Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела рекламы, PR/Зам. директора по рекламе, PR/ Бренд менеджер)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы, PR/Зам. директора по рекламе, PR/ Бренд менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
деловая презентабельность;
. хорошие организационные качества;
. коммуникабельность;
. креативность;
. целеустремленность;   
. активная жизненная позиция; 
. самосовершенствование в профессиональной сфере   
. здоровые амбиции     
.стратегическое мышление
.владение современными методиками менеджмента.
.умение правильно расставлять акценты в решении бизнес-задач‚ способность объективно оценивать ситуацию.
.планирование и целеполагание.
.знание мотивационных схем.
.умение выявлять контрольные точки‚ отслеживание которых ведет компанию к цели.
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт) , 2000
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2008, июль, 1 год 8 мес

Руководитель отдела маркетинга

Туроператорская компания ТБМ,г.Москва

 

2006, октябрь — 2008, июль, 1 год 9 мес

начальник отдела

Москва

•Формирование и руководством отделом PR и маркетинга.Планирование работы департамента, координация работы сотрудников, анализ запросов, подготовка отчета о деятельности департамента•Стратегическое планирование развития услуг агентства, аналитика по отрасли, конкурентныйт анализ•Антикризисное реагирование, мероприятия, комплексные программы, медиапланирование •Проведение переговоров•Разработка креативной концепции, подготовка рекламных, PR-текстов Разработка PR-концепций , внутренний PR. Подготовка PR-текстов, в т.ч. пресс-релизов, слоганов, лозунгов, статей, разработка web игр•Подготовка рекламных материалов, буклетов, листовок •Креативная разработка event мероприятий,участие в российских и международных выставках,проведение мастер-классов с артнерами •Разработка и поддержание информационного содержания сайтов

 

2005, март — 2006, октябрь, 1 год 7 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

туроператорская компания

Узкоспециализированный туроператор‚ входит в десятку лидеров своих направлений‚ кол-во подчиненных 1 чел. Функциональные обязанности везде: разработка коммуникативной стратегии‚ рекламной и PR-политики компании; разработка и реализация медиаплана; освещение в СМИ деятельности компании‚ создание информационных поводов‚ написание публикаций‚ пресс-релизов‚ пресс-обзоров; разработка brand-vision; участие в создании и модернизации веб-сайта компании; рекламная кампания в интернет; работа с РА; установление и поддержание деловых связей со СМИ‚ в т.ч. региональными; разработка маркетинговых акций; разработка и проведение мероприятий с турагентствами: концепций проведения: форма проведения‚ тестирование‚ мастер-классы; организация и проведение презентаций‚ создание бонусных программ поощрения; участие в региональных и международных выставках; разработка и проведение event- мероприятий; участие в разработке договоров о сотрудничестве;

 

2004, август — 2005, март, 7 мес

Специалист

ООО "Римские Каникулы"

разработка коммуникативной маркетинговой стратегии‚ PR политики компании; организация презентаций и обучающих семинаров для турагентств; участие в выставках и региональных ворк-шоп; установление и развитие деловых контактов с представителями турагентств; взаимодействие со СМИ; работа с РА‚ полиграфия

 

2002, март — 2004, июнь, 2 года 3 мес

руководитель агентства

агентство "Туризм 21века"

Открытие предприятия‚ рекламная кампания‚ подбор‚ обучение кадров‚ работа с VIP клиентурой.

 
Основное образование
г.в.

Mba

Московская Бизнес Школа

мастер

.

 
г.в.

Докторантура

МИМЭО

аспирантура. Сдан кандидатский минимум
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт)

менеджер
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Есть аналитические статьи по Брендингу. Разработаны программы по рекламопсихологии и брендингу