Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Удаленный помощник сист. администратора
25 000 руб.
График, место работы
Свободный график, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
> Подготовка нового рабочего места к эксплуатации (заливка образа, установка драйверов устройств), подключение его к существующей инфраструктуре.
> Замена вышедшего из строя оборудования, оборудованием из подменного фонда с переносом профиля, данных пользователя.
> Замена оборудования, выданного пользователю на время ремонта его основного оборудования, на оборудование вернувшиеся из ремонта с переносом профиля, данных пользователя.
> Содержание подменного фонда в состоянии быстрого развертывания.
> Первичная диагностика оборудования.
> Подготовка оборудования требующего ремонта к транспортировке в сервисный центр.
> Проверка и установка оборудования пришедшего из ремонта.
> Модернизация обслуживаемого аппаратного обеспечения.
> Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании.
> Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения.
> Установка, подключение, настройка периферийного оборудования и оргтехники.
> Замена расходных материалов
> Сбор информации по расходу расходных материалов и выполненным ремонтам. Сбор информации по инвентаризации объектов обслуживания.
> Консультационная поддержка пользователей.
> Установка и настройка IP камер.
Основное образование
Среднее профессиональное , Коледж №38 , 2007
 
Опыт работы

2000, январь — 2011, декабрь, 11 лет

Специалист Service Desk, 1-ая линия

ООО Кораблик-Р

Сеть магазинов , Москва , http://www.korablik.ru/

< Консультирование сотрудников компании по работе с MS Office и корпоративными информационными системами, разрешение типовых вопросов.
< Прием, регистрация, определение и эскалация сервисных запросов от внутренних клиентов компании по телефону и электронной почте; классификация и распределение заявок по ответственным.
< Максимально быстрая реакция, направленная на восстановление нормальной работы пользователя.
< Ответы на вопросы пользователей
< Контроль выполнения заявок и закрытия заявок и учет заявок.
< Сбор статистики по обращениям;
< Консультирование и оповещение клиентов по вопросам и условиям техподдержки, обновлениям ПО.
< Анализ поступающих обращений, выявление общих причин.
< Создание базы знаний по типовым вопросам

 
Основное образование
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Коледж №38

Администратор Гостинниц

Администратор Гостиничного

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

мобильный‚ стрессоустойчивый‚ обладающий самодисциплиной и способный работать в команде.

Так же работаю уже на протяжении 4 лет с сайтами, создаю и продвигаю. Есть свои проекты.