Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
 • Подбор персонала‚ формирование‚ ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
 • Работа с Фондом ОМС‚ оформление медицинских полисов. Работа с Центрами занятости населения‚ СМИ‚ Рекламными Агентствами.
 • Проведение аттестации работников предприятия‚ ее методическое и информационное обеспечение.
 • Полное ведение кадрового делопроизводства - прием‚ увольнение‚ перемещение работников‚ оформление больничных листов‚ составление графика отпусков‚ штатного расписания‚ табельный учет; оформление трудовых книжек‚ ведение личных карточек Т-2‚ личных дел‚ ведение различных журналов учета кадровой документации и основной деятельности предприятия. Знание в полном объеме ТК РФ. Разработка локальных нормативных актов‚ должностных инструкций. Навыки формирования архива.
 • Владение 1С 7.7‚ 8.1‚ ПК - Windows xp Professional (Word‚ Exсel‚ Internet)
Основное образование
Высшее , МГИУ (Московский Государственный Индустриальный университет) , 2002
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 5 лет

Заместитель директора по организационной работе

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр педагогического мастерства

По совмещению специалист отдела кадров.
Ведение КДП в полном объеме;
Переоформление уставных и др. документов, оформление лицензии на занятие организацией образовательной деятельностью;
Заключение договоров с обслуживающими организациями, отслеживание оплаты выставляемых счетов;
Обеспечение сотрудников канц. товарами, заказ воды, оформление ведомостей выдачи и актов списания материальных запасов, инвентаризация основных средств;
Имею сертификат оператора ввода данных о контракте средствами автоматизированной информациооной системы типа ЕАИСТ

 

2009, март — 2011, июль, 2 года 4 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Роникс"

Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг, ресторан

- Полное ведение кадрового делопроизводства (4 юр.лица, 400 чел.).
- Комплектование предприятия рабочими и служащими требуемых профессий.
- Работа с фондами: ОМС, Пенсионным.
- Опыт оформления иностранной рабочей силы.
- Ведение базы данных в программах 1С 7.7 и 8.1

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

Менеджер управления кадрами

ООО «СЭМ»

Строительно-монтажная компания

с совмещением обязанностей секретаря директора
Сотрудник кадровой службы в единственном лице
- Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих‚ служащих и специалистов требуемых профессий. Работа с Центрами занятости населения‚ СМИ‚ Рекламными Агентствами‚ Internet и т.д.
- Полное ведение кадрового делопроизводства : прием‚ увольнение‚ перемещение работников‚ оформление больничных листов‚ составление графика отпусков‚ штатного расписания‚ табельный учет; оформление трудовых книжек‚ ведение личных карточек Т-2‚ личных дел‚ ведение различных журналов учета кадровой документации и основной деятельности предприятия. Знание в полном объеме ТК РФ. Разработка локальных нормативных актов‚ должностных инструкций. Навыки формирования архива.
- Ведение базы данных в программе 1С 7.7
- Работа с Фондом ОМС‚ оформление медицинских полисов.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИУ (Московский Государственный Индустриальный университет)

менеджер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Не конфликтна‚ ответственна‚ пунктуальна‚ умею и люблю работать. Увольняюсь в связи с сокращением штатной единицы. .