Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу, кадрам)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, кадрам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа, вахта. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, подбор персонала, кадровое делопроизводство, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом

Основное образование
Высшее , Московский государственный университет культуры и искусств(г. Москва) , 2004
 
Опыт работы

2014, март — 2015, январь, 10 мес

Менеджер по кадровому делопроизводству

ЗАО "БИОКАД"

Другое , Москва , http://biocad.ru

Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном числе 380 человек в соответствии с ТК РФ;
1. Оформление приказов по личному составу: приказов о приеме, переводе и увольнении работников
2. Заполнение и ведение личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
3. Оформление и ведение трудовых книжек работников
4. Ведение журналов учета и регистрации
5. Оформление трудовых договоров
6. Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам
7. Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников
8. Предоставление заверенных копий трудовых книжек и приказов
9. Предоставление отпусков и оформление приказов на отпуск (ежегодный, без сохранения заработной платы, дополнительный, учебный, отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет
10. Учет и оформление больничных листов
11. Контроль и ведение штатного расписания
12. Подготовка табеля учета рабочего времени
13. Составление отчетностей: внутренние - по вопросам численности и движения персонала компании; внешние-Росстат по форме П-4(НЗ)
14. Консультирование сотрудников и руководителей подразделений компании по вопросам ТК и заработной плате (расчетные листы)
15. Подготовка внутренних нормативных актов, должностных инструкций
16. ВУС (воинский учет)
17. Ведение архива
18. Работа в программе 1С 8.2. (2 юр. лица, 2 Обособленного подразделения)
Подбор персонала(частично)
1. Полный цикл подбора персонала (размещение вакансий, отбор резюме, проведение собеседований, сбор рекомендаций)
2. Организация адаптации сотрудников
3. Работа в программе Experium, Outlook, MS Excel

 

2012, июнь — 2014, март, 1 год 9 мес

Специалист по кадрам

ООО Эй Ти Консалтинг

Другое , Москва , http://at-consalting.ru

Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство 1500 человек в соответствии с ТК РФ, в том числе регионы (Север)
1. Оформление приказов по личному составу: приказы о приеме работников
2. Заполнение и ведение личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
3. Оформление и ведение трудовых книжек работников
4. Ведение журналов учета и регистрации
5. Оформление трудовых договоров
6. Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам
7. Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников
8. Предоставление заверенных копий трудовых книжек
9. Формирование отчетов по движению кадров, занесение учетных данных по сотрудникам в единую базу и файлы
10. Подготовка необходимых материалов для аттестации сотрудников
11. Консультирование сотрудников и руководителей подразделений компании по вопросам ТК и заработной плате (расчетные листы)
На время отсутствия основного сотрудника был дополнительный функционал:
1. Предоставление отпусков и оформление приказов на отпуск (ежегодный, без сохранения заработной платы, дополнительный, учебный, отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет
2. Учет и оформление больничных листов

 

2011, ноябрь — 2012, май, 6 мес

Специалист по кадрам

ООО "Мир детства"

Другое, центр раннего развития, развлекательный комплекс, магазин , Москва , http://mirdetstva.ru

Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объеме 250 человек в соответствии с ТК РФ
1. Оформление приказов по личному составу: приказов о приеме, переводе и увольнении работников
2. Заполнение и ведение личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
3. Оформление и ведение трудовых книжек работников
5. Оформление трудовых договоров
6. Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам
7. Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников
8. Предоставление заверенных копий трудовых книжек и приказов
9. Предоставление отпусков и оформление приказов на отпуск (ежегодный, без сохранения заработной платы, учебный, отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет
10. Учет и оформление больничных листов
11. Подготовка табелей учета рабочего времени к расчету заработной платы ( в том числе и сменно суммарные графики)
12. Консультирование сотрудников и руководителей подразделений компании по вопросам ТК и заработной плате (расчетные листы)
13. Работа с банком (зарплатный проект)
14. Ведение архива
15. Работа в программе 1С 8.2. (4 юр. лица)

 

2009, март — 2011, октябрь, 2 года 7 мес

Специалист кадрового документооборота

ТК Ол!Гуд

Охранное предприятие, сеть магазинов , Москва

В 2009г. принята на должность Инспектор отдела кадров; 2010г. переведена на должность Специалист кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство в полном объеме 200 человек в соответствии с ТК РФ
Должностные обязанности и достижения:
1. Оформление приказов по личному составу: приказов о приеме, переводе и увольнении работников
2. Заполнение и ведение личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
3. Оформление и ведение трудовых книжек работников
4. Ведение журналов учета и регистрации
5. Оформление трудовых договоров
6. Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам
7. Оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников
8. Предоставление заверенных копий трудовых книжек и приказов
9. Предоставление отпусков и оформление приказов на отпуск (ежегодный, без сохранения заработной платы, дополнительный, учебный, отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет
10. Учет и оформление больничных листов
11. Контроль и ведение штатного расписания
12. Подготовка табеля учета рабочего времени
13. Консультирование сотрудников и руководителей подразделений компании по вопросам ТК и заработной плате (расчетные листы)
14. Работа с иностранными гражданами, (взаимодействие с УФМС, ЦЗ, налоговой)
15. Взаимодействие с ОМС и ПФР
16. Ведение архива
17. Работа в программе 1С 8.2

 

2004, сентябрь — 2008, сентябрь, 4 года

Телефонный оператор по сбору и передаче информации

ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани"

Другое, интернет-магазин, оптово-розничная компания , Москва , http://www.avon.ru

Должностные обязанности и достижения:
1. Консультирование существующих клиентов (входящие/исходящие звонки)
2. Проведение рекламных акций
3. Занесение информации в базу данных компании
4. Заказ и выдача канцелярских товаров сотрудникам
5. Составление ежемесячного отчета внутри отдела

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет культуры и искусств(г. Москва)

Компьютерные технологии в библиотечных и информационных сферах , Библиотечно-Информационный
 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Консалтинг Успешного Бизнеса", Управление персоналом

Работники Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, Управление персоналом

 

2009 г.в.

АНО "Столичный центр "Экономики и Права"", Правовое регулирование предпринимательсткой деятельности

Менеджер по персоналу, специалист кадровой службы,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Неравнодушна к выполняемой работе. Способна работать на конечный результат, принимать ответственные решения. Быстрое освоение новых сфер деятельности.
Увлечения:
Психология, музыка, автомобили, путешествие

Есть рекомендательное письмо и рекомендации, в случае необходимости будут предоставлены.