2011, март — 2012, февраль, 11 мес
Менеджер по персоналу
ООО "Легион"
Бизнес-единица ГК «Арпиком». Оптовая торговля продуктами питания и сопутствующими товарами в сегменте HoReCa.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-оформление приема, увольнения, кадровых перемещений, отпусков, больничных листов;
-учет и хранение трудовых книжек;
-составление табелей учета рабочего времени;
-составление графика сменности;
-составление графика отпусков;
-сопровождение договоров ДМС;
-составление и внесение изменений в штатное расписание (на численность порядка 55 сотрудников).
Выдача справок работодателя по запросу сотрудников.
Подбор персонала:
-разработка бизнес-процедуры по подбору и найму сотрудников;
-составление и размещение вакансий в СМИ, работа с базой кандидатов;
-поиск, оценка и отбор подходящих кандидатов, проведение собеседований;
- адаптация персонала.
Контроль начисления и выплаты заработной платы (белая организация).
Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
Разработка Положения о премировании сотрудников.
Разработка Должностных инструкций.
Разработка и внедрение новой системы стимулирования сотрудников, определение KPI.
Составление аналитической HR-отчетности, расчет кадровых показателей (текучесть, численность, качество подбора и т.д.). Составление HR-бюджета (планирование на 1 месяц) в рамках системы бюджетирования, принятой в ГК «Арпиком».
Организация коллективных поздравлений сотрудников.
Написание новостных статей в корпоративную газету ГК «Арпиком».
Причина увольнения: остановка деятельности бизнес-единицы.
2009, январь — 2011, март, 2 года 1 мес
Менеджер по персоналу
ГК "Распекай" (Организация общественного питания, Fast food)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-оформление приема, увольнения, кадровых перемещений, отпусков, больничных листов;
-учет и хранение трудовых книжек;
-составление табелей учета рабочего времени;
-составление графика сменности;
-составление графика отпусков;
-сопровождение договоров ОМС;
-составление и внесение изменений в штатное расписание (на численность порядка 250 сотрудников).
Разработка системы и подготовка документов, исполняющих требования охраны труда.
Успешно пройдена проверка ГИТ.
Подбор персонала:
-составление и размещение вакансий в СМИ, работа с базой кандидатов;
-поиск, оценка и отбор подходящих кандидатов, проведение собеседований;
-адаптация персонала.
Расчет заработной платы.
Сопровождение процедур внесения изменений в учредительные документы.
Разработка регламентов, инструкций и положений.
2008, март — 2008, октябрь, 7 мес
Ведущий финансовый менеджер
ЗАО "ПОИСК"
Группа из 8 предприятий. Основные направления деятельности: девелопмент, производство, телекоммуникационные услуги, ресторанный бизнес.
Работа с кредитными организациями по вопросам привлечения финансирования в форме кредитов (общая сумма привлеченных средств 55 млн.руб) и лизинга. Сопровождение кредитной документации.
Разработка формата единой базы данных по кредитам и займам группы компаний.
Контроль за исполнением плана платежей.
Анализ экономической эффективности инвестиционных проектов.
Разработка и сопровождение внедрения оптимизированной схемы документооборота.
Открытие/закрытие расчетных счетов.
Разработка регламентов, инструкций и положений.
2007, июль — 2008, февраль, 7 мес
Специалист планово-аналитического отдела
ООО "Минерал Груп"
Управляющая компания группы промышленных предприятий уральского региона. Деятельность управляющей компании: организация и контроль финансовых потоков группы компаний. Основные направления деятельности предприятий группы: добыча и реализация калийных солей, судостроение, производство горнопроходческой техники.
Составление БДДС, БДР. Составление ДДС по кредитному портфелю. Подготовка и контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ. Формирование аналитических отчетов.
Работа с кредитными организациями по вопросам привлечение финансирования (общая сумма привлеченных средств 260 млн.руб). Сопровождение кредитной документации.
Открытие/закрытие расчетных счетов.
Составление и сопровождение договоров аренды.
Участие в подготовке консолидированного годового отчета. Анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний.
Разработка и внедрение новой системы премирования сотрудников. Определение KPI работы подразделений.
Сопровождение договоров лизинга.
Разработка регламентов, инструкций и положений.
Организация собраний.
Обучение студентов-практикантов, контроль за выполнением работы.
Курсы переподготовки
НОУ «Арт»
Высшее образование (специалист)
Московский Инженерно-Физический Институт (Государственный университет), Экономико-аналитический институт
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личностные и деловые качества: внимательность‚ трудолюбие‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ способность к быстрому научению.
id резюме: 7307535,
обновлено 29-02-2012 19:55:16