2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
Специалист по работе с розничными сетями
TMSS Nokia
1. Реклама, маркетинг:
Обязанности: подготовка и проведение рекламных мероприятий, составление медиапланов, бизнес-планов, бюджетов. Разработка и внедрение индивидуальных рекламных проектов отделения.
Анализ эффективности рекламы. Отслеживание договоров, взаимодействие с контрагентами. Взаимодействие с др. подразделениями Корпорации.
Ведение рекламный акций (в т.ч. ATL, BTL, TTL).
Контроль полевого персонала за проведением акции, мониторинг точек активности.
2. Мерчендайзинг, тренинг.
Полевая работа в магазинах сотового ретейлера (крыпных магазинов электротехники).
Создание благоприятной атмосферы м-у руководством салонов (магазинов) и компанией Nokia.
Разработка тренингов и методических пособий, проведение тренингов по продажам, коммуникативным навыкам, продукту.
Оценка персонала. Разработка и внедрение аттестационных и мотивационных программ.
Порядок размещения POS материалов на территории магазина.
Анализ и сбор данных по рекламным активностям конкурента, разработка новых программ. Внедрения концепции мерчендайзинга на территорию сотового ретейлера.
2007, июнь — 2007, декабрь, 6 мес
Территориальный менеджер
Топсервис (Производитель/дидер эл. товаров)
1. Мерчендайзинг
контроль мерчендайзеров;
набор и обучение мерчендайзеров;
организация работы мерчендайзеров (допуски, пропуска и т.п.);
составление маршрутных листов;
начисление з/п сотрудникам;
контроль работы сотрудников;
оформление необходимых документов;
организация рабочего времени сотрудников.
2. Работа с ТК Лента
отслеживание заказов ТК;
переговоры с ЗС;
увеличение площади выкладки товара;
мониторинг активности конкурентов;
работа с браком;
контроль соблюдения планограммы;
анализ продаж каждого ТК;
формирование информации по требуемуму запасу;
отчетность.
3. Экспедирование поставок на ЦРЦ Лента и ЦРЦ Метрика
составление сопроводительных листов;
обработка заказов;
приемка заказа на ЦРЦ;
оформление возврата на ЦРЦ;
составление отчётности по заказам;
работа с отделом качества (оформление документов, составление прил. к ТТН);
согласование время поставки, время отгрузки. Согласование выезда машины с РЦ;
контроль доставки поставок с ЦРЦ в ТК;
контроль документооборота с ЦРЦ;
коммуникации с прочими отделами РЦ Лента.
4. Организация прочих поставок
на РЦ Диски;
распродажа на рынках (взаимодействие с дистрибьюторами);
экспедирование.
5. Маркетинговые задачи
разработка рекламных материалов;
разработка POS;
обеспечение раздаточными материалами сотрудников;
взаимодействие с продакт менеджерами по улучшению характеристик товаров бренда КОСМОС;
консультирование продакт менеджеров по текущим товарным тенденциям в СЗФО.
6. Поиск новых клиентов
заключение новых контрактов.
7. Работа с ключевой розницей
обсуждение условий сотрудничества;
расширение ассортимента;
согласование промоакций;
заключение новых контрактов;
выполнение плановых показателей;
проверка отчетности;
анализ текущего ассортимента;
работа в направлении получения лояльности закупщиков;
контроль текущей работы.
8. Работа с прочими ТК
организация стикеровки товара необходимой информацией;
контроль цен на полках;
организация возвратов;
организация и контроль промоакций в ТК.
9. Прочие организационные работы
например рассылка призов по акции "купи лампу";
организация возвратов со складов дистрибьюторов
и т.д.
2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес
Менеджер по развитию (Директор развития)
Мультимедиа продукт
Создание полной правовой, нормативной документации агентства. Разработка концепции РА, создание новых отделов. Создание фирменного стиля, поиск информационных партнеров, партнеров по установки и трансляции видео – мониторов. Набор персонала, обучение персонала. Развитие новых направлений работы, поиск креативных решений работы. Акции интеграции. Составление видео – журнала (видео – контент, наполнение эфира). Реклама и движение в сети Интернет.
2006, май — 2007, январь, 8 мес
Арт-директор
Транс Ком
Разработка и проведение рекламных акций (ATL, BTL), дизайн фирменного стиля (Визитки, Презентации, Флаерсы, Буклеты, Сувенирная продукция). PR (crazy). Ведение переговоров с ночными клубами, разрешения вопросов размещения рекламной продукции, проведение рекламных акций.
Высшее образование (специалист)
СПБ ВМИ, гидрография
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Хобби: спорт (тяжелая/ легкая атлетика‚ велоспорт)‚ чтение‚ ПК‚ интернет. Сильные стороны: Целеустремлен‚ креативен‚ вынослив‚ имею чувтсво Ю‚ устойчив к стрессам‚ пунктуален‚ легко схожусь с людьми‚ могу работать в команде. Преобладают лидерские качества. <br />Слабые стороны: мне еще есть над чем работать‚ не могу сказать‚ что мои коммуникативные навыки отлично развиты. Однако хочу отметить‚ что еще менее 2-х лент назад‚ после окончания института‚ они вообще не соответствовали бизнес-уровню. За это время мне удалось пройти тренинги‚ пройти курсы обучения (Управления малым бизнесом‚ маркетинг (реклама))‚ я совершенствовался наблюдая за действиями моих руководителей. В дальнейшем времени я не буду останавливаться на дастигнутом. В моих планах поступление на 2-ое высшее образование (экономическое). <br /> <br />
id резюме: 7311602,
обновлено 16-11-2008 17:34:09