Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу (развитию, PR))

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу (развитию, PR)
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Научные знания в области менеджмента и маркетинга‚ 5-летний опыт их применения в компании сетевого типа:
А. В области менеджмента - региональное и внутрикорпоративное управление персоналом.
Б. В области маркетинга - креативный подход к продвижению продукции и формированию растущей прибыли.
В. В области PR - создание системы‚ направленной на формирование  потребительской мотивации.
Г. Личное участие в проведении презентаций‚ обучении персонала (тренинги)‚ в т.ч. руководящего состава (коучинг).
Основное образование
Высшее , Академия им. Фрунзе , 1996
 
Опыт работы

2003, май — 2008, август, 5 лет

PR-директор

НПК "РОЗ"

1. Создание PR-управления с "нуля", разработка концепции и реализация PR-функций: корпоративный сайт, развитие корпоративных изданий (журал, буклеты, каталоги), проведение PR-акций, в т.ч. массовых (2 тыс. чел.)
2. Формирование презентационной политики, создание презентационных медиадисков, проведение презентаций в регионах.
3. Проведение маркетингового анализа: исследование потребительского рынка, сегментация, расширение рынка, анализ продвижения продукции, формирование бренда и потребительских предпочтений, конкуретноспособность...
4. Формирование предложений по организационному развитию на основе маркетингового анализа и внутренней среды.
5. Проведение бизнес-тренингов с потребителями и управленческим составом.
6. Руководство и координирование деятельности региональных директоров (28 чел.)
7. Формирование корпоративной политики, разработка корпоративных норм, их реализация в регионах.
8. Участие в разработке и корректировке маркетингового плана компании, стратегии продвижения продукции на рынке.
9. Развитие потребительской сети, формирование потребительских предпочтений, прямая работа с потребителями в Москве и регионах.
10. Маркетинговый анализ динамики развития компании, определение сильных и слабых сторон, причин возникновения сдерживающих факторов развития, выработка предложений по развитию, в т.ч. по ценовой политике, методам продвижения, затратости.
11. Маркетинговый анализ потребительского рынка, конкурентов, оценка конкурентноспособности, определение возможностей и предложения по развитию потребительского рынка.

 

1998, январь — 2005, май, 7 лет

доцент кафедры менеджмента

Московский Государственный Университет Сервиса

Ведение преподавательской деятельности по дисциплинам:
- менеджмент и маркетинг в сфере сервиса;
- речевая коммуникация;
- управление персоналом;
- деловое общение.

 

1996, сентябрь — 1998, декабрь, 2 года 3 мес

декан факультета

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы

Создание и руководство факультетом высшего образования.
Результаты: создание модели специалиста, разработка и внедрение модульно-рейтинговой системы оценивания знаний, создание и реализация мотивационной программы обучения.
Проведение занятий по дисциплинам:
- психология и педагогика;
- тренинг продаж в туризме;
- риторика;
- психологический практикум;
- психодиагностика;
- речевая коммуникация.

 
Основное образование
1996 г.в.

Докторантура

Академия им. Фрунзе

Социальная психология
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гуманитарная академия

Социальная психология
 
Дополнительное образование

1994 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУ им. Ломоносова

, Преподаватель психологии-методист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Современный‚ креативный‚ энергичный‚ нацелен на конечный результат.
В отношениях сориентирован на руководство‚ тактичен и дружелюбен‚ конфликтоустойчив.