Ms office, ведение отчетности, прием входящих звонков, сетевое оборудование, администрирование серверов, периферийное оборудование, консультирование пользователей, удаленное администрирование, сборка пк, tcp/ip, ubuntu, техническая поддержка, прием заявок, прокладка сети
• внедрение "с нуля" системной инфраструктуры на базе MS Windows2010, март — продолжаю работать, 14 лет
Старший специалист технической поддержки
ПАО Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Москва
Вторая линия техподдержки.
Работа с корпоративными клиентами. Настройка параметров серверов BlackBerry (BES), консультация по настройке аппаратов BlackBerry. Поддержка услуги Виртуальная АТС, Поддержка Услуги Microsoft Office 365. Поддержка услуги конференц-центр. Поддержка ЭДО. Прием телефонных звонков. Регистрация заявок. Первичная диагностика,выявление и устранение неисправностей. Решение проблем в режиме on-line. Контроль сроков выполнения заявок. Ведение отчетности. Работа с вендорами. Контроль исполнения заявок подрядчиком.
2007, март — 2010, март, 3 года
Системный администратор
ООО "Спектр Инвест"
- Создание ЛВС на базе Windows Server 2003(AD, DNS, DHCP) и её поддержка. Настройка и администрирование Microsoft Exchange, Microsoft ISA Server, Traffic Inspector, Acronis, корпоративной телефонной связи на базе АТС Panasonic.
- Установка и настройка ПО и ОС (Windows, Microsoft Office и OpenOffice, Photoshop и GIMP, антивирусы, архиваторы и т.п.);
- Установка и работа с юридическим ПО (Гарант, Консультант Плюс,);
- Техническая поддержка пользователей;
- Переговоры с поставщиками услуг и техники по сопутствующим вопросам;
- Сборка и ремонт ПК;
- Закупка и учет оборудования и расходных материалов;
- Сборка, настройка и обслуживание ПК, периферии и офисной техники;
- Настройка резервного копирования;
- Администрирование и настройка офисной мини-АТС Panasonic KX-TDA 200.
2006, март — 2007, март, 1 год
Инженер технической поддержки
ОАО "ГТК "ТВ Столица"
- Установка и настройка ПО и ОС;
- Сборка и ремонт ПК;
- Техническая поддержка пользователей;
- Администрирование AD;
Курсы переподготовки
Учебный Центр ВМК МГУ
Высшее образование (специалист)
ТулГУ, механико-математический
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
О себе
Стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивось, доброжелательность.
Информационные технологии, интернет, телеком
Системный администратор
Поддержка, Helpdesk
Телекоммуникации
id резюме: 7299737,
обновлено 22-10-2017 16:04:07