2009, октябрь — 2010, июнь, 8 мес
Помощник руководителя, референт
ООО "Евротранссервис"
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, их редактирование, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, либо подготовки ответов,составление писем, запросов и прочих документов, подготовка материалов, необходимых для работы руководителя, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, прием и передача сообщений по (факс, e-mail и тому подобное),
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, организация и координация встреч руководителя,
подготовка заседаний проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня),
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
исполнение личных поручений.
2005, июнь — 2008, сентябрь, 3 года 3 мес
помощник бухгалтера, руководителя
ООО "Спецсплавиндустрия" - оптовая продажа цветного металла
Ведение документооборота.Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Ведение контрактов с поставщиками. Заказ и отслеживание транспортировки товара до склада предприятия и складов покупателей. Ведение контрактов с покупателями. Занесение информации в базу данных(приход , расход, возврат товара, доверенность )оформление документов. Создание новых номенклатурных карточек. Перемещение товара по складам. Акты сверок с поставщиками и покупателями.Работа в Банк-Клиент. Контроль оплат, закупок и отгрузок.
2000, май — 2005, июнь, 5 лет
помощник руководителя
ООО "МПК Альтаир" - коммунальные услуги (вывоз мусора, уборка территории, озеленение)
Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство.Прием входящих звонков.Жизнеобеспечение офиса.Cоставление транспортных маршрутов, оформление сопровождающих документов, контроль за работой водителей и экспедиторов и своевременности приходов и пути следования транспортных средств. Договорная работа. Отслеживание дебиторской задолженности.Контроль качества работ на объектах.Оформление оферты для участия в тендерах и конкурсах.Маркетинговые исследования рынка услуг по специфике работы компании.Набор сотрудников.Первичная бухгалтерия.Реклама.
1997, сентябрь — 1999, декабрь, 2 года 3 мес
секретарь генерального директора
ООО "ТЭЛМА ЭКОТЕСТ" - экологический холдинг
Прием входящих звонков.Деловая переписка. Ведение документооборота офиса.Исполнение поручений руководителя. Договорная работа.
Высшее образование (специалист)
МИИСП им. В.П. Горячкина механизация сельского хозяйства
Семейное положение
Замужем
О себе
Коммуникабельность‚ ответственность‚ оперативность‚ умение работать с большим объемом информации‚без вредных привычек‚ презентабельная внешность.
id резюме: 7279067,
обновлено 05-10-2010 09:34:51