2000, январь — 2011, декабрь, 11 лет
Специалист Service Desk, 1-ая линия
ООО Кораблик-Р
Сеть магазинов , Москва , http://www.korablik.ru/
< Консультирование сотрудников компании по работе с MS Office и корпоративными информационными системами, разрешение типовых вопросов.
< Прием, регистрация, определение и эскалация сервисных запросов от внутренних клиентов компании по телефону и электронной почте; классификация и распределение заявок по ответственным.
< Максимально быстрая реакция, направленная на восстановление нормальной работы пользователя.
< Ответы на вопросы пользователей
< Контроль выполнения заявок и закрытия заявок и учет заявок.
< Сбор статистики по обращениям;
< Консультирование и оповещение клиентов по вопросам и условиям техподдержки, обновлениям ПО.
< Анализ поступающих обращений, выявление общих причин.
< Создание базы знаний по типовым вопросам
Среднее профессиональное
Коледж №38
Администратор Гостиничного
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
мобильный‚ стрессоустойчивый‚ обладающий самодисциплиной и способный работать в команде.
Так же работаю уже на протяжении 4 лет с сайтами, создаю и продвигаю. Есть свои проекты.
id резюме: 7287865,
обновлено 24-07-2015 21:33:53