Расширенный поиск
резюме (административный менеджер)

32 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
административный менеджер
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Дополнительная информация~ Свободное владение английским языком + Business English; Владение ПК Windows‚ Word‚ Excel‚ Access‚ Power Point; One Note 2003; BP Win; Optima WorkFlow; Lotus Notes; Консультант Плюс‚ Internet; CRM-systems‚ Documentum‚ Hummingbird. Знания методов‚ правил и принципов организации и ведения делопроизводства и документационного обеспечения управления‚ секретарского обслуживания‚ кадрового делопроизводства; Х Знание оргтехники;
Наличие водительских прав‚ а также собственного транспорта.
Личные качества: коммуникабельность‚ инициативность‚ исполнительность‚ ответственность‚ быстро обучаюсь‚ требовательна к себе и другим‚ высокая работоспособность.
Пожелания к будущей работе желание реализовать себя‚ работа в стабильной и энергичной компании‚ возможность самосовершенствования.
Основное образование
Высшее , Российский государственный гуманитарный университет , 2006
 
Опыт работы

2007, август — 2008, сентябрь, 1 год 1 мес

административный менеджер

Вегас-Лекс (юридическая фирма)

Общее руководство административным департаментом Фирмы:
• отделом профессиональной поддержки практик, (младший юридический персонал)
• секретарями ресепшн
• АХО (офис-менеджеры, водители, курьеры, уборщицы).
- общая численность - 15 сотрудников.
• Разработка и внедрение стандартов работы секретарей профессиональной поддержки практик, секретарей ресепшн, офис-менеджера, курьеров, водителей, уборщиц. Организация выполнения работы на высоком профессиональном уровне секретарей профессиональной поддержки практик, секретарей ресепшн, офис-менеджера, водителей и курьеров.
• Реализация необходимого коучинга и наставничества.
• Разработка целей АД, формулирование и постановка задач сотрудникам АД, планирование, организация работы АД, контроль и оценка исполнения поручений, подбор административного и младшего юридического персонала.
• Организация ежемесячных закупок Фирмы, подготовки рабочих мест, помещений, ремонтных работ.
• Организация транспортного обслуживания, курьерской доставки документов.
• Обеспечение бесперебойной и профессионально комфортной работы офиса.
Тесное взаимодействие с офис-менеджером : совместное планирование и контроль исполнения поставленных офис-менеджеру задач и его должностных обязанностей. Опыт организации переезда и подбора подрядчиков.
• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, организация тренингов.
• Формирование бюджета для АД, анализ расходов Фирмы, предложения по снижению этих расходов. Оптимизация расходов.
• Создание единого информационного пространства Фирмы, разработка стандартов подготовки и оформления документов Фирмы, Регламентов - работы с документами, взаимодействия сотрудников АД с профильными группами и практиками, стандартов деловой переписки Фирмы, создание базы типовых документов.
• Выработка общих принципов создания/движения/хранения/уничтожения бумажных и электронных документов c учетом требований конфиденциальности, коммерческой и адвокатской тайны
• Определение специфик создания/движения/хранения/уничтожения проектной документации по практикам. Создание правил бумажного и электронного документооборота Фирмы.
• Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
• Постоянная оценка ситуации по управлению клиентскими обращениями через ресепшн и секретарей проф. поддержки. Составление алгоритма работы с обращениями для исключения ситуаций «потери» информации или клиента. В оперативном режиме отслеживание любых проблемных ситуаций на участках ресепшн, отдел проф. поддержки. Анализируются проблемы, предпринимаются меры по их устранению. Предлагаются пути системного решения проблем, когда система работает на предотвращение появления проблем, а не на их устранение.
• Активное участие в Клиентских проектах Фирмы. Анализ внутренних процессов, вовлекающих Административный отдел в работу Фирмы, и планирование изменений политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
• Аналитическая работа по ряду проектов. Самостоятельное обучение подчиненных технологии эффективной работы.
• Создание и ведение архива и библиотеки Фирмы.
• Создание и актуализация электронных баз данных Фирмы, ведение электронных каталогов.
• Реализация проекта в системе CRM: доработка существующей оболочки программы под нужды Фирмы, построение алгоритма поступления/получения информации из системы в соответствии с потребностями практик и отделов, постоянное поддержание системы в обновленном состоянии.
. Активное участие в реализации маркетинговой политики Фирмы.

 

2005, ноябрь — 2007, август, 1 год 9 мес

административный менеджер

Пепеляев, Гольцблат и партнеры

Обязанности по организации документооборота, начиная от приема входящих документов до отправки исходящих или сдачи на хранение в архив, составление служебной документации, ведение переписки с клиентами, организация работы департамента, начиная от распределения запросов до момента завершения их исполнения, включая контроль исполнения, планирование и ведение дел руководителя депертамента, time-management, проведение и участие в переговорах, подготовка и участие в конкурсах на получение тендеров, опыт самостоятельного координирования и организации проекта по оценке приобретаемого бизнеса, организации и проведения всероссийской дилерской конференции (по просьбе Клиента),подготовка отчетных форм для Клиентов, перевод документов с русского на англ. и обратно, ведение клиентской базы, ведение всех клиенских проектов, начиная от заключения договоров, заканчивая выставлением счетов и мн.др.

 

2005, март — 2005, июнь, 3 мес

оргпроектант

Отдел кадровой работы (практика)

Работа над проектом "Исследование труда персонала Управления кадров РГГУ"~ - изучение организационной структуры Управления кадров. организации труда в отделе кадровой. - анализ оснащенности рабочих мест техническими средствами, планировки служебных помещений и условий труда; - выявление и устранение потерь рабочего времени при выполнении тех или иных видов работ; - предложения по улучшению структуры аппарата управления; Проект был оценен на `отлично`.

 

2004, июнь — 2004, август, 2 мес

Секретарь - помощник директора Управления

Центральный аппарат Сбербанка РФ (практика)

Контроль и обеспечение исполнения сотрудниками действующих законодательных и нормативно-правовых документов, - прием и учет всех документов и корреспонденции, направляемых на рассмотрение руководителя Управления; - предварительная подготовка, передача на рассмотрение директору Управления поступивших документов, и, согласно его резолюции - на исполнение соответствующим сотрудникам; - прием и отправка факсимильных и электронных сообщений; - контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов и поручений в установленные сроки; - работа с электронной базой данных по документам, стоящим на контроле; - ведение справочно-учетной работы с документами; - подготовка проектов документов (служебных записок, пропусков); - формирование документов в дела. Аналитическая работа по проектам.

 

2002, июнь — 2002, июль, 1 мес

секретарь

Управлении делами РГГУ. (практика)

Прием, регистрация документов, изучение и анализ работы Управления, ведение баз данных.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный гуманитарный университет

документоведение и документационное обеспечение управления

диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МВШЭ

диплом гос. образца о присвоенной квалификации в сфере организации и ведения бизнеса, Высший менеджмент: организация и ведение бизнеса

 

2007 г.в.

РОФЭР

сертификат, Семинар "Как выиграть тендер"

 

2006 г.в.

Бизнес-тренинг и консалтинг"

сертификат, Тренинг "Как управлять отделом: от целей до результата"

 

2006 г.в.

Делойт и MBD Group

сертификат, Курс "Развитие лидерских качеств"

 

2005 г.в.

OPTIMA-WorkFlow

сертификат квалификации, Курс "Администратор системы электронного документооборота OPTIMA-WorkFlow"

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть