2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет
Начальник отдела рекламы и PR
издательство «Инфомедиа Паблишерз» (фармацевтический холдинг «Интермедсервис»)
Управленческие навыки:
- Планирование и управление деятельностью отдела рекламы и PR.
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.
- Определение структуры и штатного расписания отдела.
- Составление и утверждение у руководства ежегодного плана деятельности отдела, контроль за его реализацией.
- Формирование соответствующей части маркетингового бюджета, контроль исполнения.
профессиональные (в части PR и рекламной деятельности холдинга):
- Контроль за разработкой и реализацией коммуникационной стратегии холдинга, плана маркетинговых мероприятий дочерних предприятий в соответствии с принятыми стандартами.
- Изучение фармацевтического рынка с целью определения оптимальных инструментов продвижения услуг и товаров холдинга.
- Разработка и согласование PR политики и плана мероприятий по связям с общественностью (СМИ, профессиональные ассоциации врачей, органы управления здравоохранением, общественные объединения пациентов, медицинские лечебно и научно–исследовательские учреждения).
- Управление организацией и проведением PR мероприятия, оценивание их эффективности.
- Постоянное изучение конъюнктуры рынка рекламных и PR услуг. Проведение тендеров по выбору поставщиков.
- Методическое консультирование специалистов холдинга по подготовке к рекламным мероприятиям.
- Согласование ТЗ/брифов на изготовление рекламных материалов по продуктам компаний холдинга, организация и контроль исполнения.
- Разработка концепций сайта, брендбуков, информационных материалов, выпускаемых компаниями холдинга.
- Контроль своевременности отражения и пополнения в интернет-ресурсах информации о компаниях, продуктах, информации в тематических разделах сайта.
- Формирование соответствующих отчетов, бухгалтерской и финансовой документации по направлению деятельности отдела рекламы и PR.
профессиональные (в части продажи рекламных возможностей www.oncology.ru):
- Организация работы по поиску новых клиентов; проведение переговоров, заключение договоров, отслеживание выполнения обеими сторонами взятых на себя обязательств.
- Формирование и утверждение комплексного предложения по рекламным возможностям для клиентов компании.
- Формирование плана продаж рекламы: количество клиентов, объемы, привлеченные доходы и т.д.
2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес
Заместитель коммерческого директора
Московский Дом Книги
- Управление отделом рекламы и PR (15 человек: производственная группа - дизайнеры, макетчики, коммуникационная группа - пиарщики, организаторы мероприятий, развитие сайта).
- Работа с государственными органами (Правительство Москвы, Российский книжный союз и т.д.).
- Разработка коммуникационной стратегии компании.
- Организация и проведение городских фестивалей.
- Разработка, защита и оперативное управление бюджетом.
- Разработка и контроль исполнения медиа-плана и плана коммуникаций.
- Организация выставок. Наружная реклама и полиграфия.
- Развитие корпоративного сайта и блога. Развитие интернет-магазина.
Причина увольнения: сокращение бюджета и проектов; неготовность компании к измененям.
2005, октябрь — 2007, декабрь, 2 года 2 мес
Начальник отдела рекламы и PR
ТД ТРАКТ, средства охраны труда
- Вывод на рынок новых продуктов: создание бренд-кода, нейминг, создание коммуникационной стратегии.
- Разработка, защита и оперативное управление бюджетом.
- Развитие и продвижение бренда компании и основных продуктовых брендов (соблюдение стандартов и фирменного стиля зарубежных производителей).
- Работа с рекламными и PR-агентствами: проведение тендеров, заключение договоров, постановка задач, отслеживание сроков и качества, документооборот.
- Разработка и утверждение креативных материалов: полиграфия, презентации, ТВ и радио ролики, POS-материалы, макеты в СМИ, сайты и баннеры, сувенирная и выставочная продукция и т.п.
- Организация и проведение кастингов и фотосъемок продукции.
- Выпуск и распространение (директ-мейл) иллюстрированного каталога продукции компании (340 страниц, выходит 2 раза в год, тираж более 100 тыс. экземпляров).
- Анализ эффективности рекламных кампаний.
- Внешний и внутренний PR: публикации в отраслевой и деловой прессе, проведение пресс-конференций, выпуск корпоративной газеты.
- Организация участия компании в отраслевых выставках, в том числе региональных.
Причины увольнения: изменение маркетинговой политики компании, ставка на прямые продажи.
2002, октябрь — 2005, май, 2 года 7 мес
Пресс-секретарь
Центр Внедрения ПРОТЕК
- Разработка и реализация PR-кампании ЦВ "Протек" в 2003-2004г.
- Выстраивание отношений с прессой.
- Публикации в отраслевой прессе.
- Подготовка презентаций, докладов и речей для руководства.
- Участие компании в отраслевых конкурсах и премиях ("Платиновая Унция - 2004" .
- Организация участия в крупной отраслевой выставке "Аптека".
- Организация event-мероприятий для клиентов и сотрудников (более 1500 человек).
- Разработка и утверждение рекламных материалов.
- Информационное наполнение сайта www.protek.ru.
Причины увольнения: отсутствие перспектив карьерного роста.
Курсы переподготовки
профессор Гайдаенко Т.А. (преподаватель института МИРБИС)
Курсы переподготовки
Международный университет ЛИНК
Курсы переподготовки
Международный университет ЛИНК
Высшее образование (специалист)
Московский государственный социальный университет
диплом
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7276730,
обновлено 05-02-2023 11:50:02