Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
Данное резюме находится на проверке у модератора
резюме (Руководитель отдела информационных технологий)

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела информационных технологий
3 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Стратегическое мышление, способность быстро и качественно выстраивать взаимоотношения как внутри команды, так и с бизнесом.
Умение четко и ясно формулировать цели, задачи. Творческий подход, инициативность, ответственность, настойчивость в достижении цели.
Опыт подбора профессиональной команды, как для постоянной работы, так и для решения специфических задач. Опыт продаж, ведения деловых переговоров.

Системное образование в области ИТ – технологий.
Знание языков программирования С++,С#, PHP, JAVA(JavaScript), SQL, XML.
Широкий кругозор в области WEB-технологий (SOAP, AJAX).
Знание COBIT, PMBok, ITIL, ЕСПД (ГОСТ 19.хх, 34.xx).

Программ MS Project, ERWin, ARIS.
Знание систем 1С(Bitrix), MS Dynamics Ax 2009 (2012).

Дополнительно:
Участие в проектах внедрения банковских программных продуктов.
Завершенные проекты разработки программного обеспечения шифрования данных, постановки ЭЦП, имеющие сертификаты ФАПСИ.
Презентация CRM решения (собственная разработка) на выставке SofTool 2002.
Основное образование
Высшее , Финансовый менеджмент , 2004
 
Опыт работы

2013, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель отдела консалтинга

Мираторг, Агропромышленный холдинг

Завод, комбинат, производственная фирма, торгово-производственная компания , Москва , http://www.miratorg.ru

Выстраивание эффективных взаимоотношений с внутренними заказчиками
(как результат: повышение качества ИТ-услуг и снижение количества претензий со стороны бизнеса).
Идентификация проблем, оценка рисков, областей снижения затрат ресурсов ИТ.
Формирование долгосрочной стратегии развития отдела.
Разработка регламентов, внут. инструкций, системы мотивации персонала (расчет KPI). Разработка отчетной документации.
Реализация программ развития персонала, практический опыт материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
Создание службы поддержки (Service Desk) в соответствии с принципами ITSM.
Разработка каталога ИТ-услуг, обеспечение исполнения согласованного с бизнесом SLA
(поддержка пользователей бизнес-приложений, доступность ИТ-инфраструктуры).
Проведения тендеров по выбору ПО и внедрение программного решения Naumen Service Desk 4.0 (интеграции с 1С ЗУП).
Проект Внедрения завершен.
Оптимизация процесса доработки информационных систем компании (MS Navision, 1C).
(регламентирование, автоматизация процесса разработки на базе Naumen SD4.0,
формализация процедуры тестирования и приемки доработок заказчиком).
Участие в ключевых внутренних проектах в качестве тим-лидера.

 

2010, апрель — 2013, июнь, 3 года 2 мес

Руководитель ИТ отдела

TZ Communications

Интернет-провайдер, оператор связи, хостинговая компания, телекоммуникационная компания, дистрибьютор телекоммуникационного оборудования , Москва , http://www.tz.ru

Обеспечение непрерывной работы ИТ-инфраструктуры (компьютерный парк, лок. сеть, серверное оборудование, IP-телефония, AD, бизнес-приложения). Управление автоматизацией (внедрение и развитие бизнес-систем) с помощью собственных и привлеченных ресурсов.
Создание автоматизированной системы управления бизнес процессами (автоматическая постановка задач сотрудникам по заранее смоделированной схеме бизнес-процесса). Выбор решения и внедрение системы процессо- ориентированного управления предприятием (решение на базе MS SharePoint 2010).
Внедрение электронного документооборота на базе XML и PDF технологий (перевод договорной деятельности, делопроизводства на работу с электронными версиями документов).
Перевод компании на новую версию ERP-системы MS Dynamics Ax (2009)..
Внедрение 1С 8.2 (бух. учет, зарплата, кадры, интеграция с Dynamics AX, MS SharePoint 2010).
Контроль сроков, бюджета, соблюдения методологии ведения проектов.
Выполнена миграция с VMware Server на XEN Server.
Реорганизация ИТ- подразделения (подбор сотрудников, разработка системы мотивации, взаимодействия со смежными подразделениями).
Внедрение систем электронных платежей, системы формирования финансовой отчетности.

 

2009, март — 2010, май, 1 год 2 мес

Руководитель производственных проектов

Корпорация ЭЛАР, ЗАО

Производственное объединение , Москва , http://www.elar.ru

Руководство производственными проектами по сканированию и ретроконверсии архивных документов (гос. сектор, численность 150-500 человек).
Разработка WEB-инструментария для реализации проекта (оформление проектной документации по ГОСТ серии 34), организация сетевой структуры управления надомными операторами, схем бонусной мотивации проектной команды.
Один из самых крупных завершенных проектов - "Архивы Пермского края".
В рамках проекта разработана уникальная система дистанционного обучения надомных операторов: (http://www.rabotadoma-perm.ru).
Проведена разработка интернет приложение индексации данных с применением клиент-серверных технологий (для удалённой работы).
Силами надомных операторов выполнена ретроконверсия переписи населения пермского края 18 века.

 

2007, сентябрь — 2009, апрель, 1 год 7 мес

Аудитор

«Делойт» (международная аудиторская компания)

Аудиторская компания , Москва , http://www.deloitte.ru

Экспертиза существующей ИТ инфраструктуры предприятий, аудит проектов по внедрению информационных систем: биллинг, ERP (ERP SAP, Oracle EBS, Microsoft Dynamics AX). Консалтинг в области управления ИТ-рисками организации и аудита безопасности информационных активов компании. Анализ и тестирование контрольных процедур (куб COSO).
Экспертиза в области разработки стратегии развития существующей ИТ инфраструктуры предприятий, оценка, на основе COBIT, ITIL, качества выполнения проектов по внедрению систем автоматизации.
Выполненные проекты для ОАО «ОГК 1» (РАО «ЕЭС России»), ОАО «Норильский Никель», ОАО «БИНБАНК».

 

2005, апрель — 2007, август, 2 года 4 мес

Руководитель проектов (Полная занятость)

«Сервис+» (Консалтинговая компания)

It-компания, дистрибьютор компьютерной и оргтехники, дистрибьютор по, сервисный центр , Москва , http://www.spgroup.ru

Должностные обязанности: Ведение проектов по внедрению ERP-системы Microsoft Dynamics AX(Axapta),специализация - розничная торговля, бюджет 300000-400000$, интеграция с программными продуктами 1С (УПП, 7.7).
Формирование сбалансированного портфеля проектов с учетом их значимости и достаточности ресурсов для их выполнения. Объемно-календарное и финансовое планирование. Анализ эффективности проектной деятельности.
Ведение проектной документации в соответствии с методологией ведения проектов (PMBook, ЕСПД). Формирование сметы проекта, формирование проектной команды, организация работ, контроль исполнения сроков и бюджета проектов, Проведение "пресейлов" по ERP-системе Microsoft Dynamics AX(Axapta).
Завершенные проекты внедрений для компаний розничной торговли и складских комплексов.

 

2003, январь — 2005, апрель, 2 года 3 мес

Руководитель отдела сопровождения

«ТехноСила» (Торговая компания)

Москва , http://tehnosila.ru

Должностные обязанности: Внедрение ERP-системы Navision Axapta в головной компании холдинга. Организация отдела сопровождение системы (организация работы отдела в соответствии с методологией ITIL, контроль процесса разработки, и тестирования, организация работы с пользователями). Внедрение системы управление инцидентами.
Разработка стратегии развития службы поддержки, регламентов, должностных инструкций. Подготовка технической документации в соответствии с ГОСТ. Разработка системы мотивации персонала, подбор сотрудников.

 

1999, декабрь — 2002, декабрь, 3 года

Программист ведущий

Columbus Russia & CIS

It-компания, системный интегратор , Москва , http://www.columbusglobal.com/ru-RU

Должностные обязанности: Решаемые задачи: Разработка архитектуры программного решения для сети гипермаркетов "Перекрёсток". Управление группой разработчиков выполнение доработок системы, контроль качества вносимых изменений. Разработка технической документации (архитектурные дизайны, заявки на доработку). Администрирование баз данных MS SQL.
Инструментарий: Navision Axapta 2.5, UML, ERWin, Rational Rose, ActiveX.
Завершенное внедрение Axapta 2.5 в компании «Перекресток».

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Финансовый менеджмент

Аттестация (диплом)

Продолжительность:4 месяца

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

государственный институт электронной техники (ТУ) / МП и ТК

Системное программное обеспечение
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть