Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, секретарь)

31 год, женщина

Москва

Южная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров

Основное образование
Высшее , Универсальный Институт Инновационных технологий , 2008
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Секретарь, помощник руководителя

ООО "Правовое Содружество"

Финансово-инвестиционная компания , Моска

Анг. языком не владею. Деловая переписка ‚ведение отчётности. вх‚исх.звонки‚регистрация входящей корреспонденции;организация развлекательных мероприятий‚ жизнеобеспечение офиса‚бронирование гостиниц заказ а/в‚ж/д билетов и т.д.‚личные поручения руководителей‚планирование рабочего дня руководителя‚организация деловых встреч‚совещаний переговоров‚ а также встреча деловых партнёров и иностранных делегаций.
в апреле 2011 г.ушла в декрет.

 

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

Заведующий магазина

ООО"Лэйн Лайн"

Заказ и оформление заказов поставщикам,заключение договоров,закупка товаров,оформление товара в розницу.
В подчинении 3 человека.

 

2009, апрель — 2010, март, 11 мес

Помощник руководителя

ООО "Сириус"

Деловая переписка ‚ведение отчётности.
вх‚исх.звонки‚регистрация входящей корреспонденции; жизнеобеспечение офиса‚бронирование гостиниц заказ а/в‚ж/д билетов и т.д.‚личные поручения руководителя.

 

2009, февраль — 2009, март, 0 мес

Администратор офиса

ООО "ТЭВ"

Обязанности:Деловая переписка ,ведение отчётности.
вх,исх.звонки,регистрация входящей корреспонденции;заказ обедов и т.д.

 

2006, декабрь — 2008, ноябрь, 1 год 11 мес

Помощник руководителя (2 руководителя)

ЗАО "Инвестпроект"

Обязанности:Деловая переписка ,ведение отчётности.
вх,исх.звонки,регистрация входящей корреспонденции;организация развлекательных мероприятий,жизнеобеспечение офиса,бронирование гостиниц заказ а/в,ж/д билетов и т.д.,личные поручения руководителей,планирование рабочего дня руководителя,организация деловых встреч,совещаний переговоров, а также встреча деловых партнёров и иностранных делегаций, помощь бухгалтерии: перевод денежных средств по системе "Банк-клиент" ведение кассы, офисная оргтехника, Outlook (грамотный пользователь)

 

2005, август — 2006, ноябрь, 1 год 3 мес

Помощник руководителя,администратор

ООО "Триумф"

Обязанности:Деловая переписка ,ведение отчётности.
вх,исх.звонки,регистрация входящей корреспонденции;заключение договоров,оформление санитарных паспортов, прием заказов,в подчинении 3человека.

 

2003, сентябрь — 2004, октябрь, 1 год 1 мес

Секретарь

ЗАО "РИКА Инжиниринг"

Деловая переписка ,ведение отчётности.
Вх,исх.звонки,регистрация входящей корреспонденции т.д.,2курьера в подчинении

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Универсальный Институт Инновационных технологий

юрист квалифицированный специалист
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум управления и информационных технологий

оператор ЭВМ специалист
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Гражданка РФ коммуникабельность‚ответственность‚целеустремленность‚умение работать в коллективе открыто.  Эффективное взаимопонимание с руководителями коллегами‚ деловой этикет‚ стрессоустойчива‚ высокая работоспособность в настоящих ситуациях.