Расширенный поиск
резюме (Офис - менеджер/ Помощник генерального директора)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис - менеджер/ Помощник генерального директора
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь  ПК: MS Windows: ME/ХР‚ MS Office‚ MS Internet‚ 1С: Предприятие 7.7‚ MS Outlook‚ Photoshop.
Ответственная‚ трудолюбивая‚ коммуникабельная. А также - настойчива‚ требовательна и пунктуальна. Умею общаться с людьми и работать в команде; расставлять приоритеты и принимать решения. Самоорганизация.
Ориентирована на решение задач и обрабатывание больших объёмов информации.
Стремлюсь к повышению профессионального уровня и освоению новых навыков.
Опыт ведения переговоров.  Способность нахождения и привлечения клиентов.
Заключение договоров и разработка финансовых условий работы с клиентом. Подготовка документации для проведения тендеров и формирование тендерных предложений. Умение продуктивно решать конфликтные и сложные ситуации.
Основное образование
Высшее , Международный Независимый Эколого-политологический университет , 2002
 
Опыт работы

2008, март — 2010, май, 2 года 2 мес

Помощник генерального директора

Дельта

Составление договорной документации;
контроль за исполнением договорных обязательств ;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
взаиморасчеты, введение учета в 1С;
оформление первичной документации;
сводные аналитические таблицы;
документооборот;
Выполнение поручений руководителя.

 

2007, январь — 2008, апрель, 1 год 3 мес

Финансовый контролер

Рекламное агенство Графико

-разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными поставщиками -подготовка договоров‚ доп соглашений‚ приложений и прочих документов на предоставление услуг клиентам - участие в обеспечении своевременного поступления средств за реализованные услуги - формирование банка данных о клиентах (клиентской базы) - введение отчетности - оформление первичных бух документов - сводные аналитические таблицы; - акты сверок‚ документооборот.

 

2005, апрель — 2006, декабрь, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

В той же компании: Рекламное агенство Графико

взаимодействие с клиентами‚ проведение переговоров ; – постановка задач на разработку предложения; – планирование проекта; – контроль проекта; – делопроизводство; – финансовый контроль проектов; – отчетность; Работа с сувенирной продукцией (поиск и выбор поставщиков на изготовление сув продукции‚ калькуляция заказов‚ контроль за выполнением заказа)

 

2004, май — 2005, март, 10 мес

экономист

ООО "Соль Илецк"

Составление договорной документации; контроль за исполнением договорных обязательств предприятием и заказчиками; в заиморасчеты‚ введение складского учета в 1С; оформление первичной документации; сводные аналитические таблицы; акты сверок‚ документооборот

 

2003, сентябрь — 2004, апрель, 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

Зерновая компания (холдинг)

·Работа с клиентами‚ подготовка и заключение договоров; первичная бухгалтерия‚ составление исходящей корреспонденции‚ анализ продаж и движение товаров‚ контроль отгрузок‚ размера складского запаса‚ формирование финансовых отчетов‚ документооборот‚ деловая переписка

 

2003, январь — 2003, сентябрь, 8 мес

Личный помощник генерального директора

В той же компании: Зерновая компания (холдинг)

·занималась поиском контрагентов‚ ведение контрактов‚ переговоры с поставщиками‚ перевозчиками и бро-керами‚ координация и согласование. ·Подготовка и заключение договоров (обсуждение базисных условий контракта)‚ ·проверка оформления расчётной и сопроводительной документации‚ ·Решение текущих вопросов на всем этапеследования товара подготовка пакета документов к таможенному оформлению ·взаимодействие с экспедиторскими компаниями‚ контроль сделок и банковских операций ·документооборот. ·Контроль поставок и взаиморасчётов с поставщиками и перевозчиками‚ деловая переписка

 

2002, июнь — 2003, январь, 7 мес

менеджер по рекламе

ООО

·Организация и проведение промо-акций с нуля (дегустация продукта‚ консультации по видам продукции‚ по-дарки покупателям). В результате удалось повысить продажи на 200% (в 3 раза)‚ ·Набор и обучение персонала (в подчинении 15 человек)‚ ·Разработка и информационная поддержка сайта компании

 

2002, февраль — 2002, июнь, 4 мес

менеджер по продажам

В той же компании: ООО

·Исследование рынка кондитерских изделий в Москве‚ ·Разработка схем продаж‚ привлечение клиентов‚ ·Сопровождение клиентов: первичные переговоры с поставщиками или клиентами‚ заключение и ведение до-говоров‚ отслеживание своевременности оплаты‚ оформление и подготовка бухгалтерских документов‚ от-четов‚ ·Отслеживание и развитие продаж в сети магазинов г. Москвы («7 континент»‚ «Патерсэн»‚ «Азбука вкуса»‚ «Крестовский» и др.).

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Независимый Эколого-политологический университет

Управление бизнесом

Cпециалист в области менеджмента

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ трудолюбивая‚ коммуникабельная. А также - настойчива‚ требовательна и пунктуальна. Умею общаться с людьми и работать в команде; расставлять приоритеты и принимать  решения. Самоорганизация