2006, май — продолжаю работать, 17 лет
мастер-приёмщик, руководитель компаунда
ООО "MAJOR-AUTO"
прием автомобилей в ремонт, продажа услуг сервиса, ведение клиента, управление бригадой сервиса. обслуживание крупных клиентов (Лукойл, Автохозяйство ГУВД Москвы и много других крупных компаний)Наработал большую базу своих постоянных клиентов, что приводит к доходу компании. Пошёл на повышение в отдел продаж новых автомобилей, стал руководителем отдела, наладил работу в отделе новых автомобилей, создал дружественную атмосферу, приобрёл ценнейший опыт в управлении работниками, как молодых, так и в возрасте.
2004, апрель — 2006, май, 2 года 1 мес
инспектор контроля качества и сервисного обслуживания
ООО "Диввные Окна"
Проверка контроля качества изделий из ПВХ и их установки, мелкий ремонт изделий из ПВХ на месте. Компания работала с крупными заказчиками, как например остекление Администрации Рузского района МО.
После обслуживания, клиенты обращались в нашу компанию за очередными окнами, так же советовали своим близким и знакомым.Приобрёл навыки общения с людьми при их недовольстве.
Неполное высшее
Общий менеджмент и экономика на производстве
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
строгая пунктуальность‚ тщательность и качество выполняемой задачи‚ целеустремленность‚ доведение дела до конца‚ коммуникабельность.
id резюме: 7291501,
обновлено 11-11-2008 12:39:28