2003, май — 2008, август, 5 лет
PR-директор
НПК "РОЗ"
1. Создание PR-управления с "нуля", разработка концепции и реализация PR-функций: корпоративный сайт, развитие корпоративных изданий (журал, буклеты, каталоги), проведение PR-акций, в т.ч. массовых (2 тыс. чел.)
2. Формирование презентационной политики, создание презентационных медиадисков, проведение презентаций в регионах.
3. Проведение маркетингового анализа: исследование потребительского рынка, сегментация, расширение рынка, анализ продвижения продукции, формирование бренда и потребительских предпочтений, конкуретноспособность...
4. Формирование предложений по организационному развитию на основе маркетингового анализа и внутренней среды.
5. Проведение бизнес-тренингов с потребителями и управленческим составом.
6. Руководство и координирование деятельности региональных директоров (28 чел.)
7. Формирование корпоративной политики, разработка корпоративных норм, их реализация в регионах.
8. Участие в разработке и корректировке маркетингового плана компании, стратегии продвижения продукции на рынке.
9. Развитие потребительской сети, формирование потребительских предпочтений, прямая работа с потребителями в Москве и регионах.
10. Маркетинговый анализ динамики развития компании, определение сильных и слабых сторон, причин возникновения сдерживающих факторов развития, выработка предложений по развитию, в т.ч. по ценовой политике, методам продвижения, затратости.
11. Маркетинговый анализ потребительского рынка, конкурентов, оценка конкурентноспособности, определение возможностей и предложения по развитию потребительского рынка.
1998, январь — 2005, май, 7 лет
доцент кафедры менеджмента
Московский Государственный Университет Сервиса
Ведение преподавательской деятельности по дисциплинам:
- менеджмент и маркетинг в сфере сервиса;
- речевая коммуникация;
- управление персоналом;
- деловое общение.
1996, сентябрь — 1998, декабрь, 2 года 3 мес
декан факультета
Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Создание и руководство факультетом высшего образования.
Результаты: создание модели специалиста, разработка и внедрение модульно-рейтинговой системы оценивания знаний, создание и реализация мотивационной программы обучения.
Проведение занятий по дисциплинам:
- психология и педагогика;
- тренинг продаж в туризме;
- риторика;
- психологический практикум;
- психодиагностика;
- речевая коммуникация.
Докторантура
Академия им. Фрунзе
Курсы переподготовки
МГУ им. Ломоносова
Высшее образование (специалист)
Гуманитарная академия
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Современный‚ креативный‚ энергичный‚ нацелен на конечный результат.<br />В отношениях сориентирован на руководство‚ тактичен и дружелюбен‚ конфликтоустойчив.
id резюме: 7292341,
обновлено 11-01-2009 00:33:05