Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Владение компьютером: PC и Macintosh (MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint)‚ Internet Explorer‚ Outlook‚ etc.) • Знакомство с современным офисным оборудованием • Машинопись: Английская и Русская более 200 з/мин‚ слепой метод • Английский – рабочий. • Водительские права категории «В» • Наличие рекомендаций от предыдущих работодателей.
Основное образование
Высшее , Московский Историко-Архивный институт , 1991
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2008, октябрь, 1 год 10 мес

Офис Менеджер

Америкэн Аппрайзэл (ААР), Инк. Американская консалтинговая компания, корпоративные финансы и оценка бизнеса.

В подчинении секретари приемной‚ уборщицы‚ офис-менеджер филиала компании в С.Петербурге‚ секретарь филиала компании в С.Петербурге. Штат сотрудников офиса более 70 человек в Москве. Обязанности: • Обеспечение бесперебойного снабжения канцелярскими принадлежностями • Обеспечение снабжения продуктами питания • Контроль поддержания чистоты в офисе • Контроль правильности эксплуатации офисного оборудования (совместно с системными администраторами) • Организация и контроль за проведением ежегодного косметического ремонта офиса • Организация текущего и аварийного ремонта помещения‚ кондиционерных систем • Организация празднично-поздравительных кампаний‚ заказ сувенирной продукции‚ контроль своевременной поставки и организация рассылок • Выбор компаний‚ предоставляющие услуги (курьерские службы‚ технические ремонтные‚ клининговые компании)‚ заключение договоров • Подбор персонала административного отдела. • Контроль за транспортным обеспечением сотрудников компании (гостиницы‚ транспортировка и трансферы) • Подбор нового офисного помещения для компании • Визовое обеспечение (въездных для зарубежных коллег‚ выездных для сотрудников российского офиса)

 

2000, ноябрь — 2006, февраль, 5 лет

Офис Менеджер

ЗАО «РК», The Russian Connection Group, кадровое агентство и издательский бизнес

В подчинении водитель, уборщица, секретарь приемной, секретари – операторы базы данных, в функциональном подчинении – ассистенты консультантов по подбору персонала. Штат сотрудников офиса – более 50 человек.
Обязанности:
• Обеспечение бесперебойного снабжения канцелярскими принадлежностями
• Обеспечение снабжения продуктами питания
• Контроль за работой уборщицы и водителя, поддержание чистоты в офисе
• Организация ремонта и обслуживания офисного оборудования, маркетинг фирм-поставщиков
• Контроль правильности эксплуатации офисного оборудования (совместно с системными администраторами)
• Организация и контроль за проведением ежегодного косметического ремонта офиса
• Организация текущего и аварийного ремонта помещения и сантехнических узлов, кондиционерных систем
• Организация празднично-поздравительных кампаний, заказ сувенирной продукции, контроль своевременной поставки и организация рассылок
• Обеспечение персонала компании медицинскими страховками, контроль за выполнением условий договора страхования
• Организация работы группы операторов базы данных, учет выработки, составление отчетов об их работе
• Административная поддержка:
• Составление отчетов для руководства, редактирование и печать документации (на русском и английском языках)
• Подготовка договоров, файлинг и архивирование, ведение базы данных договоров
• Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ, оформление приказов, составление графика отпусков, контроль за его соблюдением
• Проведение тренингов по работе с корпоративной информационной системой (СУБД) Profile 2000
• Мониторинг правильности работы с СУБД и введения данных секретарями - операторами базы данных, ресечерами и консультантами
• Подбор персонала (секретарей – операторов базы данных, секретарей на ресепшн, уборщиц)
• Организация ремонта нового офиса и переезда компании (переезд осуществлен в выходные дни, практически без прерывания рабочего процесса)

 

1996, май — 2000, декабрь, 4 года

Оператор Базы Данных, Информационно-техническая поддержка, Ассистент Консультанта

ЗАО «РК», The Russian Connection Group, Кадровое агентство

Обязанности:
• Ведение базы данных
• Координация работы и обслуживание компьютерной сети компании (закупка оборудования, техническая и информационная поддержка пользователей, треннинги по работе с продуктами Microsoft и Profile (база данных, используемая в компании))
• Участие в специальном проекте по внедрению программного обеспечения
• Административная поддержка:
• Составление отчетов для руководства, редактирование и печать документации (на русском и английском языках)
• Файлинг и архивирование документации, работа с мини АТС (ресепшн)
• Обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами
• Ассистирование консультанту, подбор кандидатов, обзвон, приглашение на интервью

 

1983, август — 1993, январь, 9 лет

Секретарь-референт отдела Международного туризма

ЗАО «Спутник» (Центральное Бюро)

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Историко-Архивный институт

Государственное делопроизводство

Диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть