Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса/личный помощник/инспектор по кадрам)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса/личный помощник/инспектор по кадрам
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Частичное планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводства.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ IE‚ 1C:Предприятие(Подрядчик‚ Зарплата и кадры).
Знание офисной оргтехники и мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Красноярский Государственный Технический Университет, гуманитарно-экономический факультет , 2006
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

Менеджер по документационному обеспечению

ООО "Капитал Управление" (управляющая организация) г.Новосибирск

Оперативно-организационное и документационное обеспечение деятельности Руководителя, ведение кадрового делопроизводства (административно-управленческий персонал), ведение договорной базы по группе компаний, координирование и контроль продаж (полная отчетность).

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

Инспектор по кадрам

В той же компании: ООО "Капитал Управление" (управляющая организация) г.Новосибирск

Кадровое делопроизводство (административно-управленческий персонал и основное производство).
Дополнительно: обязанности офис-менеджера и координатора продаж.

 

2006, октябрь — 2006, декабрь, 2 мес

Офис-менеджер

ООО "Капитал Инвест" (заказчик-застройщик) г.Новосибирск

Полная организация работы офиса, работа с первичной информацией и документацией отделов организации, координирование и контроль продаж.

 

2006, июнь — 2006, сентябрь, 3 мес

Ротация по отделам кадровой службы

ОАО ПО "Усть-Илимский Лесопромышленный комплекс" г.Усть-Илимск

Подготовка базы для оценки эффективности затрат на обучение персонала, анализ отчетов за полугодие, аналитика, создание трех накопительных баз по всем аспектам обучения.
Расчет и закрытие заработной платы; проведение и оформление хронометражных работ (фотографии рабочего дня) в различных лабораториях предприятия.
Ведение кадрового делопроизводства; подготовка и оформление трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений; ведение архива.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Красноярский Государственный Технический Университет, гуманитарно-экономический факультет

Экономика и управление на предприятии

Диплом с отличием на тему "Оценка эффективности затрат на обучение персонала". Работа над темой диплома была продолжена при работе на ОАО ПО "УИ ЛПК".

 

Владение языками

Английский - начальный

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Увлечения: музыка (вокал)‚ художественная литература‚ литература по управлению персоналом‚ психология межличностных отношений.
Личные качества: высокая стрессоустойчивость‚ обучаемость и оперативность. Ответственная‚ добросовестная‚ целеустремленная‚ обязательная‚ инициативная и обаятельная. Обладаю организаторскими способностями. Стараюсь распланировать и оптимизировать любой процесс.