Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
коммерческий директор, директор по продажам и маркетигу
5 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
успешный опыт в управлении продажами свыше 10 лет‚ коммуникабелен‚ умею работать в команде и самостоятельно‚ чистолюбив‚ всегда добиваюсь выполнения поставленных задач‚ смело беру инициативу на себя‚ решителен
Основное образование
Высшее , Международная высшая школа бизнеса МИРБИС , 2008
 
Опыт работы

2004, октябрь — 2008, август, 3 года 10 мес

Директор по маркетингу и продажам(так же по совместительству зам.ген.директора ТД "Кристалл-Вест")

Торгово-Промышленная Группа "Кристалл" -лидер в производстве и продаже в своей отрасли

- стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании - организация и контроль выполнения бизнес-плана - организация и контроль бизнес-процессов - управление персоналом - развитие дистрибуции - разработка стратегического плана компании - разработке годового маркетингового плана и осуществление контроля над его исполнением - планирование и бюджетирование коммерческой деятельности компании - планирование и контроль над исполнение плана продаж‚ анализ структуры и динамики продаж‚ управление ценообразованием - разработка и утверждение концепции продвижения торговых марок - построение эффективной системы продаж компании: структура‚ взаимодействие между подразделениями‚ подбор персонала‚ обучение‚ - контроль за выполнением планируемых финансовых результатов; - ежемесячная Финансовая оценка по текущей деятельности структуры продаж - контроль за отсутствием заниженных финансовых показателей в ходе ежемесячного текущего планирования; - ответственность за реализацию плановых финансовых показателей коммерческой деятельности компании
Достижения: до моего прихода не было полноценной структуры продаж, которая смогла бы эффективно работать со всеми каналами дистрибуции, продажи были очень маленькие. Мной была создана полноценная структура продаж и маркетинга, четко определены каналы продаж, сформированы бюджеты каждого отдела, поставлены планы и задачи, определены параметры контроля выполнения поставленных задач, полное укомплектование регионального отдела, создание с нуля команды региональных торговых представителей, отдела продаж Москвы (где были созданы с нуля отдел по работе с сетями(были заключены договора со всеми ключевыми сетями), отдел продаж HoReCa( достижения-по данным Нильсона, в Москве, в классе водки премиум мы уступали только Русскому Стандарту), созданы отделы маркетинга и трейдмаркетинга, увеличена база клиентов( путем привлечения новых дистрибьюторов) на 70%. В подчинении свыше 200 человек, в прямом подчинении 7 человек. Руководством была поставлена задача: создать полноценную структуру продаж и увеличить объем продаж на 150%. По истечению 2 лет это задача была успешно выполнена: были созданы полноценная структура продаж, компания была представлена во всех каналах дистрибуции, как в Москве, так и в регионах. Продажи были увеличены на 150%.

 

2002, апрель — 2004, август, 2 года 4 мес

Директор продаж

ООО"ПРО100" - крупнейший импортер и продавец канцелярских товаров

- стратегическое и оперативное управление структурой продаж - контроль выполнения бизнес-плана - организация и контроль бизнес-процессов - управление персоналом - развитие дистрибуции - планирование и бюджетирование коммерческой деятельности компании - планирование и контроль над исполнение плана продаж‚ анализ структуры и динамики продаж‚ управление ценообразованием - участие в разработке и утверждении концепции продвижения торговых марок - построение эффективной системы продаж компании: структура‚ взаимодействие между подразделениями‚ подбор персонала‚ обучение‚ - контроль за выполнением планируемых финансовых результатов; - ежемесячная Финансовая оценка по текущей деятельности структуры продаж - контроль за отсутствием заниженных финансовых показателей в ходе ежемесячного текущего планирования; - ответственность за реализацию плановых финансовых показателей структуры продаж
Достижения: руководством поставлена задача, пересмотр торгового ассортимента, избавление от неликвидной продукции, увеличение продаж на 50%, рынок в среднем рос на 25-30% в год. После моего ухода, все задачи были успешно выполнены, что позволило продажи увеличить на 85%, в первый год, и на 45% во второй год моей работы. В подчинении 50 человек, в прямом подчинении 5 человек

 

1998, октябрь — 2001, март, 2 года 5 мес

Генеральный директор

ЗАО"Оптима" - лидер по продаже табачных изделий, официальный дистрибьютор компании Philip Morris

ООО"Оптима-юг" - стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании - организация и контроль выполнения бизнес-плана - организация и контроль бизнес-процессов - управление персоналом - управление филиальной сетью компании - развитие дистрибуции - открытие филиалов с нуля - разработка стратегического плана компании - разработке годового маркетингового плана и осуществление контроля над его исполнением - планирование и бюджетирование коммерческой деятельности компании - планирование и контроль над исполнение плана продаж‚ анализ структуры и динамики продаж‚ управление ценообразованием - разработка и утверждение концепции продвижения торговых марок - построение эффективной системы продаж компании: структура‚ взаимодействие между подразделениями‚ подбор персонала‚ обучение‚ - контроль за выполнением планируемых финансовых результатов; - ежемесячная Финансовая оценка по текущей деятельности структуры продаж - контроль за отсутствием заниженных финансовых показателей в ходе ежемесячного текущего планирования; - ответственность за реализацию плановых финансовых показателей коммерческой деятельности компании
Достижения: руководством была поставлена задача: достижение 100% дистрибуции в опте, 100% дистрибуции в мелком опте, 80-90% в рознице. Продаже по фиксированной цене, которая определена для каждого канала дистрибуции( опт, мелкий опт и розница). Создание клуба оптовиков, в каждом городе, где есть филиал компании. Контроль за складскими остатками оптовиков, поддержание 2-х недельного товарного запаса. Открытие 10 филиалов.
До моего прихода было 5 филиалов, в среднем, в каждом городе, где был филиал дистрибуция была следующая: опт 70%, мелкий опт 50%, розница 35-40%, продажные цены были плавающими. После моего ухода: работало 15 филиалов( общей численностью 450 человек в прямом подчинении 11 человек), в каждом городе где был филиал компании была следующая дистрибуция: опт 100%, мелкий опт 100%, розница в городах с населением от 1 млн. 75-90%, с населением от 500тыс. до 1 мил. 75-90%, с населением от 200 до 500тыс. 65-75%. Были созданы клубы оптовиков в каждом городе, где были подписаны соглашения о правилах торговли в каждом городе и области. Причина ухода: по собственному желанию( все время работа была в регионах(офис был в Ростове-на-Дону), хотелось работать в Москве, ближе к дому и своей семье.

 

1997, июнь — 1998, сентябрь, 1 год 3 мес

директор департамента маркетинга и сбыта

ЗАО"Меркурий" - один из лидеров рынка по продаже табачных изделий, официальный дистрибьютор компании Philip Morris

- стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании - организация и контроль выполнения бизнес-плана - организация и контроль бизнес-процессов - управление персоналом - управление филиальной сетью компании - развитие дистрибуции - открытие филиалов с нуля - разработка стратегического плана компании - разработке годового маркетингового плана и осуществление контроля над его исполнением - планирование и бюджетирование коммерческой деятельности компании - планирование и контроль над исполнение плана продаж‚ анализ структуры и динамики продаж‚ управление ценообразованием - разработка и утверждение концепции продвижения торговых марок - построение эффективной системы продаж компании: структура‚ взаимодействие между подразделениями‚ подбор персонала‚ обучение‚ - контроль за выполнением планируемых финансовых результатов; - ежемесячная Финансовая оценка по текущей деятельности структуры продаж - контроль за отсутствием заниженных финансовых показателей в ходе ежемесячного текущего планирования; - ответственность за реализацию плановых финансовых показателей коммерческой деятельности компании
Достижения: поставлена задача руководством, создание департамента сбыта и маркетинга, открытие 5 филиалов в регионах, создание клуба оптовиков, в Москве и в каждом городе где были филиалы, увеличение продаж на 70%. Все задачи были успешно выполнены, за исключением увеличения продаж на 70%, в связи в с кризисом 1998 года, продажи были увеличены сего лишь на 30%, что являлось по мнению руководства, хорошим результатом, исходя из экономической ситуации сложившейся на тот момент в стране. В подчинении 300 человек, в прямом подчинении 14т человек.

 

1995, сентябрь — 1997, июнь, 1 год 9 мес

начальник отдела продаж

ЗАО"Вариант" лидер рынка по продаже полиграфического оборудования

- стратегическое и оперативное управление структурой продаж - контроль выполнения бизнес-плана - организация и контроль бизнес-процессов - управление персоналом - развитие дистрибуции - планирование и бюджетирование структуры продаж компании - планирование и контроль над исполнение плана продаж‚ анализ структуры и динамики продаж‚ управление ценообразованием - участие в разработке и утверждении концепции продвижения торговых марок - построение эффективной системы продаж компании: структура‚ взаимодействие между подразделениями‚ подбор персонала‚ обучение‚ - контроль за выполнением планируемых финансовых результатов; - ежемесячная Финансовая оценка по текущей деятельности структуры продаж - контроль за отсутствием заниженных финансовых показателей в ходе ежемесячного текущего планирования; - ответственность за реализацию плановых финансовых показателей структуры продаж
Достижения: Поставлена задача, реструктуризация отдела продаж, развитие региональных продаж, увеличение клиентской базы, поиск новых каналов сбыта
После моего ухода все задачи были успешно выполнены. Произошла реструктуризация отдела продаж, выделены в отдельные структуры региональные продажи и продажи по Москве и М.О., увеличение клиентской базы на 100%, за счет, открытия новых каналов сбыта. Все эти действия привели к увеличению продаж на 120%.

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

Международная высшая школа бизнеса МИРБИС

маркетолог
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Национальный институт бизнеса

менеджер
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пушкинское Высшее училище р/э

инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия