Расширенный поиск
резюме (Административный управляющий, АХО)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный управляющий, АХО
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Имею опыт руководства коллективом из 30 человек.
- Ведение переговоров, решение организационных вопросов, контроль над работой персонала.
- Работа с контролирующими и надзорными органами
- Все вопросы эксплуатации, Клининг, АХО
- Ведение документации.
- Организация материально-технического снабжения фирмы: оргтехникой, мебелью, канцтоварами ,бытовой техникой, хозяйственными товарами и т.д.
- Заключение и сопровождение договоров с поставщиками товаров, услуг.
- Планирование и контроль закупок.
- Финансовая отчетность, Оптимизация затрат
- Организация работы автопарка компании; планирование транспортных потоков; ремонт и техобслуживание автомобилей; взаимодействие с гос. структурами; нормирование расхода топлива.
- Хорошее знание Москвы, опыт безаварийного вождения 10 лет.
- Хорошего знания устройства автотранспорта
Основное образование
Высшее , МАДИ , 2006
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Администратор / Эксплуатация здания / Персональный водитель

Арго Энтертаймент

Административно-хозяйственная деятельность
Контроль за обслуживанием здания,
Обслуживание и контроль за работой инженерных систем
Организация и поведения текущего ремонта
Проведение инвентаризации ТМЦ
Обеспечение бесперебойной работы оборудования и техники
Работа с руководителем Персональный водитель

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Руководитель ахо

ЗАО «ДевятСилл»

Должностные обязанности:
-Руководство административным и техническим персоналом торгового комплекса.
-Организация арендных отношений (сдача в аренду площадей 300 арендаторов).
-Заключение и контроль договоров:1.Мосводоканал 2.Мосводосток 3.Мосэнерго 4.Пожарный надзор 5.ЧОП 6. Вывоз бытового мусора.
-Получение экспертных заключений и разрешений: СЭС, Департамент Потребительского рынка и услуг г.Москвы.
-Взаимодействие с Гос.Структурами: ОВД, МЧС, УФМС, Управа района, Префектура.
-Разрешение конфликтных ситуаций,
-Подбор кадров,
-Ведение документации,
-Финансовая отчетность,
-Составление проектно-сметной документации,
-Контроль трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего распорядка.
-Благоустройство территории (более 8га).

 

2006, январь — 2008, июнь, 2 года 5 мес

Административный менеджер

ООО « Перемена »

Должностные обязанности:
-Организация авиаперелетов VIP персон,
-заключение разовых договоров на перелеты,
-работа с клиентами.
-Координация: визы, билеты, гостиницы.
-Командировки.
-Организация материально-технического снабжения фирмы

 

2003, январь — 2006, январь, 3 года

Начальник цеха

ООО «Универсум-сервис »

Организация и контроль технологического процесса, подбор кадров, ведение документации, решение спорных вопросов с клиентами, подбор расходных материалов.

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

Менеджер

ООО «Стар Инт »

Работа с клиентами, организация доставки, склад, учет товара

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

Менеджер

ООО «Диана Голд-трейдинг »

Работа с клиентами, организация доставки, склад, учет товара

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАДИ

инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: Надежность, ответственность, энергичность, умение работать в команде, стремление к максимальной реализации целей и планов компании,коммуникабельность, стремление к самоусовершенствованию, стрессоустойчивость.