Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор
1 000 €
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Операции‚ открытие счетов (брокерские‚ контрагентские)‚ инструктирование по переводу денег‚ отслеживание переводов‚ ведение журнала учета сделок‚ работа с администраторами фондов‚ составление рекламаций и ответы на них‚ координация работы административного персонала: визовая поддержка‚ транспорт‚ гостиницы‚ ведение документации по кадрам‚ составление отчетов‚ поиск‚ проведение тендеров‚ заключение договоров и контроль последующей работы компаний-провайдеров услуг‚ жизнеобеспечение офиса.
Основное образование
Высшее , Ростовский Государственный Педагогический Университет Лингвистический Институт , 2004
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, январь, 6 мес

административный менеджер

LLC Da Vinci Capital

Создание административной базы с нуля, построение и внедрение процедур работы, операции, открытие счетов (брокерские, контрагентские), инструктирование по переводу денег, отслеживание переводов, ведение журнала учета сделок, работа с администраторами фондов, составление рекламаций и ответы на них, координация работы административного персонала: визовая поддержка, транспорт, гостиницы, ведение документации по кадрам, составление отчетов, поиск, проведение тендеров, заключение договоров и контроль последующей работы компаний-провайдеров услуг, жизнеобеспечение офиса.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

team assistant

В той же компании: LLC Da Vinci Capital

координация командировок, визовая поддержка(inbound and outbound visas), бронирование гостиниц и билетов, первичная обработка документов по отчетности, ведение календаря и планирование встреч руководителя, координация встреч сотрудников отдела, информационная поддержка, поиск, заключение договоров и отслеживание работы компаний-поставщиков услуг, жизнеобеспечение офиса, ежедневная работа с документами(распечатка, сканирование, копирование, рассылка), разработка информационных материалов, рекламных проспектов, презентаций,перевод (устный, письменный), прием звонков, отправка факсов, , подготовка официальных мероприятий, личные поручения руководителя.

 

2006, май — 2007, август, 1 год 3 мес

персональный ассистент

INEXCO

планирование рабочего времени руководителя, информационная поддержка, сопровождение в круизе, разработка информационных материалов, рекламных проспектов, обучающих методик для клиентов,перевод (устный, письменный) и ассистирование во время официальных мероприятий, экскурсий, программ

 

2002, май — 2005, октябрь, 3 года 5 мес

персональный ассистент

Orthodox

планирование рабочего времени руководителя, информационная поддержка, сопровождение в круизе, разработка информационных материалов, рекламных проспектов, обучающих методик для клиентов,перевод (устный, письменный) и ассистирование во время официальных мероприятий, экскурсий, программ

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Финансовая Академия при Правительстве РФ

Финансы и кредит/финансовый менеджмент

обучение без отрыва от работы по субботам

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Педагогический Университет Лингвистический Институт

филология, иностранные языки

красный диплом по специальности филология,

 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр Бухгалтерия на компьютере

свидетельство, Оператор ПК

 

1999 г.в.

Центр Бухгалтерия на компьютере

свидетельство, Английский язык

 

1994 г.в.

Музыкальная школа

свидетельство, Класс фортепиано

 

1987 г.в.

Школа Исскуств

свидетельство, Класс ИЗО

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - свободное владение

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ аналитический склад ума‚ высокая коммуникабельность‚ открытая‚ креативная‚ способна быстро обучаться‚ ориентация на результат‚ профессиональное отношение к делу‚ умение работать в ограниченных временных рамках