2010, сентябрь — 2011, сентябрь, 1 год
Руководитель АХО
ООО "ВЛАСТА"
• Организация работы АТД (АХО), управление персоналом департамента, ведение табеля учёта рабочего времени EMS;
• Обеспечение обслуживания и надлежащего состояния (в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты) здания 4000 м.кв. и помещений компании, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.);
• Организация и координирование работ по техническому обслуживанию и ремонту здания, помещений компании, своевременное составление заявок на ремонт, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
• Поиск подрядчиков/аутсорсинговых компаний для проведения работ, планируемых к выполнению сторонними организациями;
• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
• Обеспечение бесперебойной работы технологического оборудования, заключение договоров на обслуживание, самостоятельное проведение мелких ремонтных работ и ППР.
• Организация ведения и продвижения проектных работ, согласований по перепланировке здания;
• Взаимодействие с представителями собственника здания, управляющей компании, субарендатора по решению текущих и перспективных задач;
• Организация оформления необходимых документов для соблюдения законных требований надзорных органов по линии роспотребнадзора и росприроднадзора, госпожнадзора;
• Обеспечение подразделений компании орг.техникой, мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, осуществлять учет и наблюдение за их сохранностью и проведением периодической инвентаризации и своевременного ремонта и обслуживания
• Контроль рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• Обеспечение соблюдения комфортных условий рабочих мест, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории, системное проведение работ по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и утилизации отходов производства.
• Руководство работами по благоустройству, озеленению, и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания, проходных и т.п.
• Проводение мониторинга цен и условий по заявкам на ранее не закупавшиеся товары и услуги, а так же на постоянно закупаемые товары и услуги, с целью поиска наиболее конкурентных вариантов;
• Организация переездов, подбор помещений, составление плана размещения рабочих мест, оргтехники, мебели, подготовка сметы, проведение среза поставщиков необходимого оборудования, осуществление закупок по оптимальному соотношению цена/качество
• Организация мероприятий по соблюдению правил по охране труда, составление приказов, должностных инструкций, инструкций по ТБ и ведение соответствующих журналов.
2009, апрель — 2010, сентябрь, 1 год 5 мес
Начальник АХО
ООО "СТС Трак Сервис"
• Организация работы службы АХО, оперативное управление персоналом, ведение табеля рабочего времени
• Составление бюджета службы, контроль рационального расходования материальных средств, выделяемых для хозяйственных целей
• Организация и координирование работ по обслуживанию и ремонту здания, помещений компании, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ
• Проведение периодических инвентаризаций
• Закупка канцелярских товаров, моющих средств и других расходных материалов, а также мебели и оргтехники
• Заключение договоров на обслуживание организации по:
- отоплению, вентиляции, кондиционированию, водопровода, канализации, электросети
- ремонту и заправке оргтехники
- утилизации ТБО
- обеспечению питьевой водой
- средствам связи (телефония, Интернет)
- средствам безопасности
- дезинфекции и т.д.
• Обеспечение соблюдения комфортных условий рабочих мест, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории
• Руководство работами по благоустройству, озеленению, и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания, проходных и т.п.
• Взаимодействие с арендодателем, составление ежемесячных отчётов по коммунальным платежам
• Проведение мониторинга цен и условий по заявкам на ранее не закупавшиеся товары и услуги, а так же на постоянно закупаемые товары и услуги, с целью поиска наиболее конкурентных вариантов • Организация переездов, подбор помещений, составление плана размещения рабочих мест
• Выполнение частных поручений руководителя организации
• Производственный блок вопросов:
- оснащение и содержание рабочих мест в соответствии с нормами и правилами санитарии, требованиями руководства компании
- своевременное обслуживание технологического оборудования, профилактика и ремонт
- подбор, закупка, установка и ввод в действие нового оборудования
- закупка ручного инструмента, расходных материалов, средств индивидуальной защиты
- обслуживание систем жизнедеятельности производства (электросети, пневматики, кранового оборудования, вентиляции)
- разработка программ производственного контроля, правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, инструкций по технике безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности, ведение соответствующих журналов, организация проведения медицинских осмотров сотрудников.
- проведение ежеквартальных отчётов и платежей по экологии в Ростехнадзоре, годовых отчётов в Роспотребнадзоре, решение спорных вопросов с надзорными органами.
- утилизация отходов производства
2007, октябрь — 2009, апрель, 1 год 6 мес
Заместитель генерального директора
ОАО «Центроэнергочермет"
контроль и координация текущей деятельности служб Гл. инженера, АХО, Системных администраторов, заключение Договоров и контроль за их исполнением, соблюдение Правил внутреннего распорядка, работа с арендаторами и риелторами, организация обслуживания зданий, касающихся общестроительных работ, лифтового хозяйства, приточно-вытяжной вентиляции и системы кондиционирования, системы пожаротушения, сигнализации и оповещения при пожаре, видеонаблюдения и контроля доступа, пропускного режима, диспетчеризации и контроля качества предоставляемых арендаторам услуг (питание, уборка, перевозка и т.п.).
2001, сентябрь — 2007, октябрь, 6 лет
Начальник производства светопрозрачных конструкций
ООО "Европанорама"
Органицзация производственного процесса окон ПВХ, снабжения, учета и хранения мат. ценностей. Подбор и управление персоналом, оптимизация технологического процесса, маркетинг и реализация готовой продукции.
1991, август — 2001, сентябрь, 10 лет
Начальник производства
ООО "Гратиз"
Органицзация производственного процесса дверей, снабжения, учета и хранения мат. ценностей. Подбор и управление персоналом, оптимизация технологического процесса, маркетинг и реализация готовой продукции.
Курсы переподготовки
Новый Институт Управления
Курсы переподготовки
Русская Школа Управления
Курсы переподготовки
Учебно-методический центр по гражданской обороне г. Москвы
Высшее образование (специалист)
Московский Технологический Институт Пищевой Промышленности
Среднее профессиональное
Московский Механический Техникум Мосгорисполкома
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Многолетний опыт управленческой работы‚ знание законодательной базы‚ умение находить и принимать ответственные решения в самых сложных ситуациях делают возможным сконцетрировать коллектив на конечный положительный результат.Честность‚ аккуратность‚ порядочность в корпоративных отношениях‚ стрессоустойчивость. Умение работать своими руками.
id резюме: 7311112,
обновлено 31-08-2011 10:34:54