Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Звенигород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь (Word, Excsel, Internet, Navision Axapta, 1С: бухгалтерия 8, Bat, MS Outlook Express), работа с офисной оргтехникой, мини АТС. Оформление и обработка первичной бухгалтерской документации, делопроизводство, поддержание и развитие клиенской базы, работа по сверкам, составление сводных отчетов.
Основное образование
Неполное высшее , Южно Уральский Государственный Университет , 2001
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 15 лет

Ведущий менеджер по продажам

г. Звенигород ООО "ЭлитСнаб"

Организация доставки товара; отслеживание запасов товара на складе; контроль за оформлением документации; обработка заявок; выставление счетов покупателю; работа с клиенской базой; ведение телефонных переговоров; контроль поступления средств и ее дальнейшую отгрузку клиентам; ведение отчетности.

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

Бухгалтер - операционист

г. Химки ООО "Транс-Экспресс"

Ведение приема, контроля и обработки первичной бухгалтерской документации;работа по проверке доверенностей на предмет правильности оформления; регестрация и контроль "привязки" номера заказа к машине; обеспечение своевременного поступления данных в АСУ организации; оформление товаросопроводительных документов; составление сводных отчетов по данным первичной документации; организация документооборота в подразделении.

 

2007, июнь — 2007, декабрь, 6 мес

Контролер - кассир

г. Химки АК "Сберегательный банк РФ"

Работа с физ. лицами; оформление приходно-кассовых ордеров; открытие и закрытие счетов; консультация по вопросам кредитования; прием комунальных платежей; блиц переводы; состовление сводных таблиц; участие в инвентаризациях.

 

2005, октябрь — 2006, июль, 9 мес

Секретарь директора

г. Москва АК "АЛРОСА"

Ведение телефонных переговоров; учет и регестрация входящей и выходящей документации; планирование рабочего дня руководителя; организация рабочих совещаний; ведение табеля\ и документооборота в подразделении; работа с корреспонденцией и почтой.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА)

Экономист

факультет: Финансы и Кредит. Заочная форма обучения(по воскресеньям).

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Южно Уральский Государственный Университет

Бухгалтер

факультет: Экономика, бухгалтерский учет и контроль.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленность‚ ответственность‚ самостоятельность‚ устойчивость к стрессам‚ нацеленость на результат‚ готовность к интенсивному обучению‚ без вредных привычек.