Расширенный поиск
резюме (Директор исполнительный)

48 лет, мужчина

Красноярск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор исполнительный
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Управление проектами по логистике и снижению издержек в производстве. Складская‚ транспортная логистика‚ закупки‚ тендеры‚ анализ цен‚ маркетинговый анализ и т.д.                                                                       
Зарплата‚ определение трудозатрат‚ численности персонала‚ нормирование труда‚ штатные расписания. Опыт работы экономистом-трудовиком‚ нормировщиком‚ сметчиком. 
Управление Ремонтно-строительным участком.
Управление Ремонтно-механическим цехом.                            
Составление и заключение договоров‚ торговых сделок‚ оформление и приобретение лицензий. 
Разработка всех видов технологических документов‚ контроль соблюдения технологических процессов.                                    
Основное образование
Высшее , Красноярский государственный университет цветных металлов и золота , 2003
 
Опыт работы

2004, июнь — продолжаю работать, 12 лет

Менеджер проекта «Логистика»

ЗАО “РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.”

 

2001, март — 2004, июнь, 3 года 3 мес

Менеджер отдела труда и заработной платы

В той же компании: ЗАО “РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.”

 

2001, март — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер

ЗАО "РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В."

Управление проектами по логистике и снижению издержек в производстве. Формирование и анализ всех основных отчетов, по хозяйственной деятельности предприятия (составление себестоимости, бюджетов, контроллинг, сбыт, управление материальными потоками, планирование), описание процессов и написание заданий для составления форм отчетов ит-специалистами в программе SAP R3. Экономический анализ, составление смет, калькуляций. Работа в проектах связанных с оптимизацией затрат на сырье и ТМЦ, персонал, перевозки и транспорт, склады, материалы, запасы, оборудование, сбор и утилизацию отходов, выделение в аутсорсинг непрофильных функций. Складская, транспортная логистика, анализ целесообразности построения и размещения складов, снижение запасов, организация работы склада с нуля, анализ эффективности работы складов. Проведение тендеров, анализ цен, составление конкурентных листов, описание и оптимизация материальных потоков и работ, анализ целесообразности приобретения и загрузки оборудования, автотранспорта. Ведение и контроль выполнения договоров, норм расходования материалов, порядок и своевременность оплаты. Оформление взаимозачетов, лицензий, закрытие предписаний госорганов. Проверка разработанных регламентов, инструкций, разработка и контроль мероприятий. Составление графиков отгрузки продукции. Управление бюджетом и себестоимостью товарной продукции.
Проведение всех видов расчетов в программе Microsoft Excel, составление калькуляций и смет, расчет экономического эффекта, составление договоров, факсимильных сообщений, писем, служебных записок в электронном виде программы Paydox, Lotus Notus, Outlook, Microsoft Word. Написание, оформление и проведение презентаций и докладов, схем в электронном виде Power Point, Office Visio.
Управление специалистами осуществляющими определение трудозатрат, нормирование труда рабочих-сдельщиков, фотографии времени проведения операций и работы обслуживающей техники, составление смет, бюджетов, бизнес планов. Контроль расчетов количества необходимой техники и оборудования, численности персонала, составление штатных расписаний, должностных инструкций. Опыт работы HR менеджером по CBM, C&B, SHRM сектора, проведение тренингов, выбор и внедрение методик оценки и мотивации персонала, тестирование и подбор персонала, проведение аттестаций по системе SMART. Опыт оформления трудовых договоров и документов ОК, расчета количества дней отпуска, компенсаций, доплат, закрытие табеля и расчет заработной платы в электронном виде "Персонал 2000",1С. Написание технологии, оформление маршрутных и операционных карт, карточек электронного сменного задания, технологических паспортов, карточек разрешений в программе: АРМ технолога, AutoCad. Согласование и проверка конструкторских чертежей, технология машиностроения, механообработки, деревообработки, сварки, сборки. Контроль технологии и организация проведения ремонтно-строительных работ, изготовление и ремонт нестандартного оборудования, запчастей и узлов. Руководство и организация работы предприятия, управления, цеха. В прямом и функциональном подчинении более 1000 человек.

 

2000, февраль — 2001, март, 1 год

Начальник ремонтно-строительного участка

ОАО “Сибирский завод тяжелого машиностроения”

 

1997, апрель — 1999, май, 2 года 1 мес

Заместитель начальника ремонтно-механического цеха

ОАО “Красноярский шинный завод”

 

1996, октябрь — 1997, апрель, 6 мес

Инженер по взаимозачетам торгового отдела

ЗАО “Красноярская лесная компания”

“Химический завод” Филиал ГП “Красноярский машиностроительный завод”. Инженер техн. бюро. Работа с компьютером: Опытный пользователь: программы Microsoft Office‚ 1С‚ «ПЕРСОНАЛ»‚ SAP R3‚ AutoCad‚ Paydox‚ 1С‚ «Консультант»‚ «Гарант» и т.д. Дополнительная информация: Женат‚ сын

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

Красноярский государственный университет цветных металлов и золота

Экономика и управление персоналом на предприятии

Квалификация: Экономист-менеджер. Диплом: ВСБ №0683564 от

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Красноярский политехнический институт

Технология и оборудование сварочного производства
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Не курю