Расширенный поиск
резюме (Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер)

женщина

Москва

Медведково Бибирево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, гарант, рсбу, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, прохождение проверок

Основное образование
Высшее , Академия экономической безопасности МВД России /Экономический
 
Опыт работы

2014, октябрь — 2015, май, 7 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Магистраль - Строй - Инвест" ("МСИ")

Ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания, оптовая компания , Москва , http://magsi.ru/

- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой (Налог на имущество, Транспортный налог) и статистической отчетности на общем режиме налогообложения.
- Разработка учетной политики, системы документооборота на предприятии, контроль за его выполнением;
- Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации
- Ведение участков: ОС и НМА в полном объеме; по учету ГСМ и ремонта автотранспорта, расчет по векселям (банковские гарантии) и РБП (страхование автотранспорта, груза), контроль за кассовой дисциплиной.
- Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Консультирование руководства и сотрудников по проблемным вопросам бухучета и налогообложения;
Имею опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок, проверок ПФР и ФСС;
Хорошие навыки эффективного общения с государственными и контролирующими органами.
Знание специфики бухгалтерского и налогового учета в производстве, строительстве и торговле.
В подчинении 1чел.
Имеется 1 обособленное подразделение.

 

2012, май — 2013, декабрь, 1 год 7 мес

Системный аналитик

1С Архитектор бизнеса 

It-компания, компания-разработчик по, системный интегратор , Москва

Внедрение программных продуктов 1С;
Взаимодействие с заказчиками для выявления и формализации требований к системе;
Описание бизнес-процесса;
Моделирования бизнес-процессов;
Составление технического задания для программиста;
Тестирования и внедрения нового функционала (при доработках конфигурации);
Контроль и проверка результатов разработки (при доработках конфигурации);
Первичное обучение пользователей системы;
Консультирование и постпроектное сопровождение.
Проведение вебинаров по программным продуктам фирмы 1С

 

2010, март — 2011, сентябрь, 1 год 6 мес

Заместитель финансового директора

ООО "Миди Принт"

Торгово-производственная компания, типография, другое , Москва

- Осуществление и развитие управленческого учета и контроля
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- Подготовка официальных уведомлений о просроченной задолженности должникам и/или уведомлений о расторжении договора, согласование договоров
- Разработка и написание регламентов, методических документов и инструкций
- Автоматизации управленческого учета, внедрение систем учета и управления предприятием на базе 1С:УПП 8.2;
- Консультирование по методологическим вопросам бухгалтерского, оперативного, производственного учета в рамках внедрения и последующей работы в программе.
- Обучение пользователей работе с программными продуктами
- Подготовка документов: технических заданий, плана обучения, других документов по проекту.
- Умение работать с большими массивами информации,
- Участие в разработке и анализе финансовых схем.
- Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов
В подчинении 10 чел.
- Наладила работу склада и отдела по работе с субподрядными организациям.

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

Главный бухгалтер (в одном лице)

ООО "РЕЙГЛЕР"

Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, бухгалтер в одном лице (ОСНО).
- Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики предприятия;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Взаимодействие с налоговыми и др. органами, сверка по налогам; ведение кадрового учета в данной компании в полном объеме.
- Восстановление бухгалтерского учета (после аутсортинга)
- Организовала постановку в 1С Бухгалтерии 8.2,
(Численность компании 5 чел)

 

2006, ноябрь — 2008, август, 1 год 9 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "ДисплейДепо" в рамках холдинга ЗАО "РГ "Витрина А"

Москва

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Формирование бухгалтерской и надлоговой учетной политики предприятия;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- Взаимодействие с налоговыми и др. органами;
- Моделирование операций в 1С 8.1 «УПП» по бухгалтерскому и управленческому учету. - - Принимала активное участие при переходе из программы 1С7.7 в 1С 8 УПП
(Численность компании 120 чел)
С ноябрь 2006 по июнь 2007 работала в данной компании старшим бухгалтером по участку затрат, ОС и НМА, давальческая схема, формирование книги покупок, налоговой отчетности по НДС
в подчинении 1 человек

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Академия экономической безопасности МВД России /Экономический

Финансы и Кредит
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Центр образования "ЭЛКОД", г. Москва

Обучении по программе подготовки и аттестации проф. бухгалтеров, Сертификат,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Организация и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета;
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
Разработка учетной политики, системы документооборота на предприятии, контроль за его выполнением;
Взаимодействие с аудиторами, организация и непосредственное участие в проведении обязательного аудита;
Имею опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок, проверок ПФР и ФСС;
Хорошие навыки эффективного общения с государственными и контролирующими органами.
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, знание гражданского законодательства
Знание специфики бухгалтерского и налогового учета в производстве, строительстве и торговле.
Опыт консультирование руководства и сотрудников по проблемным вопросам бухучета и налогообложения;
Личные достижения:
Организовала постановку в 1С Бухгалтерии 8.2, принимала активное участие при переходе из программы 1С7.7 в 1С 8 УПП
Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета (в двух компаниях)
Наладила работу склада и отдела по работе с субподрядными организациям.

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленность, усидчивость, аналитическое мышление.
Способность выполнять поставленные первостепенные задачи в разрезе текущего
ежедневного планового объема работ.
Способность самостоятельно ставить задачи и эффективно их решать.
Отличная обучаемость, быстрое приобретение новых навыков, знаний, хорошая адаптация к изменяющимся условиям.
Хорошие организаторские и коммуникативные навыки

Территориально САО, СВАО, ЦАО (ст. метро Алтуфьево-Полянка Медведково - Третьяковская).