Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

65 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, 1с:торговля и склад, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, гарант, рсбу, инфо-бухгалтер, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц, прохождение проверок

Постановка учета с "0", восстановление и ведение бухгалтерского и
налогового учета в общепите, торговых, строительных и транспортных, производственных организациях. Знание всех участков бухучета: ведение расчетов с покупателями и поставщиками, счета-фактуры, книги покупок и продаж, составление договоров и работа с ними, банк и касса, обработка первичной документации, ВЭД (импорт-экспорт), валютные операции, учет материалов и основных средств, расчет заработной платы и страховых взносов, авансовые отчеты.
Составление и сдача налоговых деклараций и бухгалтерского баланса в ИФНС и отчетности во внебюджетные фонды. Проведение сверки расчетов с таможенными органами, по уплаченным налогам с ИФНС и фондами. Знание налогового законодательства и инструкций налоговых органов и Минфина, кадрового делопроизводства, документооборота. Опыт работы в ИФНС.
Основное образование
Высшее , Центр повышения квалификации "Что делать квалификация" , 2014
 
Опыт работы

2014, январь — 2015, март, 1 год 1 мес

Главный бухгалтер

Представительство акционерного общества Кронус Энерджи АГ (Швейцария)

Другое , Москва

Постановка и организация учета с "0", ликвидация предприятия. Ведение всех участков бух. налог. управлен. учетов, валютные операции. Формирование отчетности для головного офиса в Швейцарию (МСФО). Формирование бюджета и контроль за расходованием средств в рамках утвержденного бюджета. Кадровое делопроизводство. Формирование учетной политики.
Положительные результаты камеральных проверок.
Отчетность через систему Астрал, сверка расчетов с ИФНС. Отчетность во внебюджетные фонды, ГРП. Клиент-банк. Гарант. КонсультантПлюс. Бухгалтерия 8.3, ЗиУП 8.2

 

2012, март — 2013, декабрь, 1 год 9 мес

Заместитель главного бухгалтера (на правах главного бухгалтера)

Представительство акционерного общества "СОКАР Трейдинг СА" (Швейцария)

Другое , Москва

Постановка и организация учета с "0", ликвидация предприятия. Ведение всех участков бух., налог., управлен. учетов, валютные операции. Формирование учетной политики. Формирование отчетности в головной офис в Швейцарию (МСФО). Формирование бюджета и контроль за расходованием средств в рамках утвержденного бюджета. Кадровое делопроизводство. Банковские (в т. ч. корпоративные карты), кассовые операции. Авансовые отчеты (командировки по РФ и за рубеж, представительские расходы).
Положительные результаты камеральных проверок, в т. ч. при ликвидации.
Отчетность через Такском, сверка расчетов с ИФНС. Отчетность во внебюджетные фонды, ГРП. Клиент-банк.Система Главбух. КонсультантПлюс. Бухгалтерия 8.2, ЗиУП 8.2

 

2009, февраль — 2011, декабрь, 2 года 10 мес

Главный бухгалтер (Финансовый директор)

ООО "ЕАНХ"

Оптовая компания , москва

Постановка учета с "0"- оптовая торговля нефтепродуктами, Формирование учетной политики. ВЭД - импорт, открытие ПС; ведение всех участков бухгалтерского, налогового, управленческого учетов. Отчетность в ИФНС-"Такском"; отчетность во внебюджетные фонды. Платежи - Клиент-Банк, в т. ч. валютные операции. Составление и работа с договорами. Финансовое планирование. Делопроизводство. Кадровое делопроизводство.

 

2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес

Главный бухгалтер-финансовый директор

ООО "Стэлмас-Д" г. Москва

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания , Москва

Формирование учетной политики. Руководство бухгалтерией (5 человек), восстановление учета,(производство питьевой воды, оптовая торговля с разными ставками НДС, работа с гипермаркетами), давальческое сырье, ВЭД - импорт, оформление документов на получение кредитов (факторинг, овердрафт). Кассовые операции, открытие ПС; ведение всех участков бухгалтерского, налогового, управленческого учетов. Отчетность в ИФНС-"Такском"; отчетность во внебюджетные фонды.Положительная оценка работы бухгалтерии за 2007г. Кадровое делопроизводство.

 

2006, декабрь — 2007, май, 5 мес

Главный бухгалтер

ООО "Гелио-Ресурс"

Торгово-производственная компания , Москва

Постановка производственно-торгового предприятия с "0". Формирование учетной политики; составление отчетов в ИФНС, СТАТУПРАВЛЕНИЕ, ПФР, ФСС.. Производство пластин для солнечных батарей на основе импортного сырья, в т. ч. давальческое сырье, оптовая реализация - экспорт и на территории РФ. Раздельный учет НДС. Обособленное подразделение. Контроль всех участков бух. и налог. учетов, руководство бухгалтерией (в подчинении 4 человека), ВЭД (импорт, экспорт), возврат НДС.

 

2006, май — 2006, декабрь, 7 мес

Главный бухгалтер

ООО "Термо Сиб"

Оптовая компания , Москва

Ведение 6 юр.лиц одновременно. Формирование учетной политики; составление отчетов в ИФНС, СТАТУПРАВЛЕНИЕ, ПФР, ФСС. Оптовая реализация нефтепродуктов. Агентские договора. Лизинг. Все участки бух. и налог. учета, руководство бухгалтерией (в подчинении 3 чел.); подготовка документов для получения кредитов в банках, контроль расчетов по полученным кредитам. Кадровое делопроизводство.

 

2005, май — 2006, апрель, 11 мес

Главный бухгалтер-финансовый директор

ООО "Праймекс медикал. Медицинская мебель и приборы для реабилитации"

Оптовая компания , Москва

Постановка производственно-торгового предприятия с "0". Формирование учетной политики; составление отчетов в ИФНС, СТАТУПРАВЛЕНИЕ, ПФР, ФСС. Кадровое делопроизводство.. Оптовая реализация медицинской мебели и оборудования. ВЭД ("0" НДС), раздельный учет. Все участки бух. и налог. учета, руководство бухгалтерией (1 чел.), исполнение обязанностей финансового директора.

 
Основное образование
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Центр повышения квалификации "Что делать квалификация"

Бухгалтерия и Кадровое делопроизводство
 
2013 г.в.

Курсы переподготовки

г. Москва 1С:Франчайзи Ю-Софт

Особенности ведения учета в программе 1С:Бухгалтерия 8 ред.3.0
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Западная Академия Государственной Службы при Президенте РФ

Экономист по специальности "Финансы и кредит"

Специализация: Налоги и налогообложение

 
1980 г.в.

Среднее профессиональное

Московский техникум советской торговли

Квалификация: Бухгалтер , Бухгалтерский учет в торговле и общепите
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, настойчивость, креативность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, обучаемость, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, опрятный внешний вид, выносливость, приятная внешность, хорошее здоровье

Уверенный пользователь, Word, Excel, 1С 7.7; 8.2; 8.3 Бухгалтерия,Торговля и Склад,
Зарплата и кадры, Зарплата и управление персоналом. Гарант, КонсультантПлюс, Система Главбух, Такском, Контур, Астрал,
Клиент-банк.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Увольнение с последнего места работы в связи с ликвидацией предприятия. К работе готова приступить по требованию.
С февраля 2009 г. по март 2015г. - это работа у одного работодателя; по решению учредителей закрывалось одно предприятие, параллельно открывали другое (причина закрытия: финансово-экономическая нестабильность на рынке сбыта нефтепродуктов в РФ, в итоге - убыточное содержание офисов). Контакты с руководителями поддерживаю, рекомендации - по требованию. Имею опыт работы в частном охранном предприятии 7 лет (с октября 2008г. по сентябрь 2015г. - совместительство)