Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Windows -Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point‚ 1С "Зарплата и кадры" 7.7‚ "Консультант Плюс"‚ свободная навигация в Internet
Хорошее знание ТК РФ‚ опыт восстановления и постановки кадрового учета.
Опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов.
Опыт подбора персонала различного уровня.
Опыт прохождения проверок: аудит‚ Гос. инспекция труда.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет путей сообщения(г. Москва), ф-т Инженерно-экономический , 1992
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес

Начальник отдела кадров, ведущий менеджер направления аутстаффинг.

ООО "Стерх Консалтинг Сервис"

Полное ведение кадрового делопроизводства. Как для своей компании, так и для компаний-клиентов. Разработка локальных нормативных актов, поиск персонала, оформление согласно законодательству РФ.Услуги по оформлению иностранных граждан ( от регистрации до оформления разрешения на работу и полного трудоустройства).
Полный контроль проекта "Аутстаффинг" от поиска клиентов, мониторинга рынка конкурентов до заключения договоров и собственно выполнения их со стороны кадрового делопроизводства. Контроль взаиморасчетов с клиентами.

 

2005, март — 2009, август, 4 года

Начальник отдела кадров

ЗАО 'ИНКО' (Компания-дистрибьютор продуктов глубокой заморозки. Крупнейший в России и Восточной Европе хладотерминал.

Прямое подчинение Генеральному директору.
Формирование бюджета отдела персонала. Формирование ФОТ. Отчетность руководству.
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- полная организация кадрового документооборота
- консультирование руководства компании по вопросам изменений ТК РФ
Регламентация деятельности:
- разработка бизнес-процессов по работе службы персонала
- разработка Положений о подразделениях
- разработка должностных инструкций
- разработка внутренних нормативных актов
- разработка и поддержание адаптационных мероприятий
- участие в создании организационной структуры предприятия
- участие в создании проекта мотивации сотрудников отдела продаж по методу KPI
- участие в разработке и поведении корпоративных мероприятий
- участие в формировании внешнего имиджа компании
Подбор персонала:
- ведение проектов по массовому подбору
- подбор топ-менеджеров
- сотрудничество с СМИ, кадровыми агентствами, службой занятости
- изучение рынка труда и мониторинг путей поиска персонала
- проведение исследований рынка труда по уровням заработных плат, согласование ситуативных предложений по пересмотру заработных плат с руководителями в зависимости от рыночных условий
- помощь руководителям в описании вакантных позиций, определении квалификационных требований к вакансии
Результаты:
Полная постановка кадрового документооборота - пройдена аудиторская проверка.
Внедрены процедуры:
- прохождения собеседования
- оформления на работу
- увольнения
- адаптации новых сотрудников
Налажены контакты и взято шефство над детским садом и детским домом.

 

2001, декабрь — 2005, март, 3 года 3 мес

Менеджер по персоналу, с обязанностями инспектора охраны труда

ООО "Алькор и Ко" ( Сеть парфюмерно-косметических магазинов "Л'Этуаль")

Кадровое делопроизводство:
- прием, перевод, увольнение, сотрудников с оформлением всех необходимых документов.
- оформление больничных листов и отпусков
- ведение учета личного состава предприятия, табелей учета рабочего времени
- ведение базы 1С "Зарплата и кадры" и собственной базы компании
Подбор персонала:
- массовый подбор
- подбор менеджеров среднего звена, работа с резюме, проведение собеседований
- сотрудничество с СМИ
- контроль прохождения испытательного срока персоналом
- контроль обучения персонала в учебном отделе предприятия
Охрана труда:
- полностью организация системы охраны труда
- подготовка к проверке трудовой инспекций
- контроль обучения персонала на по охране труда
За время моей работы в компании штат компании увеличился с 1000 до 3000 человек.
Создала внутреннюю базу данных по персоналу.
Была введена и документально оформлена система перечисления заработной платы на кредитные карты.
На всех сотрудников сдана форма СЗВ-К (в пенсионный фонд)
Полностью организовала систему охраны труда на предприятии-дважды пройдена проверка государственной инспекцией труда.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет путей сообщения(г. Москва), ф-т Инженерно-экономический

Экономика, организация и нормирование труда

очная форма обучения

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК, г. Москва

длительность 550 часов. Аттестационная работа на тему : "Нематериальное стимулирование персонала", курс профессиональной переподготовки "Управление персоналом"

 

2005 г.в.

"Комус Персонал", г. Москва

Эффективные методы подбора и оценки кандидатов. Структурированное интервью, семинар

 

2004 г.в.

ООО "Гарант", г. Москва

Навыки работы с "Консультант Плюс / Технология 3000", семинар

 

2003 г.в.

Компания Businessland, г. Москва

"Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в организации", Консультационный семинар

 

2003 г.в.

Учебно-сертификационный центр "Поиск", г. Москва

"Охрана труда на предприятии", Учебный курс

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория B

Активная жизненная позиция‚ коммуникабельность‚ ответственность. Легко обучаемая. Вредных привычек не имею.