебойной работы офиса;
Опыт согласования/заключения хозяйственных договоров;
Управление сотрудниками отдела 30 чел.(водители, курьеры, секретари, сотрудники канцелярии, подсобные рабочие, VIP буфет)
Дополнительные сведения: Опыт работы начальником АХО в крупном Холдинге с широкой филиальной сетью, по администрированию и хозяйственному обеспечению офисов Класса А.
Организаторские способности, опыт управленческой работы.
Опыт взаимодействия со всеми структурными подразделениями и отделами компании.
Опыт работы с водителями транспортного отдела 50 (чел), сбор и распределение заявок, составление маршрутов, контроль исполнения заявок на автотранспорт;
Контроль работы курьеров компании, а также работа со службами курьерской доставки ДНL, Pony (сокращение расходов на почтовые услуги, мобильную связь),
Подбор и руководство техническим персоналом;
Разработка и составление нормативных документов и регламентов по обеспечению сотрудников компании: мобильной связью, авиа билетами, гостиницами, трансферами.
Личные качества и достижения:
Имею опыт планирования и организации работ, требовательна к себе и другим, самостоятельность, высокий уровень личной ответственности, исполнительность, пунктуальность,
стрессоустойчивость, умение работать в жестких временных рамках, умение вести несколько проектов одновременно, хорошие коммуникативные навыки, готова работать ненормированный рабочий день, готова к командировкам, отсутствуют вредные привычки.

 

2010, февраль — 2011, февраль, 1 год

Менеджер АХО

ЗАО "ТоргСервис"

- материально-техническое обеспечение (мебель, хоз. и канц товары, расходныне материалы,);
- оптимизация расходов и затрат на содержание и управление бизнес центра;
- подготовка графика выполнения работ и взаиморасчетов;
- оперативное отслеживание производственных работ на объекте (ремонт, уборка, благоустройства и озеленения территории);
- отслеживание качества проводимых работ;
- организация новых рабочих мест, опыт переезда в новое здание;
- организация учета и движения ТМЦ с нуля;
- взаимодействие с подрядными организациями, госструктурами;
- руководство персоналом: водители, курьеры, секретари, сотрудники канцелярии, подсобные рабочие, VIP буфет - 20 чел.;
- формирование штата, поиск и прием на работу сотрудников;
- взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- организация работы по ведению делопроизводства документооборота офиса в полном объеме (оформление, регистрация, контроль исполнения распоряжений и приказов, архивное хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация работы канцелярии с нуля;
- работа с арендаторами, контроль выполнения договорных обязательств;
- заключение договоров в части административно хозяйственнойдеятельности (участие в переговорах);
- планирование и исполнение бюджета.

 
Основное образование
1983 г.в.

Среднее профессиональное

СГПТУ № 113

портной 4 разряда
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тушинский учебный комбинат

Учебно-курсовой сектор, Секретарь-референт

 

1985 г.в.

Учебный комбинат

, Бухгалтер

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Имею опыт планирования и организации работ‚ требовательна к себе и другим‚ быстро вникаю в суть проблемы; исполнительна‚ в то же время привержена к самостоятельности в работе‚ быстрому принятию решений‚ взятию ответственности и инициативы на себя.
Стрессоустойчивость‚ умение работать в жестких временных рамках‚ умение вести несколько проектов одновременно‚ хорошие коммуникативные навыки‚ готова работать ненормированный рабочий день‚ готова к командировкам‚ отсутствуют вредные привычки.