Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
юрист, специалист по трудовому праву/инспектор по кадрам
15 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word‚ Office‚ Excel‚ информационно-правовые базы данных Консультант+ (профессиональный уровень) и Гарант)‚ "1С:Зарплата и кадры" версия 7.7‚ 8.1" Internet.
Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений , 2006
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

директор по кадровому аутсорсингу

ООО "Астрея"

Ведение кадрового учета нескольких юридических лиц.
Ведение направления аутстаффинг.

 

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Юрист

ГУ "Центр социального обеспечения"

Разработка и участие в подготовке документов правового характера, оказание правовой помощи структурным подразделениям Центра и его общественным организациям, подготовка материалов о правонарушениях для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы, экспертиза и работа с притензиями, судебные и арбитражные дела, правовой анализ договоров, участие в разработке хозяйственных договоров, подготовка заключений по их юридической обоснованности, подготовка и заключение коллективных договоров, рассмотрение вопросов кредиторской и дебиторской задолженности, участие в разработке нормативных актов. Оказание консультационно-правовой помощи обратившимся в Центр, юридические консультации работникам Центра. Информирование работников центра об изменении в законодательстве и тд.

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

генеральный директор

ООО « Кожпромпродукт»

Функциональные обязанности: закрытие юридического лица‚ помощь учредителю в подготовке необходимых документов. Другие навыки Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word‚ Excel‚ информационно правовые базы данных Консультант + (профессиональный уровень) и Гарант)‚ «1С:Зарплата и кадры» версия 7.7»‚ «Парус»‚ Internet. Дополнительные Без вредных привычек‚ коммуникабельна‚ пунктуальна‚ способна сведения работать с большими объемами информации.

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

начальник отдела кадров

ООО «Милана» (производство и продажа обуви)

Функциональные обязанности: экспертиза кадрового делопроизводства; создание кадрового документооборота «с нуля»; полное и частичное восстановление кадровой документации; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме группы юридических лиц (6 организаций); прием на работу‚ перевод‚ увольнение персонала‚ ведение трудовых книжек‚ разработка и заключение трудовых договоров‚ договоров о материальной ответственности‚ гражданско-правовых договоров‚ составление штатного расписания‚ заполнение табелей рабочего времени‚ оформление и заполнение больничных листов‚ ведение военно-учетного стола‚ подготовка и предоставление ведений для фонда обязательного медицинского страхования‚ пенсионного фонда‚ подготовка отчетов СЗВК‚ разработка локальных нормативных актов (приказы‚ распоряжения‚ положения (об адаптации персонала‚ о персональных данных работника‚ о корпоративной культуре организации‚ по охране труда и пожарной безопасности‚ о командировках.) правила внутреннего трудового распорядка‚ положения о внутренних отделах (службах) организации)‚ участие в разработке схем мотивации персонала организации; разработка должностных инструкций и функциональных обязанностей работников‚ анализ движения кадров (укомплектованность). Подбор персонала различного уровня: выявление потребности организации в работниках‚ проведение анализа (мониторинг рынка труда)‚ поиск резюме в Интернете‚ СМИ размещение рекламы в Интернете‚ СМИ‚ проведение первичных интервью с кандидатами‚ оценка‚ представление кандидатов руководителю‚ организация собеседований в других регионах‚ проверка рекомендаций. Поддержание корпоративной культуры организации: участие в организации корпоративных мероприятий‚ налаживание систем коммуникации внутри организации‚ формирование программ обучения персонала‚ ротация персонала. Координация работы административно-хозяйственного отдела.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

специалист по кадровому аудиту

Кадровое агентство «ЕФИМОВ и партнёры»

Функциональные обязанности: полное ведение кадрового делопроизводства группы юридических лиц (общая численность сотрудников около 500 человек); восстановление документации; экспертиза кадрового делопроизводства; разработка внутренних локальных актов; информационное обслуживание и консультирование клиентов по трудовому праву и кадровому делопроизводству; разработка направления аутстаффинга и лизинга персонала и пр.

 

2003, апрель — 2006, май, 3 года 1 мес

специалист по кадрам/заместитель начальника отдела кадров

ГУ ДЗ г. Москвы Городская клиническая больница № 36

прием на работу, перевод, увольнение персонала, ведение трудовых книжек, разработка локальных нормативных актов, разработка должностных инструкций,анализ движения кадров (укомплектованность), организация и учет профессионального обучения и повышения квалификации специалистов (сертификации, категори), контроль за досрочным назначением пенсий сотрудникам, оформление и подготовка документов для пенсионного фонда и по обязательному медицинскому страхованию‚ подготовка заключений и допусков к наркотическим средствам и психотропным веществам. Дополнительно: в период временного отсутствия заместителя главного врача по кадрам исполняла обязанности начальника отдела кадров (штат организации более 1500 человек)‚ принимала участие в разработке проекта Коллективного договора‚ оформляла учредительные документы организации (внесение изменений в Устав)‚ участвовала в расследовании несчастных случаев на производстве‚ фактически исполняла обязанности юриста организации – участвовала в оценке и разработке хозяйственных договоров (поставка‚ подряд‚ возмездное оказание услуг‚ о совместной деятельности)‚ готовила протоколы разногласий по договорам‚ давала юридические консультации по спорным вопросам (увольнение‚ выведение сотрудников за штат‚ заключение срочных трудовых договоров и договоров о полной материальной ответственности)‚ осуществляла юридическую оценку возможностей установления сотрудникам совместительства и совмещения‚ занималась претензионно-исковой работой‚ представляла интересы организации в судах общей юрисдикции (трудовые споры‚ оспаривание действий государственного органа‚ возмещение материального вреда‚ по правам сотрудников в сфере пенсионного обеспечения).

 

2000, сентябрь — 2003, март, 2 года 6 мес

методист кафедры уголовного права и криминалистики

Академия труда и социальных отношений

Ведение кафедры

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений

юриспруденция

Специализация: гражданско-правовая‚ трудовая

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек‚ коммуникабельна‚ пунктуальна‚ способна работать большими объемами информации.