Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер)

47 лет, женщина

Москва

Пражская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, 1с:торговля и склад, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, инфо-бухгалтер, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц, прохождение проверок

Профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Сертификат Главбуха.
Знание бухгалтерского и налогового российского законодательства. Опыт работы в оптовой торговле и розничной торговле, ИП, ЕНВД, услугах, в туризме, в автотранспортной компании. Своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, баланс, отчеты в ФСС, ПФР и т.д. в соответствии с законодательством РФ.
Методология, разработка и внедрение учетной политики, для целей бухгалтерского и налогового учета.
Кадровое делопроизводство в соответствии с ТК РФ.
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, других контролирующих органов.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, работа с бухгалтерскими, правовыми и офисными программами.
Программы "1С: Предприятие" версии 8.2, 7.7; "1С: Зарплата и Кадры"; "1С: Зарплата и Управление персоналом"; "1С: Управление торговлей"; "1С: "Банк-Клиент", "Контур"; "Такском"; "Калуга Астрал";
Справочно-правовые системы "Консультант плюс", "Гарант", "Система Главбух",
Microsoft Word, Excel, Internet, электронная почта- опытный пользователь.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный университет экономики статистики и информатики , 2002
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

генеральный директор

ООО «ДЖАЗ тур»

Туроператор , Москва

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лицах (УСНО). Самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета.
Знание всех участков работы, помощь в решение бизнес-процессов организации.
Постановка документооборота организации.
Постановка бухгалтерского и налогового учета с "0".
Разработка и написание внутренних регламентов работы отделов организации.
Сверка и взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
Контроль за реестром договоров.
Разработка и написание локальных и нормативных документов, постановка и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Распределение финансовых потоков при работе с зарубежными партнерами. Организация документооборота фирмы. Анализ финансового состояния фирмы. Контроль поступлений в Банке-Клиенте, подготовка подтверждающих документов и справок.
Работа с валютным контролем (знание ВЭД).
Актуальный мониторинг изменений законодательства, в сфере бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
Своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, баланс.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, через электронную отчетность.
Формирование учетной политики, для целей бухгалтерского и налогового учета.
Успешный опыт прохождения камеральной проверки.
Кадровый учет. Разработка системы поощрения и депремирования сотрудников.
Участие в семинарах и тренингах "Бух.учет в туристической деятельности".
Проверка договоров, на соответствие бухгалтерским и налоговым требованиям. Работа с обособленными подразделениями. Открытие, закрытие фирма, филиалов, ОП. Выполнение функций юриста

 

2007, январь — 2008, октябрь, 1 год 9 мес

Генеральный директор с функциями главного бухгалтера

ООО "ПРОДЖИ"

Оптово-розничная компания , Москва

Обязанности: 1. оперативное процессное управление предприятием, координация работы предприятия, разработка системы мотивации менеджеров, договора, обеспечивающие жизнедеятельность предприятия, договора поставок и отгрузок, ведение переговоров, построение закупочной, ассортиментной политики, ценообразование. Коллектив 20 человек.
2. ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль всех участков бухгалтерского учета (общая система налогообложения). Организация документооборота предприятия, обработка первичной документации, составление бухгалтерского баланса, составление налоговой и статистической отчетности. Анализ финансового состояния предприятия.
Опыт ведения кадрового учета.

 

2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес

ведущий специалист

ООО «ИСАЛ»

Обязанности: ведение банковских операций (5 разных банков‚ по системе «Банк-Клиент»)‚ учет ОС‚ составление книги продаж и покупок‚ счет 60 и 62‚ выставление счетов фактур с авансов полученных.

 

1994, июль — 2006, сентябрь, 12 лет

главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания «Электродом»

Обязанности: постановка учета в программе 1С7.7 "торговля-склад" с нуля‚ а в последующем и в программе 1С7.7 «Комплексная» ведение всех участков бухгалтерского учета в пяти магазинах‚ учет кредитов и займов в рублях‚ учет ОС. Налоговый учет. -бюджетирование‚ -контроль за движением финансовых потоков компаний (управленческих и бухгалтерских) строение управленческих отчетов-прочие финансовые операции Подготовка и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности (ЕНВД‚ УСН). Опыт прохождения налоговых проверок. Финансовое планирование. Организация документооборота предприятия‚ обработка первичной документации‚ составление бухгалтерского баланса‚ составление налоговой и статистической отчетности. Анализ финансового состояния предприятия. Опыт ведения кадрового учета.-разработка структуры компаний(штатное расписание‚ должностные инструкции‚ регламенты

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный университет экономики статистики и информатики

бухгалтерский учет и аудит

с отличием

 
1987 г.в.

Среднее профессиональное

Махачкалинский финансовый техникум

Бюджетный учет

с отличием

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УМЦ № 414 при ИПБ Росссии

Подготовка и атестация проф.бухгалтеров, профессиональй бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, трудолюбие, усидчивость, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, знание делового этикета, развитые коммуникативные навыки, навыки делового общения, лидерские качества, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в команде, терпеливость, клиентоориентированность, приятный голос, умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума, широкий кругозор, сообразительность, активная жизненная позиция, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, презентабельная внешность, выносливость

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленность, предприимчивость, стрессоустойчивость, пунктуальность, усидчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, стремление к профессиональному и карьерному развитию, исполнительность, аналитические способности, порядочность. Отметила у себя способности быстро и качественно обучаться всему новому