Расширенный поиск
резюме (Директор по продажам)

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам
7 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
 
Организация и управление продажами:
·         Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов компании.
·         Разработка коммерческой стратегии компании.
·         Управление формированием бюджетами коммерческих подразделений‚ контроль над расходами и их оптимизация
·         Планирование и контроль выполнения планов продаж.
·         Опыт работы с сетевыми ритейлерами‚ знание принципов организации работы с сетевой розницей‚ организации логистики распределения‚
·         Контроль исполнения стандартов мерчендайзинга и размещения POS-материалов в точках продаж.
·         Разработка и реализация проектов по организации сети дистрибуции‚ по снижению расходов при продвижении продукции по каналам дистрибуции. Внедрение оптимальной модели цепочки поставок.
·         Разработка и реализация мотивационных и стимулирующих программ для партнеров.
 
 
Управленческие и административные навыки:
·         Умение подобрать и мотивировать коллектив профессионалов;
·         Управление персоналом (обучение‚ построение команды‚ дисциплинарный контроль)
·         Опыт ведения переговоров на различном уровне‚ заключение договоров‚ контроль исполнения договорных обязательств.
·         Опыт ведения переговоров и представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы‚ инвесторы‚ кредиторы‚ и т.п.)‚ хорошие переговорные навыки на высшем уровне;
·         Выработка и согласование решений‚ направленных на оптимизацию логистической деятельности.
·         Отчетность перед собственниками и акционерами.
·         Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов‚ связанных с функционированием коммерческого подразделения компании


 
Навыки организации функции маркетинга и системы поддержки принятия решений:
·         Бюджетирование своего направления
·         Разработка и реализация стратегии и оперативного плана мероприятий по продвижению продукции: политика ценообразования; организация разработки долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии; планирование и реализация маркетинговых мероприятий.
·         Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.
·         Проведение исследовательских и аналитических проектов‚ в том числе анализ деятельности конкурентов‚ изучение целевой аудитории‚ оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
·         Управление портфелем брендов: аудит и оценка текущего портфеля‚ оптимизация‚ оценка сбалансированности.
·         Успешный подтвержденный опыт вывода новых брендов и категорий продуктов на российский рынок.
Основное образование
Высшее , Луганский Государственный Педагогический Университет , 1998
 
Опыт работы

2006, июль — продолжаю работать, 10 лет

директор по продажам в РФ

Первый Национальный Винодельческий Холдинг

Организация с нуля, стратегическое и оперативное управление деятельностью представительства в РФ для обеспечения выполнения запланированных показателей бизнеса, достижения максимального уровня дистрибуции и соблюдения ценовой и кредитной политики компании:
Организация работы московского представительства компании, в том числе:
Подбор офисных помещений, решение вопросов аренды и обустройства офиса, оценка эргономичности и функциональности дизайна.
Построение бизнес-процессов работы представительства.
Управление формированием бюджета представительства, контроль над расходами и их оптимизация
Подбор и адаптация персонала, выстраивание бизнес-процессов, организация документооборота, разработка и внедрение системы отчетности перед головным офисом.
Организация системы продаж в РФ, в том числе:
Анализ отраслевой конкуренции в регионе. Маркетинг рынка, ценообразование, ассортиментная и ценовая политика.
Формирования ценовой территориальной политики.
Разработка и внедрение единой системы продаж, отчетности и стандартов работы.
Разработка и внедрения системы трейд-маркетинговых мероприятий
Вывод новых продуктов на рынок
Обоснование и внедрение плана развития сети дистрибуции с нулевого цикла для достижения стратегических задач компании.
Формирование и обеспечение показателей заданного уровня сервиса.
Проведение переговоров на всех уровнях, заключение и ведение договоров с национальными и региональными дистрибуторами
Установление планов продаж, их распределение между национальными дистрибуторами;
Обеспечение выполнения количественных и качественных показателей по дистрибуции;
Организация презентаций-дегустаций для потенциальных партнеров, участие в подготовке и проведении промо-мероприятий и отраслевых выставках, контроль использования POP и POS материалов;
Разработка и внедрение единой системы отчетности национальных дистрибуторов;
Проведение маркетинговых исследований и на основании полученной информации четкое позиционирование брендов, определение их конкурентных преимуществ;
Оценка эффективности инвестиций в трейд-маркетинговые мероприятия в зависимости от формата канала продаж.
Организация системы обучения торговых представителей, супервайзеров, начальников торговых отделов национальных дистрибуторов (основы мерчендайзинга, эффективные продажи, система построения дистрибуции на территории, эффективные переговоры, функциональные обязанности менеджера, система контролинга и оценки КРЕ, Team-building)
Достижения:
Покрытие традиционных форматов розницы ( магазины категорий В, С, convenience store) на 40% за год (в Москве)
Организация входа в сегмент сетевой розницы г.Москвы. Покрытие существующих сетей – 70% по брендовым линейкам продукции, из 1 500 магазинов сетевого формата продукция присутствует в 1 000 (Пятерочка, Ашан, Спар, Билла, МЕТРО, Реал, Авоська, Ароматный Мир, Квартал, Перекресток, Седьмой Континент, Рамстор, Ням-Ням, АБК, Копейка, 12 месяцев)
Разработка и внедрение схемы формирования трейд-маркетингового бюджета
Определение ключевых каналов дистрибуции, распределение по сегментам каналов продаж
Внедрение единой ценовой и территориальной политики на территории Московского региона
Внедрение и разработка единой системы отчетности и оценки национальных дистрибуторов
Увеличение продаж 2006\2007: коньяки ТМ Таврия + 65%; коньяки ТМ AleXX + 114%; вина ТМ Inkerman + 127%

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Луганский Государственный Педагогический Университет

преподаватель истории и английского языка
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Личные качества:
склонен идти на оправданный риск; наделен нешаблонным мышлением; способен самостоятельно генерировать прогрессивные идеи и нововведения; способен мобилизовать коллектив на решение поставленных задач; полностью вовлечен в бизнес; требователен; самостоятелен в работе; целеустремлен; амбициозен; честолюбив; независим; уверен в себе; не боюсь брать на себя ответственность и делегировать; динамичен; решителен; энергичен.