Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу (развитию, PR))

61 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу (развитию, PR)
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Научные знания в области менеджмента и маркетинга, 5-летний опыт их применения в компании сетевого типа:
А. В области менеджмента - региональное и внутрикорпоративное управление персоналом.
Б. В области маркетинга - креативный подход к продвижению продукции и формированию растущей прибыли.
В. В области PR - создание системы, направленной на формирование потребительской мотивации.
Г. Личное участие в проведении презентаций, обучении персонала (тренинги), в т.ч. руководящего состава (коучинг).
Основное образование
Высшее , Академия им. Фрунзе , 1996
 
Опыт работы

2003, май — 2008, август, 5 лет

PR-директор

НПК "РОЗ"

1. Создание PR-управления с "нуля", разработка концепции и реализация PR-функций: корпоративный сайт, развитие корпоративных изданий (журал, буклеты, каталоги), проведение PR-акций, в т.ч. массовых (2 тыс. чел.)
2. Формирование презентационной политики, создание презентационных медиадисков, проведение презентаций в регионах.
3. Проведение маркетингового анализа: исследование потребительского рынка, сегментация, расширение рынка, анализ продвижения продукции, формирование бренда и потребительских предпочтений, конкуретноспособность...
4. Формирование предложений по организационному развитию на основе маркетингового анализа и внутренней среды.
5. Проведение бизнес-тренингов с потребителями и управленческим составом.
6. Руководство и координирование деятельности региональных директоров (28 чел.)
7. Формирование корпоративной политики, разработка корпоративных норм, их реализация в регионах.
8. Участие в разработке и корректировке маркетингового плана компании, стратегии продвижения продукции на рынке.
9. Развитие потребительской сети, формирование потребительских предпочтений, прямая работа с потребителями в Москве и регионах.
10. Маркетинговый анализ динамики развития компании, определение сильных и слабых сторон, причин возникновения сдерживающих факторов развития, выработка предложений по развитию, в т.ч. по ценовой политике, методам продвижения, затратости.
11. Маркетинговый анализ потребительского рынка, конкурентов, оценка конкурентноспособности, определение возможностей и предложения по развитию потребительского рынка.

 

1998, январь — 2005, май, 7 лет

доцент кафедры менеджмента

Московский Государственный Университет Сервиса

Ведение преподавательской деятельности по дисциплинам:
- менеджмент и маркетинг в сфере сервиса;
- речевая коммуникация;
- управление персоналом;
- деловое общение.

 

1996, сентябрь — 1998, декабрь, 2 года 3 мес

декан факультета

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы

Создание и руководство факультетом высшего образования.
Результаты: создание модели специалиста, разработка и внедрение модульно-рейтинговой системы оценивания знаний, создание и реализация мотивационной программы обучения.
Проведение занятий по дисциплинам:
- психология и педагогика;
- тренинг продаж в туризме;
- риторика;
- психологический практикум;
- психодиагностика;
- речевая коммуникация.

 
Основное образование
1996 г.в.

Докторантура

Академия им. Фрунзе

Социальная психология
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

МГУ им. Ломоносова

Преподаватель психологии-методист
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гуманитарная академия

Социальная психология
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Современный&sbquo; креативный&sbquo;&nbsp;энергичный&sbquo; нацелен на конечный результат.<br />В отношениях сориентирован на руководство&sbquo; тактичен и дружелюбен&sbquo; конфликтоустойчив.&nbsp;