2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Зам. фин. директора/Главный бухгалтер холдинга
Реалтэкс-недвижимость (Инвестиционно-строительный холдинг)
Инвестиции в строительство,собственная служба Техзаказчика и Генподрядчика. Штат 300 человек. В подчинении 10 человек. Руководство и управление бухгалтерским департаментом, участие в согласовании и разработке финансово-экономических схем. Разработка и внедрение регламентов и положений. Разработка учетной политики по всем компаниям холдинга. Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, контроль за соблюдением сроков сдачи отчетности. Составление бюджетов.
2007, июнь — 2008, май, 11 мес
Руководитель департамента бухгалтерского и налогового
ЗАО "Торговый квартал" (недвижимость‚ строительство и управление ТРЦ)
учета/Главный бухгалтер холдинга Руководство главными бухгалтерами холдинга(инвестиции и консалтинговые услуги, заказчик-застройщик, управляющая, собственники земли и инвесторы). Штат департамента 12-16 человек. Балансы и налоговая отчетность по головной компании холдинга (1C.8 версия). Подготовка аналитической информации для руководства. Создание схемы взаимодействия компаний холдинга, с целью оптимизации налогообложения и выравнивания уровня доходности компаний.Контроль за правильностью ведения бухгалтерского и налогового учета, своевременностью сдачи отчетности всеми компаниями холдинга. Участие в разработке и дальнейшая корректировка договоров. Разработка схемы ведения бухгалтерского и налогового учета по строительным объектам. Формирование единой учетной политики организаций в группе компаний. Анализ деятельности организаций, особенностей среды контрагентов и правовых взаимоотношений. Контроль за организацией налогового учета в контексте действующего законодательства, оптимизация налогообложения. Контроль правильности документального оформления хозяйственных операций. Определение схемы движения бухгалтерских документов, фиксация точек контроля учетного документооборота, регламентация бизнес-процесса для внутренних пользователей. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в части оформления использования активов и ресурсов организации. Контроль за определением соответствия правоотношений и договорной документации требованиям учетной политики организаций и оптимизации налогообложения. Контроль соблюдения учетной, финансовой и кассовой дисциплины. Контроль за инвестициями, в части формирования стоимости инвестиционного актива, с целью отсутствия налоговых рисков Организация и проведение аудиторских проверок на предмет соответствия ведения бухгалтерского и налогового учета действующему законодательству. Консультация главных бухгалтеров группы компаний в части ведения бухгалтерского учета и налогообложения.
2006, апрель — 2007, июнь, 1 год 2 мес
Финансовый директор
ООО "Берта Хаус" (недвижимость)
Ведение финансового, управленческого учета холдинга (3 компании, одна со 100% иностранным капиталом). Бюджетирование. Финансовое и налоговое планирование. Участие в разработке договоров. Руководство бухгалтерией, контроль за ведением учета, составление балансов холдинга. Взаимодействие с проверяющими организациями (налоговая, аудит). Опыт работы с нерезидентами, оффшорные компании, валютные операции.
2003, январь — 2006, март, 3 года 2 мес
Руководитель финансового отдела
ООО "Компания Блэквуд" (недвижимость)
Руководство бухгалтерией, контроль за ведением учета, составление балансов 5 компаний холдинга (недвижимость,управляющая компания ПИФ, кадровое агентство- численность более 150 человек). Финансовое и налоговое планирование, проведение налоговых консультаций клиентов по сделкам с недвижимостью, разработка схем проведения сделок. Проведение обучающих семинаров (налогообложение) для менеджеров компании.
2002, январь — 2003, декабрь, 1 год 11 мес
Главный бухгалтер
Строительство ресторана
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
1997, апрель — 2000, декабрь, 3 года 8 мес
Главный бухгалтер
ЗАО "Тушино-Терминал" (таможенный терминал)
Постановка бухгалтерского учета, разработка методики ведения учета в рамках специфики деятельности, таможенного и налогового законодательства.Руководство бухгалтерией и расчетным отделом- 7 человек. Численность компании- более 250 человек. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Составление отчетности для учредителей. Огромный опыт прохождения проверок фискальными органами ( налоговая инспекция, налоговая полиция, ревизионное управление УМНС, МВД, таможня). Положительня аттестация аудиторской компании. Опыт получения гарантии банка, оформление кредитных линий. Работа с крупными финансовыми потоками, создание схем взаимодействия компаний. Валютные операции. Составление договоров.
Курсы переподготовки
Учебный центр МФЦ
Курсы переподготовки
Учебно-методический центр при УМНС
Курсы переподготовки
Институт фондового рынка и управления
Курсы переподготовки
Московская школа экономики
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров РФ
Курсы переподготовки
Московская школа экономики
Курсы переподготовки
Московская школа экономики
Высшее образование (специалист)
МИИТ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия
id резюме: 7273686,
обновлено 23-12-2008 10:18:10