2003, сентябрь — продолжаю работать, 20 лет
Руководитель группы торговых представителей
ООО ВНИКОМ
(Полная занятость).сети и розница, Руководитель проекта (направления) МАРС на дистрибьюторе - шоколад, кондитерка, продукты питания, корма для животных. В компании: ЮНИЛЕВЕР С Н Г. МАРС, г. МОСКВА. Сети:АШАН;Атак;7-Континент; Самохвал; ТиК; АВК….. и отдельные супермаркеты Описание деятельности компании: Реализация продуктов питания, кондитерских изделий, кормов для животных и бытовой химии Должностные обязанности: Решение вопросов улучшения позиционирования товаров в точках продажи, контроль над осуществлением своевременной выкладки на полках, наличием ценников, взаимодействие с управляющими магазинов по реализации принятие мер, направленных на увеличение скорости продаж товаров, контроль сбора и анализ информации для своевременной ротации товаров, решение конфликтных и спорных ситуаций на местах, составление маршрутных листов и графиков посещений мерчендайзерами и торговыми предст. торговых точек, контроль посещения, сбор и анализ отчетов мерчендайзеров и торговых представителей, организация работ по мониторингу ассортимента в сетевых магазинах во взаимодействии с менеджерами по продажам. Оперативно и эффективно руководить командой торговых представителей; совместно с торговыми представителями разрабатывать и утверждать план посещений торговых точек, маршруты и эффективное покрытие территорий; следить и способствовать профессиональному росту торговых представителей; проводить полевые тренинги для торговых представителей; обеспечение высокого уровня дистрибуции путем управления торговыми представителями спецотделов, созданных на базе дилерской компании. (спецотделы существуют на сегодняшний день). предоставлять всестороннюю помощь торговым представителям в выполнении поставленных перед ними корпоративных задач; разрабатывать и вести установленную отчетность отдела, вовремя предоставляя ее своему непосредственному руководителю; осуществлять оперативный контроль работы торговых представителей; мониторинг и анализ деятельности основных конкурентов по размещению рекламных материалов / рекламы во всем подотчетном регионе, обеспечение обратной связи; проведение регулярных совещаний с командой Торговых Представителей для обсуждения достигнутых успехов по сравнению с поставленными целями, новых целей, инициатив по продажам, а также проведения необходимого обучения для достижения поставленных целей; выполнение плана по объему продаж; поддержание базы данных в актуальном состоянии; снятие складских остатков у дилеров. Руководство коллективом от 15 человек (подбор, обучение, курирование новых сотрудников, составление графиков, контроль за качеством работы сотрудников отдела); Организация работы торгового отдела (организация промо-акции, контроль выкладки товара); Организация бесперебойного снабжения своего отдела; Планирование товарооборота, мониторинг рынка и цен. Контроль путей продаж от дилера вторичным клиентам; развитие продаж в существующих каналах, подключение дополнительных каналов сбыта; запуск промо-акции направленных на увеличение дистрибьюции основных брендов; запуск мотивационных программ для сотрудников Дилера с целью увеличения объёмов продаж. Работа с закрепленными ключевыми клиентами, выполнение ключевых показателей продаж. Инициация программ по развитию ключевых клиентов, эффективное ведение переговоров в сетях, подписание контрактов, коммерческих условий, соглашений. Отслеживание ассортиментных матриц, ценовой модели, торговых условий, маркетинговой активности в сетях. Аналитика продаж. Стратегическое планирование мероприятий направленное на увеличение объема продаж. Руководство командой полевых сотрудников. Выполнение задач по развитию ключевых клиентов, расширению и представленности ассортимента Компании в ТС. Разработка коммерческих предложений. Постановка задач и трансляция, контроль работы полевых сотрудников. Планирование и координация проведения мотивационных программ. Выполнение плана продаж. Контроль дебиторской задолженности. Контроль ценовой политики Компании. Еженедельный мониторинг, аналитика ситуации на рынке. Планирование и контроль исполнения трейдмаркетинговой активности. Координация проведения промо-акция в закрепленных сетях. Анализ деятельности конкурентов. Проведение презентаций по ассортименту, продукции и новинках в сетях. Подготовка регулярной отчетности по продажам руководству.
2008, декабрь — 2009, февраль, 2 мес
Зам. начальника розничного отдела
ТД "Карамель Трейдинг"
Организация и работа Эксклюзивных торговых команд
2003, сентябрь — 2008, декабрь, 5 лет
Руководитель группы торговых представителей
Дистрибьютор
(Полная занятость) В компании: ЮНИЛЕВЕР С Н Г;.МАРС, г.МОСКВА Описание деятельности компании: Производство и реализация продуктов питания, кондитерских изделий, кормов для животных и бытовой химии Должностные обязанности: Опыт работы Период работы: С
Среднее профессиональное
ВЗМИ.Экономика
ВЗМИ оставил в 1981 году,т.к. выехал на работу за рубеж(Ирак).
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Опыт от 5 лет работы в должности супервайзера или менеджера по работе с клиентами в иностранных компаниях‚ эрудированный‚ хорошо воспитанный человек‚ имеющий презентабельную внешность с активной жизненной позицией‚ обладающий аналитическим системным подходом к решению проблем; Способен работать с большим количеством информации; эффективно работать и добиваться реального воплощения решений.
id резюме: 7282223,
обновлено 14-07-2012 06:37:10