2004, март — 2008, октябрь, 4 года
няня, воспитатель,гувернантка
В семье, г.Москва
Полный уход за ребенком(приготовление пищи,кормление,прогулки,купание,уборка детской комнаты,стирка и глажка одежды)и его развитие(Занятия по развитию мелкой и крупной моторики,воображения мышления логики внимания памяти и т.д.,лечебная гимнастика для профилактики плоскостопия и скалиоза)Посещение театров и мезеев,экскурсии по Москве,"походы"в лес(на даче )в разные времена года.Посещение детских лечебных учреждений,бассейна,кружков,ресторанов(иногда обеды с ребенком),поездки за границу(Франция ,Швейцария).
Использование методик Монтессори и Зайцева,разработка и использование собственной методики по развитию ребенка с учетом его индивидуально-личностных особенностей.
1999, апрель — 2008, октябрь, 9 лет
учитель технологии
МОУ СОШ№6 г.Георгиевск Ставропольский край;в семье,г.Москва
В школе:обучение и воспитание уч-ся 5-11х кл.,в том числе уч-ся коррекционных классов(5-9кл.)Воспитательная работа в 1-4 кл.в летний период(пришкольный лагерь).Исполнение обязанностей социального педагога по работе с опекаемыми(посещение на дому,оказание соц.и психологической помощи,ведение документации и отчетность и т.д.
Подготовка уч-ся и участие в общешкольных,городских,районных,зональных и краевых мероприятиях:
выставках,олимпиадах,конференциях,концертах и т.д..Руководство кружка декоративно-прикладного творчества.
Классное руководство.
Участие в городском конкурсе "Учитель года-2004".
Школа:Работа по темам:
Личностно- ориентированные технологии в школе.
Использование индивид.-личност.подхода на уроках технологии.
-!-в оценке знаний,умений и навыков уч-ся на уроках технологии.
Использование регионального компонента на уроках технологии.
Эстетическое воспитание на уроках технологии.Системный подход в образовательной области "Технология" на основе методов проектов.Практико-ориентированное обучение.Инновационные формы обучения.
Высшее образование (специалист)
СтавропоЛьский государственный университет,Педагогика и Психология
С2005 по 2008гюучеба в СГУ.Курсовые работы: Развитие и социализация личности в семье. Роль методов и приемов стимулирования учебной деятельности учащихся. Психолого-андрагогические особенности организации обучения взрослых на основе гендерных различий. Традиции и новации:проблема соотношения в деятельности учителя.Особенности обучения детей с нарушением зрения.Тема дипломной работы"Культурогенез детства как высший уровень развития сущностных сил человека"
Среднее профессиональное
Георгиевский Государственный Гуманитарно-Технический Колледж
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
сведения при собеседовании
id резюме: 7278303,
обновлено 28-12-2008 00:14:53