Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, PowerPoint, Access (базовые знания), Photoshop, Outlook)
  • Владение составлением отчётности
  • Умение работать с клиентами
Основное образование
Неполное высшее , Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева, г. Саранск ,
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Аналитик отдела методологии и контроля качества аудиторских услуг

ЗАО, г. Москва

Формирование ежедневной отчётности по договорам и денежным поступлениям для заместителя генерального директора. (Excel)
Обеспечение заместителя генерального директора связью (телефонной и электронной) с действующими и потенциальными клиентами.(письма, телефонные разговоры и пр.)
Анализ рабочих документов по проектам аудита. Передача информации ведущим аудиторам по их проектам по результатам анализа, для полного формирования пакета рабочих документов согласно внутрифирменным стандартам.
Проверка аудиторских отчётов на грамматические ошибки и соответствие стандартам (форматирование их перед отправкой). Подготовка аудиторских заключений.
Координация работы сотрудников департамента аудита (ассистенты аудиторов, эксперты, аудиторы).
• информация о местонахождении сотрудников Департамента аудита;
• информация об имеющихся проектах;
• количество сотрудников работающих по каждому проекту;
• информация о степени загруженности аудиторов.
Ведение перспективного плана работ Департамента:
• корректировка выхода аудиторов на проверки к клиентам в ближайшие месяцы.
Тендеры
• подготовка пакета тендерной документации.

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

Специалист по бизнес-отчётности

Peoplework, г. Москва

Разработка и внедрение новых форм отчётности и написание руководства к пользованию. Ежедневное формирование отчетности, контроль, сверка показателей, внесение изменений, сведение ежедневной, недельной, месячной отчётности в сводный отчёт по нескольким компаниям (Excel). Обучение программам Word, Excel, PowerPoint вновь приходящего персонала. Написание и разработка внутрифирменных бизнес-стандартов.

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

Оператор на телефоне

ООО "Интернет трейд", г. Москва

Приём входящих звонков. Первичная консультация потенциальных клиентов.

 

2006, январь — 2006, сентябрь, 8 мес

Администратор базы данных по ЕДВ

МУ Комплексный центр социального обслуживания населения, г.Саранск

Получение информационных писем, отчётов, нормативных документов; Создание электронных списков на перечисление в СБ компенсации и пособия для зачисления на лицевой счёт получателя; Осуществление полного расчёта и печать документов для выплаты через отделения связи, списков для выплаты через СБ; Осуществление своевременного анализа и контроля выплаты компенсаций и пособий через получение соответствующих аналитических учётов, взаиморасчётов и статистических данных.

 

2004, июль — 2005, ноябрь, 1 год 4 мес

Администратор зала

Компьютерный салон, г. Саранск

Осуществление подготовки компьютеров к работе, то есть правильное соединение всех устройств и подключение компьютеров к сети. Проведение профилактических работ для обеспечения бесперебойной работы. Установка программного обеспечения. Работа с оргтехникой.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева, г. Саранск

Технолог автоматизированных информационных ресурсов
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ключевые навыки:<br /><br />Профессиональный опыт:<br />&middot; Менеджмент организации<br />&middot; Администрирование<br />&middot; Консультирование<br /><br />Профессиональные навыки:<br />&middot; Опытный пользователь ПК (Word&sbquo; Excel&sbquo; Internet&sbquo; PowerPoint&sbquo; Access (базовые знания)&sbquo; Photoshop&sbquo; Outlook)<br />&middot; Владение составлением отчётности<br />&middot; Умение работать с клиентами<br /><br />Личные качества:<br />&middot; Коммуникабельность;<br />&middot; Не конфликтность;<br />&middot; Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;<br />&middot; Умение работать в команде;<br />&middot; Целенаправленность;<br />&middot; Быстрое вхождение в работу при изменении круга обязанностей/функций;<br />&middot; Умение убеждать и воздействовать на людей;<br />&middot; Усидчивость.