Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию, директор по продажам, руководитель в алкогольную, виноторговую компанию
119 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Опыт управленческой руководящей работы в торговых компаниях более 6 лет (алкогольная продукция).
• Опыт создания отделов алкогольной компании с «нуля».
• Умение создать и организовать команду единомышленников‚ нацеленную на результат.
• Подбора и аттестация персонала.
* Большой опыт работы с сетями. Связи в сетях.
• Знание алкогольного рынка.
• Основательные знания в области вин и виноделия.
• Ведение переговоров.
• Управление персоналом
• Опытный пользователь ПК.
• Водительское удостоверение категории «В»‚ личный автомобиль.
Основное образование
Неполное высшее , * , 1987
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Директор по развитию

ООО «Кубань-Вино» - крупнейший в России производитель вин и алкогольной продукции на основе виноматериалов

• Оценка сложившейся ситуации.
• Поиск и отбор новых сотрудников.
• Обучение новых сотрудников.
• Проведение тренингов по виноделию и проведение дегустаций для сотрудников компании.
• Анализ коммерческой и маркетинговой политики.
• Внесение предложений по изменению стратегии и тактики взаимоотношений с дистрибьюторами, сетями, розницей и ХоРеКой.
• Составление долгосрочного бизнес-плана развития предприятия для достижения максимальной дистрибуции и увеличения объёмов продаж.
• Разработка и внедрение эффективной системы продаж компании.
• Изменение ценовой политики компании.
• Формирование сетевой политики.
• Работа с федеральными и местными сетями.
• Подготовка к переговорам, ведение переговоров с первыми лицами сетей
• Снижение условий листинга и других условий сотрудничества с сетями.
• Пролонгация старых и подписание новых договоров с сетями.
• Оптимизация ассортимента на производстве.
• Составление оптимальных матриц для каждой категории сетей, а также для розницы и ХоРеКи.
• Анализ продаж дистрибьюторов.
• Коррекция работы дистрибьюторов.
• Начало переговоров с новыми сильными дистрибьюторами по Москве, М.О. и регионам.
• Креативный подход к бренду.
• Разработка и утверждение концепции продвижения торговых марок.
• Разработка маркетинговых и трейд-маркетинговых программ (motivation, BTL, events) и контроль за их осуществлением.
• Подготовка и проведение мероприятий рассчитанных на продвижение и узнаваемость брэнда в СМИ.
• «Лицо компании» - представление компании на общественных мероприятиях.
• Снижение затрат и издержек в условиях кризиса.

 

2006, август — 2008, февраль, 1 год 6 мес

Заместитель коммерческого директора

ООО Торговый Дом «Nemiroff» - водочная компания, входит в тройку мировых лидеров по объёму продаж

• Основное направление работы: все федеральные и местные сети Москвы и России, розница, частично ХоРеКа регионы.
• Руководство отделами продаж в Москве и регионах. В подчинении 40 чел.
• Работа со всеми федеральными и местными сетями.
• Подготовка к переговорам, ведение переговоров с первыми лицами сетей
• Снижение условий листинга и других условий сотрудничества с сетями.
• Пролонгация старых и подписание новых договоров с сетями.
• Увеличение качественной и количественной дистрибьюции по Москве и регионам.
• Переговоры, обсуждение и разработка частной марки для сетей.
• Подготовка и защита годового бюджета компании.
• Составление краткосрочных и долгосрочных планов.
• Контроль работы дистрибьюторов.
• Постановка планов и задач дистрибьюторам (руководители отделов, менеджеры, мерчендайзеры).
• Обеспечение взаимодействия дистрибьюторов с сотрудниками компании и с сетями.
• Командировки в регионы для оценки ситуации, переговоров с дистрибьюторами и местными сетями.
• Анализ структуры и динамики продаж.
• Увеличение товарооборота и расширение ассортимента.
• Управление ценообразованием.
• Разработка и утверждение концепции продвижения торговой марки.
• Разработка трейд-маркетинговой активности компании.
• Проведение трейд-маркетинговых мероприятий, BTL-мероприятий.
• Постановка в магазинах продавцов-консультантов на длительные сроки:
Москва – 140 консультантов, регионы – 350 консультантов.
• Отчётность перед управляющей компанией.

 

2003, сентябрь — 2006, август, 2 года 11 мес

Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами

ЗАО «Юнайтед Дистрибьюторс» - крупнейшая виноторговая компания (импортер и дистриб. вин , коньяков....

• Организация отдела с «нуля»
• Подбор и обучение персонала (торговые представители, мерчендайзеры, продавцы-консультанты)
• Тренинги и дегустации для сотрудников отдела
• Руководство отделом (12 чел.). Постановка задач и контроль за исполнением.
• Подготовка к переговорам, переговоры и заключение договоров с крупными сетями Москвы и России.
• Ведение крупных сетевых клиентов: Метро, Магнит, Мосмарт, Патэрсон, Гроссмарт, Алые Паруса, Азбука Вкуса, Вестор и др.
• Подготовка краткосрочных и долгосрочных планов (продажи, закупки, акции)
• Разработка стратегии продвижения товаров, реализация и контроль, проведение рекламных акций, PR.
• Контроль дебиторской задолжности.
• Анализ рынка, мониторинг цен, анализ конкурентов.

 

2002, июль — 2003, сентябрь, 1 год 2 мес

Начальник сетевого отдела

ООО «Фирма ОКВ» - виноторговая компания (импортер и дистриб. вин из Болгарии,Фр...

• Организация сетевого отдела с «нуля»
• Переговоры и заключение договоров с крупными сетями Москвы и России: Патэрсон, Рамстор, Спар, Азбука Вкуса и др., развитие работающих клиентов: Метро, Седьмой Континент, Калинка Стокман.
• Подбор и обучение персонала (торговые представители, мерчендайзеры, продавцы-консультанты)
• Руководство отделом (более 25 чел.). Постановка задач и контроль за исполнением.
• Увеличение объёма продаж.
• Контроль дебиторской задолжности.

 

1998, август — 2002, июль, 3 года 11 мес

Менеджер по продажам

ООО «Стэнли +» (крупнейший импортер и дистрибьютор пива Германии, Голландии...

• Переговоры и заключение договоров с сетями и супермаркетами Москвы.
• Поиск новых клиентов, заключение договоров
• Составление, сбор и контроль заказов
• Контроль за работой мерчендайзеров
• Анализ рынка.
• Постоянное увеличение объёмов продаж.

 

1995, январь — 1998, август, 3 года 7 мес

Директор, управляющий, администратор ресторанов, кафе-баров, ночных клубов.

Работа в ресторанном бизнесе.

• Собственные летние кафе 1995 и 1996 год. Открытие с «нуля». Подготовка документации, договоров. Оборудование. Персонал. Обеспечение продуктами. Руководство и контроль.
• Открытие нескольких ресторанов и клубов с «нуля». Концепция, дизайн, персонал. Раскрутка заведений. Руководство персоналом и процессом работы заведений.

 
Основное образование
1987 г.в.

Среднее

*

*

*

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа сомелье Юнайтед Дистрибьюторс

, Сомелье

 

2003 г.в.

Стэнли +

, Тренинги Sales and Marketing

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

*