Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по туризму
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: World‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ Samo-tour‚поисковые программы.
Работа с оргтехникой: принтер‚ ксерокс‚ факс‚ мини-атс‚ сканер.
Основное образование
Неполное высшее , МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики) , 2007
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

менеджер чартерного отдела

ООО "ДиваТревел"

Подготовка пакета документов на вылет:страховые полисы, ваучеры, памятка туриста, билеты. Выписка билетов.

 

2008, июнь — 2008, июль, 1 мес

менеджер call центра

В той же компании: ООО "ДиваТревел"

отвечать на телефонные звонки,консультировать агенство в выборе отеля(работа в самотуре),предостовление требуемой информации.

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

менеджер(предстовитель принимающей стороны в Египте)

ООО "АНЕКСТУР"

Менеджер резервации:расселение туристов в отели,информационная поддержка,контроль araivel and departure(своевременное оповещение трансферного отдела о araivel или departure,состовление маршрута трансфера airport-hotel при araivel,так же hotel-airport при departure),непосредственно работа с аэропортом,отелями,гидами,трансферменами,своевременное решение конфликтных ситуаций.
Гестрелейшн:предостовление экскурсионных программ,разрешение вопросов возникших у туристов по поводу экскурсий,составление графика экскурсионных программ и согласование с экскурсионным отделом,оповещение туристов о заказанной экскурсии.
А так же выдача з/п сотрудникам,оплата проживания сотрудников,оплата транспортных средств и топлива.
Поддержание работы офиса,своевременные заказы канцилярских товаров,рабочего инвентаря и прочее.

 

2007, май — 2008, февраль, 9 мес

секретарь руководителя

ООО "АнексТур"

Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, ведение контактов, организация встреч, переговоров).Организация работы приемной первого лица компании.Контроль исполнения поручений руководства.Взаимодействие с подразделениями компании.Бронирование отелей и авиабилетов для иностранных делегаций.Обеспечение жизнедеятельности офиса.Координация работы курьера, водителей, уборщиц.Информационная поддержка, отслеживание праздников, дней рождений.

 
Основное образование
2007 г.в.

Неполное высшее

МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики)

финансовый менеджмент
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное торговое училище №182

продавец контролёр-кассир широкого профиля.
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Крокус Экспо

повышение квалификации, продавец консультант

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Турецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ трудолюбива‚ коммуникабельна‚ активна‚ легко обучаема‚ стрессоустойчива‚ целеустремленна‚ исполнительна‚ добросовестна‚ дисциплинирована. Вредные привычки: курю.
Желательное месторасположение работы в СЗАО.