2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер финансовго отдела, руководитель отдела по контролю за кассовыми операциями финансового отдела
Интернет-магазин Вайлдберриз
Интернет-магазин
С октября 2009 по декабрь 2010 года. Менеджер финансового отдела:взаиморасчеты с контрагентами (проверка и контроль всех взаиморасчетов с покупателями- наличные и безналичные, оформление заявок на возврат денежных средств: наличный и безналичный), работа с контрагентами, закрытие авансовых отчетов по подотчетным лицам, обработка первичной документации (счета, акты-сверки, документы для последующей передачи в бухгалтерию), отражение движения денежных средств в 1С, проведение данных по банковской выписке в 1С (оплаты/возвраты покупателям, оплаты /платежи поставщикам, алименты, налоги, инкассация), разнесение платежей из системы Assist, работа в банк-клиенте,
Переведена на должность руководителя отдела контроля кассовых операций. Количество человек в подчинении 12.
Функции контроля и управления за всеми взаиморасчетами компании (наличных и безналичных денежных средств). Контроль за своевременной сдачей инкассации по Москве и филиалам, за своевременной сдачей выручки и возврата товаров курьерами. Контроль за правильным и своевременным проведением документов и кассовых операций в 1 С по Москве и филиалам. Контроль за своевременной сдачей авансовых документов подотчетных лиц. Разработка предложений по улучшению финансовой дисциплины и усилению контроля за расходованием денежных средств. Контроль за своевременной отгрузкой, доставкой и оплатой товара по филиалам.Предоставление отчетов о проделанной работе руководству .
2007, май — 2008, декабрь, 1 год 7 мес
делопроизводитель,инспектор по кадрам
Инком-Авто
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; оформление приемов на работу, увольнение , проведение отпусков и переводов сотрудников; ведение базы данных сотрудников в 1С 7.7-ввод данных, внесение изменений, Ведение базы данных сотрудников в Axapta-ввод данных, внесение изменений; формирование и пополнение личных дел, оформление личных карточек Т-2; ведение книг движения трудовых книжек; внесение записей в трудовые книжки, хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков; выдача справок сотрудникам компании, копии трудовых книжек; ведение аналитики текучести кадров; работа с несколькими юридическими лицами.
Высшее образование (специалист)
МГГРУ
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7270590,
обновлено 29-05-2020 11:30:33